Презентация, доклад на тему Самообразование – основа успешной работы учителя

Содержание

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» К.Д.Ушинский

Слайд 1Совершенствование педагогического мастерства учителей через самообразовательную деятельность
Самообразование – основа успешной работы

учителя

30.04.2014

МБОУ «Эльгетская СОШ»

Совершенствование педагогического мастерства учителей через самообразовательную деятельностьСамообразование – основа успешной работы учителя30.04.2014 МБОУ «Эльгетская СОШ»

Слайд 2«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает

учиться, в нём умирает учитель»


К.Д.Ушинский

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»

Слайд 3 Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и

углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Самообразование – приобретение знаний путем самостоятельных занятий и управляется самим человеком.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся

Слайд 4Методическая тема «Самореализация педагога и социализация личности школьника в условиях новой

образовательной среды».

Цель:
создание условий для самореализации учащихся и педагогов в учебно-воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе.
Задачи:
1. Формирование методической культуры педагогов как средства повышения качества образования.
2. Сопровождение педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью со стороны внутренних и внешних консультантов.
3. Повышение качества образования путем внедрения инновационных технологий и новых методик преподавания, обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к обучению.
4. Обеспечение условий для развития одаренности школьников, приобщая их к активной исследовательской и проектной деятельности.
Ожидаемые результаты на конец учебного года
1. Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых методик по развитию УУД.
2. Достижение учащимися целевых установок и компетенций, определяемых личностными и индивидуальными особенностями развития ребенка.
3. Повышение методического уровня педагогов школы в результате курсовой подготовки.

Методическая тема «Самореализация педагога и социализация личности школьника в условиях новой образовательной среды». Цель:создание условий для самореализации

Слайд 5 Характеристика кадрового состава.
Педагогический коллектив составляет 20 человек и 2 воспитателя, из

них:  с высшим образованием- 80,95%, 65% имеют первую и высшую квалификационные категории, 23,8% – мужчины.
Почетный работник общего образования РФ Климовская Наталья Афанасьевна Слепцова Тамара Степановна Рожина Людмила Васильевна 2012 г. Отличники образования Республики Саха (Якутия) Климовская Наталья Афанасьевна - директор школы Рожина Людмила Васильевна - учитель начальных классов Слепцова Тамара Степановна - учитель начальных классов Григорьева Яна Николаевна – зам. директора по УВР 2012 Учитель учителей РС(Я) Слепцова Тамара Степановна Слепцова Вера Афанасьевна 2012 Нагрудной знак «Надежда Якутии» Находкин Егор Иннокентьевич 2012 г Степанова Лада Пантелеймоновна 2013 г   Почетная грамота МО РС(Я) Ефимова Екатерина Васильевна – 2013 г. Учитель русского языка и литературы Малькова Туйаара Афанасьевна – 2013 г. воспитатель пришкольного интерната.
Почетная грамота общественной организации Союз детских общественных объединений РС(Я):
Анисимова Татьяна Юрьевна – руководитель юнкорпост «Элгэс кэскилэ»
Горохова Татьяна Дмитриевна – зам. директора по ВР
Характеристика кадрового состава.

Слайд 6Достижения педагогов в 2013-2014 уч. году
Томский А. В. – обладатель Гран

– при в районном конкурсе классных руководителей;
Анисимова Т. Ю. – руководитель юнкорпост «Элгэс кэскилэ» обладатель Гран При в районном слете юных журналистов Верхоянского района;
Рожина Л. В. – I место в районной ярмарке творческих идей педагогов «Моя образовательная программа»;
Прудецкая Т. П. - II место в районной ярмарке творческих идей педагогов «Моя образовательная программа»;
Горохов И. С. - II место в районной ярмарке творческих идей педагогов «Моя образовательная программа»;

Достижения педагогов в 2013-2014 уч. годуТомский А. В. – обладатель Гран – при в районном конкурсе классных

Слайд 7Прохождение аттестации по годам
2010 г.
Колесова Е. И.
Находкин Е. И.
Рожин Л. В.
Слепцова

Т. С.
Григорьева Я. Н.
2012
Анисимова Т.Ю.- I категория
Климовская Н.А.- высшая
2013
Горохова М. М.- I категория
Малькова Т. А.- I категория
Ефимова Е. В.- I категория
2014
Сыромятников И. П.- I категория
Потапова Е.Д - на соответствие
Прохождение аттестации по годам2010 г.Колесова Е. И.Находкин Е. И.Рожин Л. В.Слепцова Т. С.Григорьева Я. Н. 2012Анисимова Т.Ю.-

Слайд 8Повышение квалификации педагогов школы в 2013-14 уч. г
Проверка знаний и охраны

труда ИРОиПК 2014 г. – 6;
ИРОиПК 2014 г. Якутск. (выездом) – 2;
Дистанционные курсы Педагогического университета 1 сентября – 5.

Повышение квалификации педагогов школы в 2013-14 уч. гПроверка знаний и охраны труда ИРОиПК 2014 г. – 6;ИРОиПК

Слайд 9 Участие в Педагогических чтениях.
2008
Республиканские очные педчтения «Повышение педкультуры родителей

через этнопедагогизацию семейного воспитания» (учитель начальных классов Рожина Л.В.)
2009
Региональные педчтения «А5а тыла ыйааьыннаах» (Иванова Т.Д., зам. директора по ВР).
«Олонхо олук хоьоонноро о5о тылын –өhүн сайдыытыгар көмөтө» (Слепцова Т.С., учитель начальных классов)
«Тиэргэн эйгэтэ» о5о сайдыытыгар оруола(Рожина Л.В., учитель начальных классов)
2010
Районные Смирновские чтения «Личностно- ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы» (Ефимова Е.В., учитель русского языка и литературы)
2012
Республиканские Сивцевские чтения «Хаьыат нөңүө о5о ситимнээх саңатын сайыннарыы»(Анисимова Т.Ю., учитель якутского языка и литературы)
Участие в Педагогических чтениях. 2008Республиканские очные педчтения «Повышение педкультуры родителей через этнопедагогизацию семейного воспитания» (учитель

Слайд 10Педагогические чтения по теме «Современные образовательные методики и технологии в МБОУ».
Цель:

обмен педагогическим опытом по реализации современных образовательных методик и технологий в МБОУ, обсуждение актуальных вопросов и перспективных направлений в реализации современных образовательных методик и технологий в развитии и воспитании детей школьного возраста.
Задача:
- создание условий для творческой самореализации работников образования, для утверждения и развития ценностей педагогического сообщества.
- повышение профессионального уровня педагогических работников школы;
- выявление и популяризация лучшего педагогического опыта;
- создание условий для пополнения портфолио педагогических работников;
- создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников; - содействие внедрению передового педагогического опыта в образовательный процесс;
- создание условий по использованию педагогическими работниками школы информационных и образовательных ресурсов сети Интернет.

Педагогические чтения по теме «Современные образовательные методики и технологии в МБОУ». Цель: обмен педагогическим опытом по реализации

Слайд 11Повестка:
Самообразование - основа успешной работы учителя.
Выступление участников педагогических чтений по

темам самообразования.
Вручение сертификатов.
Повестка:Самообразование - основа успешной работы учителя. Выступление участников педагогических чтений по темам самообразования.Вручение сертификатов.

Слайд 12«Образование только тогда считается законченным, когда человек становится способным к дальнейшему

саморазвитию »
А. Дистерверг
«Образование только тогда считается законченным, когда человек становится способным к дальнейшему саморазвитию »

Слайд 13 Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.  Конфуций

Слайд 14Решение: 1. Вовлекать педагогов в постоянную деятельность по самообразованию через взаимопосещение уроков

(каждому учителю завести тетрадь по посещённым урокам), педсоветов и другие формы учебно-воспитательной работы ОУ. 2.Шире использовать систему повышения квалификации как одну из форм самообразования педагогических работников. 3. Учителям активизировать работу по самообразованию, в мае 2014 года руководителям МО предоставить отчёт. 4. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках предметных недель, методических объединений, педсоветов, семинаров.
Решение:  1. Вовлекать педагогов в постоянную деятельность по самообразованию через взаимопосещение уроков (каждому учителю завести тетрадь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть