Презентация, доклад на тему Скорость. Единицы скорости (7 класс)

Содержание

Эпиграф к уроку:«Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.»

Слайд 1Т- тетрадь Р –ручка У –учебник Д -дневник

Т- тетрадь Р –ручка У –учебник Д -дневник

Слайд 2Эпиграф к уроку:
«Главное в этом мире не то, где мы стоим,

а то, в каком направлении движемся.» Оливер Холмс
Эпиграф к уроку:«Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.»

Слайд 3Учитель физики МБОУ СОШ №35 г. Белгорода
Милявская Елена Ивановна
Скорость. Единицы скорости


Учитель физики МБОУ СОШ №35 г. БелгородаМилявская Елена ИвановнаСкорость. Единицы скорости

Слайд 4Цели урока

Цели урока

Слайд 5Цели урока:
1. Дать определение скорости.
2. Записать формулу для расчета скорости.
3. Выразить

одну и ту же скорость тела в разных единицах.
4. Научиться оформлять задачи.

Цели урока:1. Дать определение скорости.2. Записать формулу для расчета скорости.3. Выразить одну и ту же скорость тела

Слайд 6Скорость – это величина, характеризующая быстроту движения тел

Скорость – это величина, характеризующая быстроту движения тел

Слайд 9Изучение нового материала

Изучение нового материала

Слайд 10Тела могут двигаться…
- в разных направлениях;
- равномерно и неравномерно;
- медленно и

быстро;
- с ускорением или замедлением движения;
- проделывая разный путь;
- по различной траектории;
Тела могут двигаться…- в разных направлениях;- равномерно и неравномерно;- медленно и быстро;- с ускорением или замедлением движения;-

Слайд 11Скорость автомобиля
90 км/ч
Скорость судна
на воздушной подушке
120 км/ч
Сравните

скорости
Скорость автомобиля 90 км/ч Скорость судна на воздушной подушке 120 км/чСравните скорости

Слайд 12
Скорость при равномерном движении тела показывает, какой путь прошло тело в

единицу времени.


Что показывает скорость?

Скорость при равномерном движении тела показывает, какой путь прошло тело в единицу времени.	Что показывает скорость?

Слайд 13 Как определить скорость при равномерном движении?

Как определить скорость при равномерном движении?

Слайд 15Скорость ϑ – физическая величина показывающая какой путь прошло тело в

единицу времени.


Скорость ϑ – физическая величина показывающая какой путь прошло тело в единицу времени.

Слайд 16
путь

время
скорость
Формула скорости

путьвремяскоростьФормула скорости

Слайд 17Единица скорости
в Международной системе (СИ)
1 м/с

Другие единицы:
1 км/ч
1 см/с

Единица скорости в Международной системе (СИ) 1 м/сДругие единицы:1 км/ч1 см/с

Слайд 18Скорость имеет
направление

Скорость имеетнаправление

Слайд 19Скалярные величины:
- время;
- длина;
- объем.
Векторные величины:
- скорость.

Скалярные величины:- время;- длина;- объем.Векторные величины:- скорость.

Слайд 23Отдохнем!?

Отдохнем!?

Слайд 24Две бабы-яги поспорили, не чем быстрее попасть на олимпиаду 2014 года

в Сочи на ступе или помеле? Одну и ту же дистанцию в 228 км баба-яга в ступе пролетела за 4 ч, а баба яга на помеле за 3 ч. Что больше, скорость ступы или помела?
Две бабы-яги поспорили, не чем быстрее попасть на олимпиаду 2014 года в Сочи на ступе или помеле?

Слайд 25Мотоциклист преодолевает расстояние в 9 километров за 30 минут. С какой

скоростью он движется?
Мотоциклист преодолевает расстояние в 9 километров за 30 минут. С какой скоростью он движется?

Слайд 26Дано: СИ

Решение:
S=9 км 9000 м
t=30 мин 1800 с
Найти:
v-?
Ответ: v= 5 м/с

Мотоциклист преодолевает расстояние в 9 километров за 30 минут. С какой скоростью он движется?

1. Прочитай внимательно задачу.
2. Сделай краткую запись условия задачи, применяя обозначения физических величин.
3. Запиши, используя обозначения, какую физическую величину нужно найти.
4. Переведи единицы измерения физических величин в СИ.
5. Запиши формулу нахождения неизвестной величины.
6. Подставь соответствующие данные в формулу.
7. Найди значение полученного выражения.
8. Проанализируй полученное значение.
9. Запиши ответ.

Учимся оформлять задачи!

Дано:         СИ      Решение:

Слайд 271 Выполните перевод скорости   в основные единицы измерения . Ответ округлите

до целого значения
60км/ч = …
25км/ч = …
120км/ч  = …
5,5 км/ч = …

 2. Пассажирский самолет ТУ-104 пролетел 8 250 м за 30 с. Определите скорость самолета. Ответ округлите до целого значения.


3. Мотоциклист за 2 часа проехал 150км. Определите скорость мотоциклиста. Ответ округлите до целого значения

1 Выполните перевод скорости   в основные единицы измерения . Ответ округлите до целого значения60км/ч = … 25км/ч

Слайд 28Достигли ли мы поставленных целей?

Достигли ли мы поставленных целей?

Слайд 29Домашнее задание
§ 14 уметь отвечать на вопросы по параграфу 14
Составить по

2 задачи на нахождение скорости тела
Домашнее задание§ 14 уметь отвечать на вопросы по параграфу 14Составить по 2 задачи на нахождение скорости тела

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть