Презентация, доклад на тему Рейтинговая система оценивания знаний учащихся на уроках физики в 7 классе

Цель данной работы:внедрение рейтинговой системы оценивания образовательных достижений учащихся, как степени образованности ребенка по результатам его собственного продвижения.Задачи:Изучить литературу по данному вопросу;2. Определиться с выбором рейтинга;3. Разделить учебный материал на структурно-логические самостоятельные модули (логические блоки);  4.

Слайд 1РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ


Мартыненко И.С. Початкова Е.Н.
Муниципальное образовательное учреждение г. Омска « Лицей № 25»

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Слайд 2Цель данной работы:
внедрение рейтинговой системы оценивания образовательных достижений учащихся, как степени

образованности ребенка по результатам его собственного продвижения.

Задачи:

Изучить литературу по данному вопросу;


2. Определиться с выбором рейтинга;

3. Разделить учебный материал на структурно-логические самостоятельные модули (логические блоки);  

4. Определить нормативные баллы на все задания (или правила начисления баллов);

5. Установить минимальное количество баллов по каждому виду учебной деятельности, которое должен набрать обучающийся;  

6. Составить для обучающихся свод правил и положений, на основе которых будет производиться оценивание - рейтинговый регламент;  

7. На основе программных средств организовать учет успеваемости обучающихся и расчет их рейтингов;  

8. В конце четверти выставить общую оценку, представляющую собой сумму рейтинговых оценок за отдельные модули;

9. Провести рефлексию.  

Цель данной работы:внедрение рейтинговой системы оценивания образовательных достижений учащихся, как степени образованности ребенка по результатам его собственного

Слайд 3«ТОТ, КОГО Я УЧУ, — ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК,

РЕБЕНОК, А ПОТОМ УЧЕНИК. ОЦЕНКА, КОТОРУЮ Я СТАВЛЮ ЕМУ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ИЗМЕРИТЕЛЬ ЕГО ЗНАНИЙ, НО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ КАК К ЧЕЛОВЕКУ»

В.А. Сухомлинский
«Сердце отдаю детям»

«ТОТ, КОГО Я УЧУ, — ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК,   РЕБЕНОК, А ПОТОМ УЧЕНИК. ОЦЕНКА,

Слайд 4РЕЙТИНГ - ЭТО ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА В БАЛЛАХ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ,

ЯВЛЯЮЩИХСЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ.
РЕЙТИНГ - ЭТО ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА В БАЛЛАХ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ.

Слайд 5 тематический
Рейтинг

тематическийРейтинг

Слайд 6


Специальные умения
теоретические
практические

Специальные     умениятеоретическиепрактические

Слайд 7Теоретические:

Теоретические:

Слайд 8Теоретические:

Теоретические:

Слайд 9Практические:

Практические:

Слайд 137 класс «Простые механизмы»

7 класс «Простые механизмы»

Слайд 147 класс «Простые механизмы» Творческие работы

7 класс «Простые механизмы» Творческие работы

Слайд 157 класс «Простые механизмы» Контроль

7 класс «Простые механизмы» Контроль

Слайд 16Итоги работы для:

Итоги       работы  для:

Слайд 17 ЦЕННО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ :
Знают требования к ребенку по каждой

теме
Могут видеть динамику работы своего ребенка
Стимулируется повышение качества знаний
Повышается объективность оценки знаний
Снижается стрессовая ситуация
Воспитывается настойчивость, целеустремленность,


ЦЕННО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : Знают требования к ребенку по каждой теме Могут видеть динамику работы своего

Слайд 18ЦЕННО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
Повышает интерес учащихся к учебному процессу
Улучшает дисциплину,

стимулируя учащихся на работу во время всего учебного процесса
Стимулирует учащихся к выполнению внеклассной работы по предмету
Облегчает условия для анализа учебного процесса как для каждого учащегося, так и для всего класса в целом
Помогает увидеть, а в дальнейшем построить индивидуальный маршрут обучения каждого учащегося


ЦЕННО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Повышает интерес учащихся к учебному процессу Улучшает дисциплину, стимулируя учащихся на работу во время

Слайд 19ЦЕННО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

Самому распоряжаться своим временем;
Видеть динамику своих

результатов, постоянно получая информацию об успешности своих результатов;
Сравнивать уровень своих знаний с уровнем знаний других обучающихся;
Развивать интересы, возможности, склонности
Планировать самому выполнение заданий; 
Углубляться в интересующие области науки.


ЦЕННО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: Самому распоряжаться своим временем; Видеть динамику своих результатов, постоянно получая информацию об успешности своих

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть