Презентация, доклад на тему Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА.

Содержание

Шалотенко Лариса ИвановнаУчитель физики и математикиМБОУ СОШ с. ХватовкаI квалификационная категорияМай 2018

Слайд 1Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА

Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА

Слайд 2Шалотенко Лариса Ивановна
Учитель физики и математики
МБОУ СОШ с. Хватовка
I квалификационная категория
Май

2018
Шалотенко Лариса ИвановнаУчитель физики и математикиМБОУ СОШ с. ХватовкаI квалификационная категорияМай 2018

Слайд 3Три группы трудностей ГИА для детей:
познавательные– связанные с особенностями переработки информации

в ходе ГИА;

личностные – обусловленные особенностями и состояниями, отсутствием возможности получить поддержку взрослых 

процессуальные – связанные с самой процедурой ЕГЭ и ГИА и отсутствием четкой стратегии деятельности. 


Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА

Три группы трудностей ГИА для детей:познавательные– связанные с особенностями переработки информации в ходе ГИА;личностные – обусловленные особенностями

Слайд 4Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
Учителям необходимо:
адекватно оценивать в течение

всего учебного периода знания, умения и навыки учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; 
исключить «натаскивание» старшеклассников на выполнение заданий различного уровня сложности; 
организовать системную продуманную работу в течение всех лет обучения предмету; 
провести анализ собственных затруднений при выполнении тестовых заданий и обозначить способы их устранения; 
Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА Учителям необходимо:адекватно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения

Слайд 5Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
Учителям необходимо:
индивидуально выполнить экзаменационную работу

по предмету с последующей фиксацией возникающих при выполнении заданий трудностей; 
проанализировать результаты пробного тестирования и др.; 

составить план собственной работы по подготовке обучающихся в процессе преподавания предмета к ГИА и ЕГЭ. 
Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИАУчителям необходимо:индивидуально выполнить экзаменационную работу по предмету с последующей фиксацией возникающих

Слайд 6Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке к

ГИА 

1.Накопление в кабинетах дидактического, наглядного, раздаточного материала.
2. Ведение диагностики и мониторинга по результатам мероприятий, проводимых по подготовке учащихся к ГИА 
3. Оформление в кабинетах информационного стенда и папки для учащихся и их родителей с материалами по подготовке к ГИА 
4. Организация подготовки учащихся к ГИА на уроках через включение тестовых заданий, задач из литературы по подготовке к ГИА;
5. Организация тестирования учащихся в формате ГИА
6. Организация практикумов по заполнению бланков регистрации и бланков ответов

7. Выступление на родительских собраниях

Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИАПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке к ГИА 1.Накопление в кабинетах дидактического, наглядного, раздаточного

Слайд 7Работа по самообразованию и методическая работа учителя 
1. Изучение нормативно-правовых, инструктивных, рекомендательных

документов, касающихся организации и проведения ГИА 2. Работа в методических объединениях, творческих группах.  3. Исследовательская деятельность.  4. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий.  5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях.  6. Трансляция собственного педагогического опыта.  7. Использование ИКТ

Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА

Работа по самообразованию и методическая работа учителя 1. Изучение нормативно-правовых, инструктивных, рекомендательных документов, касающихся организации и проведения ГИА

Слайд 8Работа с учащимися
Домашнее задание по принципу «массив

заданий»

Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА

Дополнительные занятия-консультации, занятия по решению нестандартных задач с учителем-предметником в течение года

Особая организация учебной деятельности на уроках

Особая организация учебной деятельности на уроках.

Курс интенсивной подготовки 

Работа с     учащимисяДомашнее задание по принципу «массив заданий»Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к

Слайд 9
Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
Организация подготовки учащихся к ГИА
через

включение тестовых заданий, задач открытого банка заданий

на занятиях кружка

по материалам РЦМКО и школы (пробные испытания);

Проведение бесед с учащимися с целью оказания психологической помощи в процессе подготовки и проведения ГИА

Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися, испытывающими большие трудности при решении задач ГИА и с учащимися, способными успешно освоить решение задач группы С; 

Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИАОрганизация подготовки учащихся к ГИАчерез включение тестовых

Слайд 10
Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
Организация учебной деятельности на уроках
Домашнее

задание по принципу «массив заданий»

Курс интенсивной подготовки

Работа с родителями, администрацией школы

Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИАОрганизация учебной деятельности на урокахДомашнее задание по принципу «массив заданий»Курс

Слайд 11Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
«Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их». 

Джордж Пойа
Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,

Слайд 12Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИА
Литература
ЛИТЕРАТУРА  1. Аналитические отчеты ФИПИ по

итогам ГИА за прошлые годы.  2. Методические письма об использовании результатов ГИА.  3. Александрова Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников/Е. Александрова//Воспитательная работа в школе.-2008.-№6.-С. 27-46.  4. И. Л. Касаткина. Интенсивный курс подготовки к ГИА. 2012 
Своевременная психолого-педагогическая и предметная подготовка к ГИАЛитератураЛИТЕРАТУРА  1. Аналитические отчеты ФИПИ по итогам ГИА за прошлые годы. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть