Презентация, доклад на тему Роторные Двигатели

Содержание

Предмет исследования: Роторный двигатель внутреннего сгорания

Слайд 1Роторные Двигатели

Роторные Двигатели

Слайд 2Предмет исследования:


Роторный двигатель внутреннего сгорания

Предмет исследования: Роторный двигатель внутреннего сгорания

Слайд 3Цель проекта

Разобрать принцип действия роторного двигателя внутренного сгорания, рассмотреть его

недостатки и преимущества перед другими ДВС.

Цель проекта  Разобрать принцип действия роторного двигателя внутренного сгорания, рассмотреть его недостатки и преимущества перед другими

Слайд 4«Погружение в проект»

1. Ознакомление с теоретическим материалом с использованием интернет

- ресурсов и научно-исторической литературы.
Изучение принципа действия ДВС.
Применение ДВС в промышленности.
4. Предполагается выполнить презентацию по данной теме и выступление перед одноклассниками.

«Погружение в проект» 1.  Ознакомление с теоретическим материалом с использованием интернет - ресурсов и научно-исторической литературы.Изучение

Слайд 5Содержание
История создания роторного двигателя
Четырех-тактный цикл работы ДВС.
Преимущества и недостатки ДВС.
Применение роторных

двигателей.


Содержание История создания роторного двигателяЧетырех-тактный цикл работы ДВС.Преимущества и недостатки ДВС.Применение роторных двигателей.

Слайд 6
Роторный двигатель — родовое наименование конструкции теплового двигателя, за которым стоит

целое семейство близких по конструкции двигателей, объединенное ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента.
Роторный двигатель — родовое наименование конструкции теплового двигателя, за которым стоит целое семейство близких по конструкции двигателей,

Слайд 7История создания роторного двигателя

История создания роторного двигателя

Слайд 8Самый первый тепловой двигатель в истории — эолипил  Герона Александрийского (I в. н. э)

также относится к роторным двигателям.
Самый первый тепловой двигатель в истории — эолипил  Герона Александрийского (I в. н. э) также относится к роторным двигателям.

Слайд 91859 г. – появление действующего без сжатия поршневого двигателя Ленуара

1859 г. – появление действующего без сжатия поршневого двигателя Ленуара

Слайд 101877 г. – появление 4-х тактного поршневого двигателя Отто с искровым

зажиганием, на светильном газе;
1885-1895 гг. - появление карбюраторов для питания 4-х тактного двигателя жидким топливом – бензином;
1893 г. - начала работы над конструкциями 4-х тактного поршневого двигателя работающего с воспламенением от сжатия (двигатель Дизеля);
1886 г. – формулирование принципа различия между ходом сжатия и ходом расширения поршневого двигателя – цикл Аткинсона;
1890 гг. – появление многоцилиндровых поршневых двигателей; 1915 г. – первое появление в конструкции авиационного двигателя V- образной схемы расположения цилиндров;
1911 г. – изобретение устройства принудительного наддува цилиндров двигателя рабочей смесью;
1939-1941 гг. – начало массовой установки непосредственного впрыска топлива (инжектора) на авиационные двигатели в военной области.
1877 г. – появление 4-х тактного поршневого двигателя Отто с искровым зажиганием, на светильном газе;

Слайд 11Роторно-лопастной двигатель Вигриянова

Роторно-лопастной двигатель Вигриянова

Слайд 13 Конструкция

Конструкция

Слайд 14 Принцип работы

Принцип работы

Слайд 16 Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Слайд 17Применение

Применение

Слайд 20Выводы:
К основным недостаткам описанного двигателя внутреннего сгорания можно отнести сложную систему

управления заслонками и невысокую мощность, обусловленную тем, что за один оборот ротора в этом двигателе совершается только один рабочий цикл.
Роторный двигатель склонен к перегревам в отличии от поршневого ДВС.
С целью повышения КПД и улучшения экологических показателей двигателя рабочие объемы в полости расширения могут быть выполнены больше, чем в полости сжатия.
Повышение удельной мощности и экономичности ДВС на пути совершенствования обычных поршневых моторов уже не имеет больших перспектив, и в этом направлении развития технического прогресса наиболее целесообразно разрабатывать еще мало востребованные возможности двигателя роторной схемы
Выводы:К основным недостаткам описанного двигателя внутреннего сгорания можно отнести сложную систему управления заслонками и невысокую мощность, обусловленную

Слайд 21Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть