Презентация, доклад на тему УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Содержание

    Тема: «УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ»

Слайд 1Колледж экономики бизнеса и права Карагандинского экономического университета Преподаватель физики - Тюмебаева С.Б.

Колледж экономики бизнеса и права Карагандинского экономического университета  Преподаватель физики - Тюмебаева С.Б.

Слайд 2

 

 


 


Тема: «УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО

КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ»
           Тема: «УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Слайд 3 В настоящей образовательной среде инициируются новые цели и задачи

в подготовке профессиональных кадров, которые соответственно предполагают внедрение новых форм измерения компетентности студентов.
Одним из современных способов оценивания учебной деятельности выступает портфолио.
В настоящей образовательной среде инициируются новые цели и задачи в подготовке профессиональных кадров, которые соответственно

Слайд 4
Основной

смысл портфолио: «Показать все, на что ты способен…».
Основной смысл портфолио: «Показать все, на что ты

Слайд 6Портфолио
является современной эффективной формой оценивания;
способствует раннему формированию профессионально значимых умений

студентов.

Портфолио является современной эффективной формой оценивания;способствует раннему формированию профессионально значимых умений студентов.

Слайд 7Основные цели и задачи создания портфолио:
повышение самооценки студентов;
создание

ситуации «успеха»;
раскрытие личных способностей каждого студента;
постановка правильных целей и задач,
мотивация творческого и индивидуального развития;
развитие положительных нравственных качеств;
развитие умения анализировать и делать выводы в различных ситуациях;
мотивация стремления к самосовершенствованию.
Основные цели и задачи создания портфолио:   повышение самооценки студентов;создание ситуации «успеха»; раскрытие личных способностей каждого

Слайд 8Учебное портфолио по физике
Цели
методическая: разработать и обосновать методику создания структурированной

рабочей «папки-портфолио»;
учебная: включение технологии «портфолио» в учебный процесс.
Задачи
-Продолжить формирование у студентов умения точно определять цели;
-студент должен научиться планировать свою деятельность;
-сформировать умения давать оценки и самооценки;
-продолжить развитие творческих способностей студентов.

Учебное портфолио по физике Целиметодическая: разработать и обосновать методику создания структурированной рабочей «папки-портфолио»;учебная: включение технологии «портфолио» в

Слайд 9Структура портфолио
 
 
1.Портрет автора портфолио
2.Теоретический монолог
3.Глоссарий
4.Практическая работа
5.Мое творчество
6. Мои достижения
7.Связь с моей

будущей профессией

Структура портфолио  1.Портрет автора портфолио2.Теоретический монолог3.Глоссарий 4.Практическая работа5.Мое творчество6. Мои достижения7.Связь с моей будущей профессией

Слайд 10 

 

 


 

 Портрет автора портфолио
 Студент может представить себя различными способами (сочинение, эссе, фотография

и т.д.)
Глоссарий
Представляются основные термины курса (25–35 терминов) с их определениями или раскрытием их сущности.
Теоретический монолог
студент представляет доклады, рефераты, варианты работы с текстом.

     Портрет автора портфолио Студент может представить себя различными способами (сочинение, эссе, фотография и т.д.)ГлоссарийПредставляются основные термины курса (25–35

Слайд 11 

 

 


 

Мое творчество 
Студент представляет разработанные дидактический материал к урокам: компьютерные презентации, подборки

задач из разных источников, кроссворды, ребусы, наглядные пособия, сочинения и эссе на физическую тему, отчеты о посещении музеев и прослушанных экскурсиях и т. д.
Практическая работа 
представляется описания изготовленных приборов, моделей, проведенных самостоятельно опытов и наблюдений.
    Мое творчество Студент представляет разработанные дидактический материал к урокам: компьютерные презентации, подборки задач из разных источников, кроссворды, ребусы,

Слайд 12 

 

 


 

Мои достижения 
студент проводит анализ того, что он узнал нового, чему научился,

что хотел бы изучить дополнительно, что оказалось полезным, что удивило, что вызвало «негатив» и т.д.
Связь с моей будущей профессией
студент проводит анализ того, как пригодятся полученные знания в будущей профессии.
    Мои достижения студент проводит анализ того, что он узнал нового, чему научился, что хотел бы изучить дополнительно, что

Слайд 13 

 

 


 

Критерий оценки портфолио:
наличие обоснованных, самостоятельных суждений, выводов автора портфолио, наличие

всех обязательных разделов портфолио;
структурированное представление теоретических материалов;
оформление портфолио.
     Критерий оценки портфолио:наличие обоснованных, самостоятельных суждений, выводов автора портфолио, наличие всех обязательных разделов портфолио;структурированное представление теоретических

Слайд 14 

 

 


 

Формы защиты портфолио:
презентация по определённой теме, выбранной по желанию студента, выполненная

с помощью компьютерных технологий;
устная форма презентации своей работы.
    Формы защиты портфолио:презентация по определённой теме, выбранной по желанию студента, выполненная с помощью компьютерных технологий;устная форма презентации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть