Презентация, доклад на тему Учебный проект

Основной вопрос: Каковы возможности человека?Вопрос учебной темы:Легкая и тяжелая атлетика. От каких физических параметров зависит механические возможности человека?Учебные предметы: физика, физическая культура и математика.Участники: 9 – й класс.

Слайд 1Творческое название: Существует лишь то, что можно измерить.


Я физик и имею право на сохранение энергии.
Х. Штейнхаус

Тема учебного проекта:
Оценка механических возможностей человека

Автор: Агабалаев Агабала Мирзамагамедович,
Учитель физики и физической культуры, МБОУ СОШ №15
г.Сургут

Творческое название: Существует лишь то, что можно измерить.

Слайд 2Основной вопрос: Каковы возможности человека?
Вопрос учебной темы:
Легкая и тяжелая атлетика.
От каких

физических параметров зависит механические возможности человека?

Учебные предметы:
физика, физическая культура и математика.

Участники: 9 – й класс.

Основной вопрос: Каковы возможности человека?Вопрос учебной темы:Легкая и тяжелая атлетика. От каких физических параметров зависит механические возможности

Слайд 3Дидактические цели проекта:
формирование компетенции в сфере самостоятельной деятельности, теоретических и практических

расчетов;
умение увидеть проблему и наметить пути ее решения;
приобретение навыков самостоятельной работы при проведении эксперимента.
Методические задачи:
выяснить как применить закон сохранения энергии для оценки возможностей человека;
научить проводить эксперимент;
научить готовить презентации;
научить представлять результаты работы.

Дидактические цели проекта:формирование компетенции в сфере самостоятельной деятельности, теоретических и практических расчетов;умение увидеть проблему и наметить пути

Слайд 4Вопросы для самостоятельных исследований учащихся
От каких физических параметров зависит эффективность бега?

Какой

массы груз может поднять человек при затрачивании такого же количества энергии, что и при беге?

Можно ли провести расчет силы мышц ног, производящих прыжок?

Зависит ли высота прыжка от роста человека?

Какая часть энергии разбега преобразуется в энергию прыжка?


Вопросы для самостоятельных исследований учащихсяОт каких физических параметров зависит эффективность бега?Какой массы груз может поднять человек при

Слайд 5Результаты представления исследования
Презентации
Газета
Диаграммы
Советы
Схема тренировок

Результаты представления исследованияПрезентацииГазетаДиаграммыСоветы Схема тренировок

Слайд 6Этапы и сроки Сентябрь (1 – 3 недели)
1-неделя
Организационные работы(темы,

группы, индивидуальные задания)
I. Поиск информации
II. Отбор информации
2-неделя
Самостоятельные работы (тренировки)
I. Измерения показания
II. Обработка резервов
III. Анализ
3-неделя
Представление результатов
- Зачеты (контрольные нормативы)

Этапы и сроки Сентябрь (1 – 3 недели) 1-неделя   Организационные работы(темы, группы, индивидуальные задания)I. Поиск

Слайд 7Информационные ресурсы
1) Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2004 г.
Электронные данные

и программы (СD-ROM).

2) Чандаева С.А. Физика и человек. Закон сохранения энергии: «Оценка механических возможностей человека» - М.:АО «Аспект Пресс», 1994 г. – 336 стр.

3) Электронное приложение к учебному пособию «Intel® Обучение для будущего» (CD - ROM)


Информационные ресурсы1) Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2004 г. Электронные данные и программы (СD-ROM).2) Чандаева С.А. Физика

Слайд 8Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть