Презентация, доклад на тему Современные технологии на уроках физики

Содержание

Образовательная ( педагогическая) технология Цели + Задачи( зачем учить?) Содержание( чему учить?)Методы ( средства, приемы, формы)( как учить?)Прогнозируемый результат( «научиться» и/или «получит возможность научиться»)

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бабынино
«  Современные педагогические технологии

на уроках физики »



Кочанова Е.В.
Учитель физики и
математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Бабынино «  Современные педагогические технологии на уроках физики »

Слайд 2Образовательная ( педагогическая) технология
Цели + Задачи
( зачем учить?)
Содержание
( чему

учить?)

Методы ( средства, приемы, формы)
( как учить?)

Прогнозируемый результат
( «научиться» и/или «получит возможность научиться»)

Образовательная ( педагогическая) технология Цели + Задачи( зачем учить?) Содержание( чему учить?)Методы ( средства, приемы, формы)( как

Слайд 3Педагогические технологии
Кейс-технология
Игровые технологии
Технология уровневой дифференциации
Технология интегрированного обучения
Технология

мастерских

Модульные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Проектная технология

Технология развития критического мышления

Технология развивающего обучения

Педагогические технологии Кейс-технология Игровые технологии Технология уровневой дифференциации Технология интегрированного обученияТехнология мастерских Модульные технологии Здоровьесберегающие технологии Проектная

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Прием «тонкие» и «толстые» вопросы
Прием инсёрт
Прием синквейн
Прием кластер


Прием метод Сократа

Прием такс-анализ

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯПрием «тонкие» и «толстые» вопросыПрием инсёртПрием синквейнПрием кластер Прием метод СократаПрием такс-анализ

Слайд 5Прием «тонкие» и «толстые» вопросы

Прием «тонкие» и «толстые» вопросы

Слайд 6 Прием синквейн - кодирование полученной информации в пяти

строках по строго определенному правилу.
1-ая строка : одно слово –существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.
2-ая строка: два слова – прилагательные или причастия, описывающие признаки или свойства выбранного предмета.
3-ая строка: три слова – глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
4-ая строка: фраза из 4-х слов, выражающая личное отношение автора к предмету или объекту.
5-ая строка: одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Прием синквейн

Творческие работы учащихся

Прием синквейн - кодирование полученной информации в пяти строках по строго определенному правилу.1-ая строка

Слайд 7Внутренняя энергия
Способы изменения внутренней энергии
Совершение механической работы
Теплопередача
Теплопроводность
Конвекция
Излучение
Передача внутренней энергии

от одного тела к другому или от одной его части к другой

Энергия передается потоками жидкости или газа

Перенос энергии с помощью невидимых глазу тепловых лучей

Если тело совершает работу, то его внутренняя энергия уменьшается.

Если над телом совершают работу, то его внутренняя энергия увеличивается.

Творческая работа обучающихся
8 «А» класса МОУ «СОШ №2» п. Бабынино
Кластер: Тема «Внутренняя энергия»

Внутренняя энергияСпособы изменения внутренней энергииСовершение механической работы ТеплопередачаТеплопроводностьКонвекция ИзлучениеПередача внутренней энергии от одного тела к другому или

Слайд 8ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 10Технология сотрудничества
Прием «Трехступенчатое интервью»
Прием «Мозговой штурм»
Прием «Лови ошибку»
Прием «Пресс-конференция»
Деловая игра

«Точка зрения»

Игра «Компетентность»

Технология сотрудничества Прием «Трехступенчатое интервью»Прием «Мозговой штурм»Прием «Лови ошибку»Прием «Пресс-конференция»Деловая игра «Точка зрения»Игра «Компетентность»

Слайд 11Прием «Мозговой штурм»
Первый этап. Создание банка идей.
Второй этап. Анализ идей.
Третий этап.

Обработка результатов.

Алгоритм проведения «мозгового штурма»:
- сформулировать проблему для обсуждения ( должна быть понятна всем участникам);
- проинформировать участников о ходе проведения «мозгового штурма», отведенном времени на обсуждение проблемы, основных правилах и цели, которую нужно достичь;
- предоставить учащимся необходимое время для обсуждения своих вариантов решения проблемы в группах с последующим обобщением;
- выслушать обобщенные и оформленные в виде текстов или рисунков идеи от каждой группы;
- обсудить со всеми учащимися класса наиболее удачные идеи, по возможности дополнить их;
- общий список идей, наиболее высоко оцененный всеми учащимися записать на классной доске;
- предложить учащимся в качестве домашнего задания разработать конкретные пути разрешения данной проблемы и оформить их как учебный проект (в виде печатного текста с иллюстрациями или компьютерной презентацией).

Прием «Мозговой штурм»Первый этап. Создание банка идей.Второй этап. Анализ идей.Третий этап. Обработка результатов.Алгоритм проведения «мозгового штурма»:- сформулировать

Слайд 12Задания «Мозговой штурм»
 - Прочитайте рассказ барона Мюнхгаузена: «Я встал рядом с

огромнейшей пушкой... и когда из пушки вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понесся вперед... Мимо меня пролетало встречное ядро... Я пересел на него и как ни в чем не бывало помчался обратно». Почему такое путешествие невозможно?
 - Как спасти собаку, плывущую на льдине по реке в ледоход?
 - Надо размешать сахар в стакане с горячим чаем, ложечки нет. Что делать?
- Имеется двое песочных часов: одни – на 7 часов, другие – на 11минут. Можно ли с их помощью отмерить 15 минут?
Задания «Мозговой штурм» - Прочитайте рассказ барона Мюнхгаузена: «Я встал рядом с огромнейшей пушкой... и когда из пушки

Слайд 13Игра «Компетентность»
Команде предлагается тема, учащимся необходимо придумать 5

вопросов: 2-репродуктивных, 2 задачи, 1-творческий. Команды поочередно задают вопросы друг другу. Если соперник не сможет ответить, отвечает сама команда. Наниматели- группа учеников, оценивающие ответы и выбирающие победителя, следят за ходом игры, учитель дает пояснение.
Игра «Компетентность»   Команде предлагается тема, учащимся необходимо придумать 5 вопросов: 2-репродуктивных, 2 задачи, 1-творческий. Команды

Слайд 14Творческая работа учащихся 7 «Б» класса Игра «Компетентность»
Тема. Сила тяжести. Вес

тела., 7 класс
Камень падает на Землю вследствие того, что на него действует:
А) Сила тяжести Б) Вес тела В) Сила упругости
2. Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз?
а) Да б) Нет
3. На полу стоит мешок с пшеницей массой 30 кг. Определите вес мешка и силу тяжести, действующую на него.
4. Носорог весит 4 кН. Какова его масса?
5. На генеральной уборке ученика попросили принести горячую и холодную воду. Решив быстрее справиться с задачей, он принес их одновременно в двух ведрах. При этом у него одна рука устала больше, чем другая. Заинтересовавшись этим, он решил найти причину. Объем воды одинаков, а вес разный. Почему?

Творческая работа учащихся 7 «Б» класса  Игра «Компетентность»Тема. Сила тяжести. Вес тела., 7 классКамень падает на

Слайд 16А. Силу тока в точке В.
Б. Общее сопротивление

цепи Rобщ.
В. Общее сопротивление цепи Rобщ. и силу тока на участке АВ.
Г. В задаче все величины уже известны.
Д. В задаче не хватает данных для нахождения новых величин.
А.  Силу тока в точке В. Б.  Общее сопротивление цепи Rобщ. В.  Общее сопротивление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть