Презентация, доклад на тему Современные технологии. Игровые технологии на уроках физики и математики

Содержание

Педагогическая технология Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно - воспитательного     процесса;Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи

Слайд 1Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО Факультет дополнительного профессионального образования   Название дополнительной

профессиональной программы ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Выпускная квалификационная работа
 
Тема: «Современные технологии. Игровые технологии на уроках
физики и математики»

Разработала: учитель физики и
математики Церфас Е.А.
Руководитель



Воронеж 2015 г.

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО  Факультет дополнительного профессионального образования   Название дополнительной профессиональной программы

Слайд 2Педагогическая технология
Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов

  педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно - воспитательного     процесса;

Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

Педагогическая технология Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности

Слайд 3Актуальные технологии
Информационно – коммуникационная технология
Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровьесберегающие технологии  
Технология

проблемного обучения
Игровые технологии
Модульная технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества. 
Технологии уровневой дифференциации 
Групповые технологии. 
Традиционные технологии (классно-урочная система)

Актуальные технологииИнформационно – коммуникационная технологияТехнология развития критического мышленияПроектная технологияТехнология развивающего обученияЗдоровьесберегающие технологии  Технология проблемного обученияИгровые технологииМодульная технологияТехнология мастерскихКейс –

Слайд 4Игровые технологии
Игра - это вид деятельности в условиях

ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Игровые технологии   Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение

Слайд 5Функции игры
Развлекательная – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес;
Коммуникативная –

освоить виды общения между людьми;
Самореализующая – выразить в игре свой умственный и практический потенциал;
Игротерапевтическая – уметь преодолевать трудности, возникающие в различных видах жизнедеятельности;
Диагностическая – самосознание в игре, «на что способен»;
Коррекционная – что необходимо изменить, чтобы достичь успеха;
Социализационная – включение в систему общественных межличностных отношений; усвоение нормы человеческих отношений.

Функции игрыРазвлекательная – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес; Коммуникативная – освоить виды общения между людьми; Самореализующая

Слайд 6Классификация педагогических игр

Классификация педагогических игр

Слайд 7По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы

игр:
а) обучающие, тренировочные, контролирующие и
обобщающие;
б) познавательные, воспитательные, развивающие;
в) репродуктивные, продуктивные, творческие;
г) коммуникативные, диагностические, проф.ориентационные, психотехнические и др.
Типы педагогических игр по характеру игровой методики:
* предметные,
* сюжетные,
* ролевые,
* деловые,
* имитационные,
* игры-драматизации.
По  характеру  педагогического  процесса  выделяются следующие группы игр:а)	обучающие, тренировочные, контролирующие   и

Слайд 8Структура организации игры

Структура организации игры

Слайд 9“ Теорема Пифагора”
Найдите
площадь равнобедренного
треугольника, если его основание
равно 24

см, а боковая сторона
равна 65 см.

В равнобедренном
треугольнике
угол при основании 45°, а высота,
проведенная к основанию, равна
8 см. Чему равна площадь
треугольника?

Диагонали
ромба равны 14
и 48 см. Найдите
сторону ромба

В прямоугольном
треугольнике катеты
равны по 6 см. Чему
равна высота,
проведенная к основанию?

“ Теорема Пифагора”Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 24 см, а боковая сторона равна 65

Слайд 10Игра «Соревнование художников»
На доске записаны координаты точек: (0;0), (-1;1), (-3;1),
(-2;3),(-3;3),(-4;6), (0;8),

(2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0).

Игра «Соревнование художников» На доске записаны координаты точек: (0;0), (-1;1), (-3;1),(-2;3),(-3;3),(-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5),

Слайд 11Путешествие по стране Механика
«Правильная дорожка»

«Задачная»


«Кто есть кто?»


«Приборная»



«Цепная»
«Вопросная»
Путешествие по стране Механика    «Правильная дорожка»

Слайд 12Игра “Домино”.

Игра “Домино”.

Слайд 13Интернет-ресурсы и литература

http://yandex.ru/yandsearch?text=проектноя%20технология&clid=1882611&lr=2
http://nsportal.ru
http://murzim.ru/nauka/pedagogika
http://www.imc-new.com
http://yandex.ru/yandsearch?text
http://festival.1september.ru
http://works.tarefer.ru
http://www.moluch.ru
http://charko.narod.ru
http://mariyakuznec.ucoz.ru
http://www.bibliofond.ru/view.aspx
http://cool-lukyanovaov.narod.ru

1) Манвелов С. Г. Конструирование современного урока. -

М.: Просвещение, 2002.
2) Ларина В.П., Ходырева Е.А., Окунев А.А. Лекции на занятиях творческой лаборатории
«Современные педагогические технологии».- Киров: 1999 – 2002.
3) Петрусинский В.В  Игры - обучения, тренинг, досуг. Новая школа, 1994
4) Громова О.К. «Критическое мышление - как это по-русски? Технология творчества.
//БШ № 12, 2001
5) А. Фонтанова Технология, которая позволяет нам стать другими «Первое сентября»,
16.01.2001, 3 стр.
Интернет-ресурсы и литература http://yandex.ru/yandsearch?text=проектноя%20технология&clid=1882611&lr=2http://nsportal.ruhttp://murzim.ru/nauka/pedagogikahttp://www.imc-new.comhttp://yandex.ru/yandsearch?texthttp://festival.1september.ruhttp://works.tarefer.ruhttp://www.moluch.ruhttp://charko.narod.ruhttp://mariyakuznec.ucoz.ruhttp://www.bibliofond.ru/view.aspxhttp://cool-lukyanovaov.narod.ru1) Манвелов С. Г. Конструирование современного урока. - М.: Просвещение, 2002.2) Ларина В.П., Ходырева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть