Презентация, доклад на тему Система физического эксперимента при изучении термодинамики в дисциплине: Проблемы преподавания физики в профильной школе.

Актуальность: в экспериментальной установке связь между макроскопическими параметрами неочевидна, поэтому на первый план выходит необходимость правильного формирования экспериментальных умений у студентов бакалавриатаПроблема : при выполнении лабораторных работ учащиеся часто сталкиваются с трудностями, связанными с аналитическим и

Слайд 1Система физического эксперимента при изучении термодинамики в дисциплине: «Проблемы преподавания физики

в профильной школе».

Министерство образования Московской области Московский государственный областной университет

Система физического эксперимента при изучении термодинамики в дисциплине: «Проблемы преподавания физики в профильной школе». Министерство образования Московской

Слайд 2Актуальность: в экспериментальной установке связь между макроскопическими параметрами неочевидна, поэтому на

первый план выходит необходимость правильного формирования экспериментальных умений у студентов бакалавриата


Проблема : при выполнении лабораторных работ учащиеся часто сталкиваются с трудностями, связанными с аналитическим и графическим описанием результатов эксперимента

Актуальность: в экспериментальной установке связь между макроскопическими параметрами неочевидна, поэтому на первый план выходит необходимость правильного формирования

Слайд 3Физический эксперимент 
— способ познания природы, заключающийся в изучении природных явлений в специально

созданных условиях. [1]

Эксперимент значительно облегчает усвоение курса, прежде всего тем, что повышает интерес, помогает формировать конкретные образы, адекватно отражающие в сознании реально существующие физические явления, процессы, законы.

Физический эксперимент — способ познания природы, заключающийся в изучении природных явлений в специально созданных условиях. [1] Эксперимент значительно облегчает

Слайд 4 Для овладения методикой физического эксперимента рекомендуется придерживаться общего алгоритма организации

учебной деятельности [2]

При подготовке к занятию
познакомиться с содержанием конкретной лабораторной работы;
повторить основные физические понятия, явления и т.п., входящие в содержание работы, за школьный курс термодинамики;
определить возможные цели и функции каждого опыта;
представить подготовленный черновик письменного отчета.

Для овладения методикой физического эксперимента рекомендуется придерживаться общего алгоритма организации учебной деятельности [2]

Слайд 5При выполнении лабораторных работ

собрать лабораторную установку;
отработать технику выполнения опыта;
изучить свойства и

основные параметра того или иного физического параметра
зафиксировать условия, при которых эксперимент проходит успешно;
сделать рисунки различных этапов проведения опыта;
провести анализ деятельности и сформулировать вывод.

При выполнении лабораторных работсобрать лабораторную установку;отработать технику выполнения опыта;изучить свойства и основные параметра того или иного

Слайд 6 Вывод
при успешном формировании данной компетенции термодинамический эксперимент повышает интерес

к изучению физики, воспитывает у студентов умение слушать товарищей, формировать и защищать свою точку зрения, воспитывать умение рационально использовать свое время и применять полученные знания в знакомой или новой ситуации.

Вывод при успешном формировании данной компетенции термодинамический эксперимент повышает интерес к изучению физики, воспитывает у студентов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть