Презентация, доклад на тему Цикл работ: Использование обучающимися навыков алгоритмизации, программирования и робототехники на уроках физики. Ускорение свободного падения. Часть 2.

Содержание

План исследований.Задачи:познакомиться с конструктором Lego Mindstorms EV3;посмотреть видео-файлы, изучить литературу, сведения из Интернета, основы конструирования, программирования в среде Lego Mindstorms EV3;проанализировав информацию, разработать: блок схему и алгоритм работы программного обеспечения;создать программу для управления роботом;загрузить программу в

Слайд 1Исследовательская работа на тему
Разработка алгоритма работы и программного обеспечения для роботизированной

«башни» (экспериментальное нахождение ускорения свободного падения)

Подготовил:
ученик 8 «Б» класса
МБОУ «Средняя образовательная школа №9»,
Образовательного учреждения «ЦДОД»
направление «Робототехника»
Огудин Максим Алексеевич

Исследовательская работа на темуРазработка алгоритма работы и программного обеспечения для роботизированной «башни» (экспериментальное нахождение ускорения свободного падения)Подготовил:ученик

Слайд 2План исследований.
Задачи:
познакомиться с конструктором Lego Mindstorms EV3;
посмотреть видео-файлы, изучить литературу, сведения

из Интернета, основы конструирования, программирования в среде Lego Mindstorms EV3;
проанализировав информацию, разработать: блок схему и алгоритм работы программного обеспечения;
создать программу для управления роботом;
загрузить программу в робота, испытать полученного робота, представить результаты.

План исследований.Задачи:познакомиться с конструктором Lego Mindstorms EV3;посмотреть видео-файлы, изучить литературу, сведения из Интернета, основы конструирования, программирования в

Слайд 3Сброс данных с датчика вращения мотора.
Сброс данных таймера.
Датчика касания №1

нажат, запускается мотор захвата.
Запускается таймер.
Записываем первоначальное показание таймера.
Датчик касания №2 нажат.
Считываем данные с таймера.
Рассчитываем время падения шарика и ускорение свободного падения.
Сравниваем полученные данные с «пороговым» значением.
Если данные больше порогового значения выводим на экран полученные данные.
Если данные меньше порогового значения выводим на экран смайлик.

Алгоритм работы программы для автоматизированной «башни» :

Сброс данных с датчика вращения мотора.Сброс данных таймера. Датчика касания №1 нажат, запускается мотор захвата.Запускается таймер.Записываем первоначальное

Слайд 4Блок схема работы программы для платформы.

Блок схема работы программы для платформы.

Слайд 5Блок схема работы программы для платформы.

Блок схема работы программы для платформы.

Слайд 6Блок схема работы программы для платформы.

Блок схема работы программы для платформы.

Слайд 7Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 8Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 9Программное обеспечение
Блок вращения мотора. В режиме «Сброс» количество оборотов сбрасывается на

ноль. Дальнейшие измерения количества оборотов мотора с использованием датчика вращения мотора будут выполняться от точки сброса.
Нам это необходимо, т.к. механизм освобождения шарика будем поворачивать на 70˚ (см. далее по программе). Данные поступают в EV3 по порту А.
Программное обеспечениеБлок вращения мотора. В режиме «Сброс» количество оборотов сбрасывается на ноль. Дальнейшие измерения количества оборотов мотора

Слайд 10Программное обеспечение
Программный блок таймера получает временные данные от внутреннего таймера в

модуле EV3.
Можно измерить временной интервал в секундах и получить числовой вывод.
Режим «Сброс» позволяет обнулить настройки таймера, определенного вводом Таймер. Таймер сразу же снова начинает отсчет времени с нуля.
Отсчет времени падения шарика – основной показатель который мы хотим получить.
Программное обеспечениеПрограммный блок таймера получает временные данные от внутреннего таймера в модуле EV3. Можно измерить временной интервал

Слайд 11Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 12Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 13Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 14Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 15Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 16Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 17Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 18Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 19Программное обеспечение

Программное обеспечение

Слайд 20Выводы
В итоге моей работы, я получил роботизированную «Башню», которая может выполнять

программируемые действия – по команде с датчика касания запускать мотор, который освобождает шарик и запускает таймер, считывать, обрабатывать и выводить на экран данные с датчика.
ВыводыВ итоге моей работы, я получил роботизированную «Башню», которая может выполнять программируемые действия – по команде с

Слайд 21Заключение
Проделав исследовательскую работу я приобрел следующие навыки:
в области конструирования и программирования;
познакомился

с процессами планирования;
освоил алгоритмы пошагового решения задач;
научился проводить простые исследования и испытания;
записывать и представлять результаты работы.
ЗаключениеПроделав исследовательскую работу я приобрел следующие навыки:в области конструирования и программирования;познакомился с процессами планирования;освоил алгоритмы пошагового решения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть