Презентация, доклад на тему Цикл работ: Использование обучающимися навыков алгоритмизации, программирования и робототехники на уроках физики. Экспериментальное определение коэффициента трения покоя. Часть 2.

Содержание

План исследований.Задачи:познакомиться с конструктором Lego Mindstorms EV3;посмотреть видео-файлы, изучить литературу, сведения из Интернета, энциклопедические данные, основы конструирования, программирования в среде Lego Mindstorms EV3;проанализировав информацию, разработать: блок схему и алгоритм работы программного обеспечения;создать программу для управления роботом;загрузить

Слайд 1Исследовательская работа на тему:
«Разработка алгоритма работы и программного обеспечения для роботизированной

платформы (экспериментальное нахождение коэффициента силы трения покоя).»

ученица 4 «Е» класса
МБОУ «Средняя образовательная школа №9»,
Образовательного учреждения «ЦДОД»
направление «Робототехника»
Шкурина Татьяна Дмитриевна

Исследовательская работа на тему:«Разработка алгоритма работы и программного обеспечения для роботизированной платформы (экспериментальное нахождение коэффициента силы трения

Слайд 2План исследований.
Задачи:
познакомиться с конструктором Lego Mindstorms EV3;
посмотреть видео-файлы, изучить литературу, сведения

из Интернета, энциклопедические данные, основы конструирования, программирования в среде Lego Mindstorms EV3;
проанализировав информацию, разработать: блок схему и алгоритм работы программного обеспечения;
создать программу для управления роботом;
загрузить программу в робота, испытать полученного робота, представить результаты.

План исследований.Задачи:познакомиться с конструктором Lego Mindstorms EV3;посмотреть видео-файлы, изучить литературу, сведения из Интернета, энциклопедические данные, основы конструирования,

Слайд 3План исследований.
Объект исследования: Программируемый робот
Предмет исследования: Возможности применения робота
Ожидаемые результаты:

Разработать программу для робота

План исследований.Объект исследования: Программируемый робот Предмет исследования: Возможности применения роботаОжидаемые результаты: Разработать программу для робота

Слайд 4План исследований.
Материальные ресурсы:
конструктор с программным обеспечением Lego Mindstorms EV3 – 1

набор,
компьютер, сканер, принтер, фотоаппарат.
Подключенная сеть Internet ,WI-FI

План исследований.Материальные ресурсы:конструктор с программным обеспечением Lego Mindstorms EV3 – 1 набор,компьютер, сканер, принтер, фотоаппарат.Подключенная сеть Internet

Слайд 5Алгоритм работы программы для платформы.
Проверить платформа в горизонтальном положении или

нет (используем датчик касания №1)
Если не горизонтальное положение (датчик касания №1 не нажат), то опустить платформу.
Если платформа в горизонтальном положении , то можно начинать эксперимент.
При начале эксперимента, нажимаем датчик касания №2.
Обнуляем датчики: вращения мотора и гироскопический.
Включаем мотор. Платформа медленно поднимается. Обрабатываем информацию с гироскопического датчика.
Выводим информацию на экран.
Нажимаем датчик касания №2 при окончании эксперимента.
Выключаем мотор.
Алгоритм работы  программы для платформы.Проверить платформа в горизонтальном положении или нет (используем датчик касания №1)Если не

Слайд 6Блок схема алгоритма работы платформы

Блок схема алгоритма работы платформы

Слайд 7Блок схема алгоритма работы платформы

Блок схема алгоритма работы платформы

Слайд 8Блок схема алгоритма работы платформы

Блок схема алгоритма работы платформы

Слайд 9Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Слайд 10Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Слайд 11Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Слайд 12Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Слайд 13Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Слайд 14Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Программа для первого процесса (механическая часть) работы платформы:

Слайд 15Программа для второго процесса: считывания, обработки и отображения на экране

EV3 данных от гироскопического датчика.
Программа для второго процесса:  считывания, обработки и отображения на экране EV3  данных от гироскопического датчика.

Слайд 16Программа для второго процесса: считывания, обработки и отображения на экране

EV3 данных от гироскопического датчика.
Программа для второго процесса:  считывания, обработки и отображения на экране EV3  данных от гироскопического датчика.

Слайд 17Программа для второго процесса: считывания, обработки и отображения на экране

EV3 данных от гироскопического датчика.
Программа для второго процесса:  считывания, обработки и отображения на экране EV3  данных от гироскопического датчика.

Слайд 18Итоги программирования:
Данная программа разработана c помощью программного обеспечения LEGO

MINDSTORMS Edu EV3. Загружаем данное ПО в EV3. Проводим опыты.

Итоги программирования:  Данная программа разработана c помощью программного обеспечения LEGO MINDSTORMS Edu EV3. Загружаем данное ПО

Слайд 19Выводы:
В итоге моей работы, я получила:
роботизированную платформу, которая

может выполнять программируемое действие – подниматься на определенный градус,
считывать, обрабатывать и выводить на экран данные с датчика.
Где можно применить такого робота?
В моём случае – это научный эксперимент по нахождению коэффициента силы трения покоя.
Считаю, цель достигнута, задачи выполнены.


Выводы:  В итоге моей работы, я получила: роботизированную платформу, которая может выполнять программируемое действие – подниматься

Слайд 20Заключение
Проделав исследовательскую работу я приобрела следующие навыки:
в области конструирования и программирования;
познакомилась

с процессами планирования;
освоила алгоритмы пошагового решения задач;
научилась проводить простые исследования и испытания;
записывать и представлять результаты работы.
ЗаключениеПроделав исследовательскую работу я приобрела следующие навыки:в области конструирования и программирования;познакомилась с процессами планирования;освоила алгоритмы пошагового решения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть