Презентация, доклад на тему Статья методические рекомендации к проведению урока Свободное падение тела

Содержание

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

Слайд 1Обновление содержания предмета «Физика» в старшей школе
Учитель физики
МБОУ СОШ №2

с.п. «Село Хурба»
Кузнецова Ираида Валентиновна
Обновление содержания предмета «Физика» в старшей школеУчитель физики МБОУ СОШ №2 с.п. «Село Хурба»Кузнецова Ираида Валентиновна

Слайд 2«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» -

отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» -

Слайд 3Актуальность инноваций в жизни общества
Социальные институты реагируют на изменение цивилизации
с

разной скоростью


Б и з н е с

100 км/ч

Общество (взгляды, нормы поведения)

90 км/ч

С е м ь я

60 км/ч

Школа образование

10 км/ч

Политика закон

очень медленно

Актуальность инноваций в жизни обществаСоциальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н

Слайд 4Деятельность учителя
Использование ИКТ в учебном процессе
Научность и ценность
Развитие

универсальных учебных действий при использовании проектной технологии обучения.

Основные факторы обновления образовательного процесса обучения физике

Деятельность учителя Использование ИКТ в учебном процессе Научность и ценность Развитие универсальных учебных действий при использовании проектной

Слайд 5овладевший профессиональными знаниями и умениями,
способный не только проектировать свою деятельность, но


управлять педагогическим процессом,
чутко реагируя на любые изменения образовательного процесса.

Профессионализм педагога – единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности

Компетентный учитель – это специалист

овладевший профессиональными знаниями и умениями,способный не только проектировать свою деятельность, но управлять педагогическим процессом, чутко реагируя на

Слайд 6Программа подготовительного курса по физике
Программа обеспечивает:
Развитие творческого мышления через организацию интенсивной

умственной деятельности
Свободу деятельности
Различные варианты уровневой и профильной дифференциации
Связь между теорией и практикой, принцип преемственности
Интеграцию с другими науками (математикой, химией, информатикой)
Развитие личности ученика
Успешную итоговую аттестацию
Участие в районных и краевых олимпиадах
Программа подготовительного курса по физикеПрограмма обеспечивает:Развитие творческого мышления через организацию интенсивной умственной деятельностиСвободу деятельностиРазличные варианты уровневой и

Слайд 7Использование ИКТ в учебном процессе - один из путей решения проблемы

повышения качества образования

Применение ИКТ учащимися на уроках физики:
учащиеся приобретают навыки самостоятельного поиска информации;
оптимально используется персональный компьютер как обучающее средство;
развивается познавательный интерес через тягу современного школьника к компьютеру,
формирует убеждение, что достижения современной техники не отделимы от науки физики.

Использование ИКТ в учебном процессе - один из путей решения проблемы повышения качества образованияПрименение ИКТ учащимися на

Слайд 8 Существующие учебные программы можно разделить на три основные группы:
программы

с готовыми компьютерными
демонстрациями, с небольшими возможностями управления параметрами наблюдаемых процессов;
программы, обучающие решению задач,
снабженные справочным материалом и подсказками, а также оценкой работы обучаемого;
интерактивные программы, позволяющие
моделировать изучаемые явления на экране компьютера самому ученику.


Существующие учебные программы можно разделить на три основные группы: программы с готовыми компьютернымидемонстрациями, с небольшими возможностями

Слайд 9В своей работе использую:
Учебные компьютерные программы;
Программы с готовыми компьютерными демонстрациями, управления

параметрами наблюдаемых процессов;
Программы, обучающие решению задач;
Компьютерные демонстрации к урокам;
Компьютерное тестирование;
Компьютерное моделирование.

В своей работе использую:Учебные компьютерные программы;Программы с готовыми компьютерными демонстрациями, управления параметрами наблюдаемых процессов;Программы, обучающие решению задач;Компьютерные

Слайд 10 Программы с готовыми компьютерными демонстрациями, с небольшими возможностями управления параметрами наблюдаемых

процессов
Программы с готовыми компьютерными демонстрациями,  с небольшими возможностями управления параметрами наблюдаемых процессов

Слайд 11Программы, обучающие решению задач;

Программы, обучающие решению задач;

Слайд 12 Компьютерные демонстрации Фрагмент учительской презентации к уроку

«Магнитное поле»
Компьютерные демонстрации Фрагмент учительской презентации к уроку

Слайд 13 Компьютерное тестирование Фрагмент программного обеспечения 1С: Образование

Компьютерное тестирование Фрагмент программного обеспечения 1С: Образование

Слайд 14Компьютерное тестирование Фрагмент программного обеспечения 1С: Образование

Компьютерное тестирование Фрагмент программного обеспечения 1С: Образование

Слайд 15 Компьютерное моделирование Модель программного обеспечения 1С:Образование

Компьютерное моделирование Модель программного обеспечения 1С:Образование

Слайд 16 Компьютерное моделирование Модель мультимедийного электронного учебника «Открытая физика»

Компьютерное моделирование Модель мультимедийного электронного учебника «Открытая физика»

Слайд 17Создание проектов
Еще одним направлением практической деятельности школьников, является работа над проектами,

в ходе которой ученики приобщаются к методам научного исследования, максимально используя индивидуальные особенности.
Создание проектовЕще одним направлением практической деятельности школьников, является работа над проектами, в ходе которой ученики приобщаются к

Слайд 18Фестивали, конкурсы
Поисково-исследовательская деятельность
Классные часы, мероприятия
Родительские собрания,
Внеклассная работа по предмету
ИКТ и творчество

учащихся
презентации
познавательные календари
буклеты
видеофильмы

Внеклассная работа

Фестивали, конкурсыПоисково-исследовательская деятельностьКлассные часы, мероприятияРодительские собрания,Внеклассная работа по предметуИКТ и творчество учащихсяпрезентациипознавательные календарибуклетывидеофильмы Внеклассная работа

Слайд 21
Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на

голову.
Но зачем ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко…
Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем ждать, пока оно

Слайд 22Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть