Презентация, доклад на тему Учебная презентация Тепловые двигатели

Основополагающий вопрос: Как влияют тепловые машины на окружающую среду?Проблемный вопрос учебной темы: Как решить экологические проблемы стоящие перед человечеством в связи с использованием тепловых двигателей?Учебный предмет: физика, экология.Участники: 10

Слайд 1Тема учебного проекта: Тепловые двигатели
Автор: Смыков Александр Алексеевич
п. Прогресс, 2013
Методическая презентация

Тема учебного проекта: Тепловые двигателиАвтор: Смыков Александр Алексеевичп. Прогресс, 2013Методическая презентация

Слайд 2 Основополагающий вопрос: Как влияют тепловые машины на окружающую

среду?

Проблемный вопрос учебной темы:

Как решить экологические проблемы стоящие перед
человечеством в связи с использованием тепловых
двигателей?

Учебный предмет: физика, экология.
Участники: 10 класс.

Основополагающий вопрос:  Как влияют тепловые машины на окружающую среду?Проблемный вопрос учебной темы:

Слайд 3Дидактические цели проекта
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления,

навыков работы в команде.
Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения
Обобщение знаний учащихся о современных транспортных средствах,.
Выявление роли тепловых и других двигателей в жизни мирового сообщества.
Раскрытие сущность связанных с ними экологических проблем и убеждение учащихся в жизненной важности бережного отношения к окружающей нас природе.
Дидактические цели проектаФормирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде.Приобретение навыков самостоятельной

Слайд 4Методические задачи



Выработать у учащихся навык анализировать проблему, выявлять ее первопричины и

находить пути её решения.
Активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов информацию.
Научить пользоваться программой Power-Point.


Методические задачиВыработать у учащихся навык анализировать проблему, выявлять ее первопричины и находить пути её решения.Активизировать мыслительную деятельность

Слайд 5 Вопросы для самостоятельных исследований


Расчетная оценка количества выбросов в

воздух вредных веществ от автотранспорта.
Определение содержания свинца в окружающей среде.
Вопросы для самостоятельных исследованийРасчетная оценка количества выбросов в воздух вредных веществ от автотранспорта.Определение содержания

Слайд 6Результаты представления исследований
Презентация
Информационные бюллетени с развернутыми ответами на вопросы
Веб-сайт

Результаты представления исследованийПрезентацияИнформационные бюллетени с развернутыми ответами на вопросыВеб-сайт

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта

Этапы и сроки проведения проекта

Слайд 9Материалы УМП

1. Презентация: «Тепловые двигатели и виды загрязнений»
2. Буклеты:


«Сади Карно-создатель идеальной тепловой машины».
«Реактивные двигатели».
«Паровые двигатели».
«Транспорт и экологические проблемы».
Веб-сайт:
«Загрязнение воздуха».
Тепловые двигатели и экологические проблемы в вопросах и ответах (для чтения).



Примеры работ самостоятельных исследований учащихся:

Материалы УМП1. Презентация: «Тепловые двигатели и виды загрязнений»2.   Буклеты: «Сади Карно-создатель идеальной тепловой машины».«Реактивные двигатели».«Паровые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть