Формирование умений приме-нять знания на практике
Закрепле-ние и уточнение знаний
Приобретение новых знаний, формирование умения самостоятельно приобретать знания
Решение задач, требующее комплексного применения знаний
Выполнение заданий по техническому моделированию и конструированию
Эксперимент с элементами исследования
Сборка приборов из готовых деталей и конструкций
Лабораторные работы практического характера
Решение задач
Вычерчивание и чтение схем приборов и электрических цепей
Лабораторные опыты
Просмотр учебных фильмов
Работа с учебником
Сбор и классификация коллекционного материала
Решение задач
Фронтальный эксперимент
Наблюдения
Работа с учебной литературой
Работа с раздаточным материалом
Анализ формул и графиков
Решение задач, требующее комплексного применения знаний
Выполнение заданий по техническому моделированию и конструированию
Эксперимент с элементами исследования
Сборка приборов из готовых деталей и конструкций
Лабораторные работы практического характера
Решение задач
Вычерчивание и чтение схем приборов и электрических цепей
Решение задач
Решение задач
Лабораторные опыты
Просмотр учебных фильмов
Работа с учебником
Сбор и классификация коллекционного материала
Решение задач
Фронтальный эксперимент
Наблюдения
Работа с учебной литературой
Работа с раздаточным материалом
Анализ формул и графиков
Дпр = М + Пд + У
?
М – мотивационный этап,
Пд – познавательная деятельность учащихся
Муравей поднимался вверх по 10-метровой березе со скоростью 1 см/с. Какова его скорость, если в середине пути он делает 5-минутную остановку?
МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКОНЫ НЬЮТОНА!
1. Записать формулу второго закона Ньютона и выяснить смысл каждой из входящих в нее величин.
2. Найти значения этих величин:
А) выбрать инерциальную систему отсчета;
Б) определить массу рассматриваемой точки;
В) найти ее ускорение;
Г) найти равнодействующую всех сил,
действующую на материальную точку.
3. Подставить в общую формулу величины.
4. Получив уравнение второго закона динамики в векторной форме, перейти от него к скалярным.
Анализ. В описанной ситуации рассматриваются два тела: груз и клеть — во взаимодействии с Землей. Выясним, можно ли применить к ним законы Ньютона.
1. Груз неподвижен относительно клети; клеть ускоренно движется относительно Земли; система отсчета, связанная с Землей, инерциальная.
2. Скорости рассматриваемых тел малы по сравнению со скоростью света.
3. Поскольку клеть и груз движутся поступательно, каждое из этих тел можно считать материальной точкой.
Вывод: в данной ситуации применимы законы Ньютона.
Уравнение движения груза будет иметь вид:
Переходим к уравнению в проекции на координатную ось:
откуда искомая сила упругости:
Что надо знать о
явлении
Что надо знать о
величине
Что надо знать о
законе
Что надо знать о
теории физического явления
В виде рассказа по плану:
* Что я делаю?
* Что я наблюдаю (вижу, слышу, ощущаю)?
* Что происходит с каждым телом?
* Рассуждения о причине процесса, явления.
* Выводы.
* Вопросы, которые у меня возникли (при анализе результатов у меня возникли следующие вопросы; ...).
Алгоритм отчёта:
В форме задачи:
Дано (данные прямых измерений).
Решение (в общем виде).
Вычисления.
Ответ (выводы).
Графики плавления и отвердевания позволяют рассчитать количество поглощенной и выделившейся теплоты
Диаграммы успеваемости учащихся 7-9 классов за первое полугодие 2004-2005 учебного года
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть