Презентация, доклад на тему свет в нашей жизни

Содержание

Свет - Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой. Всю картину мирозданья Мы лишь в свете познаем.                                    М. И. Чайковский Модест Ильич Чайковский(1850-1916)

Слайд 1Свет в нашей жизни

Свет в нашей жизни

Слайд 2Свет - Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой. Всю картину мирозданья Мы

лишь в свете познаем.                                    М. И. Чайковский

Модест Ильич Чайковский
(1850-1916)

Свет - Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой. Всю картину мирозданья Мы лишь в свете

Слайд 3Цели урока -узнать:

Что такое свет?
Источники света
Природа света
Лампа накаливания и энергосберегающая
Энергосбережение
Меры

по снижению потребления электроэнергии
Цели урока -узнать:Что такое свет?Источники светаПрирода света Лампа накаливания и энергосберегающаяЭнергосбережениеМеры по снижению потребления электроэнергии

Слайд 4Свет – это излучение, воспринимаемое глазом человека.

Свет – это излучение, воспринимаемое глазом человека.

Слайд 6Сами излучают свет

Сами излучают свет

Слайд 7Отражают падающий на них от других источников свет

Отражают падающий на них от других источников свет

Слайд 8Исаак Ньютон
(1642-1727 )
Первым, кто попытался серьезно заняться изучением света, был Исаак

Ньютон. Он считал, что свет состоит из корпускул, которые наподобие пуль выстреливаются источником света.
Исаак Ньютон(1642-1727 ) Первым, кто попытался серьезно заняться изучением света, был Исаак Ньютон. Он считал, что свет состоит

Слайд 9Христиан Гюйгенс ван Зёйлихем
(1629-1695)
Разработал «волновую» теорию света. Он считал, что

свет образует импульсы, или волны, наподобие того, как камень, брошенный в пруд, создает волны.
Христиан Гюйгенс ван Зёйлихем (1629-1695)Разработал «волновую» теорию света. Он считал, что свет образует импульсы, или волны, наподобие

Слайд 10Искусственные источники света

Искусственные источники света

Слайд 11
Первым создателем лампочки считается русский ученый А.Н. Лодыгин. Его изобретение имело

вид вакуумного сосуда, внутри которого был угольный стержень. Этот стержень и использовался вместо современной нити накаливания.

Александр Николаевич Лодыгин
(1847-1923)

Первым создателем лампочки считается русский ученый А.Н. Лодыгин. Его изобретение имело вид вакуумного сосуда, внутри которого был

Слайд 12Томас Альва Эдисон
(1847-1931)
В это же время ученый Томас Эдисон также вел

работу над лампой, которая привела к появлению платиновой нити накала. В 1879 году он получает патент на свое изобретение.
Томас Альва Эдисон(1847-1931)В это же время ученый Томас Эдисон также вел работу над лампой, которая привела к

Слайд 14Преимущества энергосберегающих ламп и их использования:
-Лишь 5 % электроэнергии потребляемой

обычной лампой идут на освещение, а остальные 95% уходят в тепло

Срок службы энергосберегающей лампы до 15000 часов. Это в 15 раз больше срока службы обычной лампы.

-Лампы нового поколения светят примерно в 5 раз ярче.

-Энергосберегающие лампы выделяют гораздо меньше тепла.

-Площадь поверхности энергосберегающих ламп больше чем у обычной лампы, поэтому свет от них распределяется мягче и равномернее.



Преимущества энергосберегающих ламп и их использования: -Лишь 5 % электроэнергии потребляемой обычной лампой идут на освещение, а

Слайд 15Для чего нам нужно сокращать расход энергии ?
1.Чтобы сэкономить денежные средства
2.

Чтобы снизить энергоёмкость экономики и повысить конкурентоспособность российской продукции на мировом рынке.
3. Чтобы оставить больше энергетических ресурсов нашим детям.
4. Чтобы выиграть время для поиска и освоения новых источников энергии — возобновляемых, экологически чистых и безопасных (ветер, солнце, биогаз, биомасса, тепло Земли, волны, течения, приливы и отливы и т.д.).
5. Уменьшение влияния на окружающую среду

Для чего нам нужно сокращать расход энергии ?1.Чтобы сэкономить денежные средства2. Чтобы снизить энергоёмкость экономики и повысить конкурентоспособность

Слайд 16Большая экономия начинается с малого!
1.Уходя, всегда выключай за собой свет
2.Любое оборудование

следует выбирать, исходя из потребностей.
2.Загружайте стиральную машину полностью.
3.Электросушилка не экономична.
4. Смените все электролампочки в квартире на энергосберегающие.
5. Выключайте телевизор и компьютер после того, как все передачи просмотрены, а необходимости в использовании компьютера больше не существует на сегодняшний день.
6. После того как вы зарядили телефоны, фотоаппараты и другую технику, которая требует зарядки от электросети, выдергивайте зарядное устройство из сети.
Большая экономия начинается с малого!1.Уходя, всегда выключай за собой свет2.Любое оборудование следует выбирать, исходя из потребностей. 2.Загружайте

Слайд 17Контрольные вопросы
Что такое свет?
Какие вы знаете источники света? Приведите примеры.

Какова природа

света и кто из ученых первым занимался изучением света?

Кто, как и когда изобрёл лампу накаливания ?

В чём преимущества энергосберегающих ламп ?

Для чего нам нужно сокращать расход энергии?

Какие существуют меры по снижению потребления электроэнергии?
Контрольные вопросыЧто такое свет? Какие вы знаете источники света? Приведите примеры.Какова природа света и кто из ученых

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть