Методы ( средства, приемы, формы)
( как учить?)
Прогнозируемый результат
( «научиться» и/или «получит возможность научиться»)
Модульные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Проектная технология
Технология развития критического мышления
Технология развивающего обучения
Прием метод Сократа
Прием такс-анализ
Прием синквейн
Творческие работы учащихся
Энергия передается потоками жидкости или газа
Перенос энергии с помощью невидимых глазу тепловых лучей
Если тело совершает работу, то его внутренняя энергия уменьшается.
Если над телом совершают работу, то его внутренняя энергия увеличивается.
Творческая работа обучающихся
8 «А» класса МОУ «СОШ №2» п. Бабынино
Кластер: Тема «Внутренняя энергия»
Игра «Компетентность»
Алгоритм проведения «мозгового штурма»:
- сформулировать проблему для обсуждения ( должна быть понятна всем участникам);
- проинформировать участников о ходе проведения «мозгового штурма», отведенном времени на обсуждение проблемы, основных правилах и цели, которую нужно достичь;
- предоставить учащимся необходимое время для обсуждения своих вариантов решения проблемы в группах с последующим обобщением;
- выслушать обобщенные и оформленные в виде текстов или рисунков идеи от каждой группы;
- обсудить со всеми учащимися класса наиболее удачные идеи, по возможности дополнить их;
- общий список идей, наиболее высоко оцененный всеми учащимися записать на классной доске;
- предложить учащимся в качестве домашнего задания разработать конкретные пути разрешения данной проблемы и оформить их как учебный проект (в виде печатного текста с иллюстрациями или компьютерной презентацией).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть