Положительные аспекты
Исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей
У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному.
Отсутствие в классе отстающих, снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания.
Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам.
Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
Повышается уровень Я - концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности.
Повышается уровень мотивации ученья в сильных группах.
В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.
Высвечивается социально-экономическое неравенство.
Слабые лишаются возможности тянутся за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними.
Несовершенство диагностики приводит порой к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети.
Перекомплектование разрушает классный коллектив
Понижается уровень Я - концепции: в элитарных группах возникает иллюзия исключительности, эгоистический комплекс; в слабых группах снижается уровень самооценки, появляется установка на фатальность своей слабости.
Понижается уровень мотивации ученья в слабых группах.
Дифференциация по общим и специальным способностям, по интересам, проектируемой профессии. Выделяются два типа дифференциации обучения: дифференциация внешняя и внутренняя (внутри классная).
Предметная дифференциация строится с учетом содержания научного познания с опорой на классические образцы познания. На этой основе разрабатываются программный материал, научные тексты, дидактические материалы и т. п. Это приводит к углублению познания, расширению объема научной информации, ее более теоретическому структурированию.
средний (ученик проявляет желание отвечать в 30-50% случаев; дополнительные задания выполняет (3-5 из 10); использует дополнительные источники информации иногда; во внеурочной проектной деятельности участвует, но выполняет поручения инициативной группы; дополнительные вопросы задает в основном уточняющего характера);
высокий (ученик проявляет желание отвечать более чем в 50% случаев; дополнительные задания почти всегда выполняет (6-10 из10): часто использует дополнительные источники информации, задает вопросы, расширяющие и углубляющие изучаемый материал).
Творческие работы.
Ученикам сообщается только проблемная ситуация или тема практической работы. Ученики выполняют их по самостоятельно разработанному плану, без инструкции, самостоятельно. Тему может предлагать и сам ученик.
Задание 1, для директорам
№1 В цепь включены параллельно два проводника. Сопротивление одного равно 150 Ом, другого – 30 Ом. В каком проводнике сила тока больше; во сколько раз? Какую работу совершает ток на этом участке цепи за 5секунд?
№2 В цепи с напряжением 100В включена катушка электромагнита. При последовательном включении реостата сила тока в цепи уменьшилась от 10 до 4 А. Начертите схему цепи и определите сопротивление реостата.
№3 Две лампочки сопротивление по 12 Ом соединены параллельно и подключены к батареи напряжением 12 В. Какова сила тока в каждой лампочке? Какова мощность этих лампочек?
Тест
1. Частицы, с какими электрическими зарядами притягиваются?
А. С одноименными. Б. С разноименными. В. Любые заряженные частицы притягиваются. Г. Любые заряженные частицы?
2. Как называют единицу электрического сопротивления?
А. Джоуль (Дж). Б. Ватт (Вт). В. Ом (Ом). Г. Вольт (В).
Д. Ампер (А)
3. Упорядоченным движением, каких частиц создается электрический ток в металлах?
А. Положительных ионов. Б. Отрицательных ионов.
В. Электронов.
Г. Положительных и отрицательных ионов и электронов.
4. Чему равно полное напряжение на участке цепи с последовательным соединением двух проводников, если на каждом из них напряжение 5 В?
А. 0. Б. 2,5 В. В. 5 В. Г. 10 В. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.
5. Какая из схем (рис. 4а) соответствует электрической цепи, изображенной на рисунке 4?
А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4. Д. 5. Е. 6.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть