Презентация, доклад на тему Решение задач на тему Механическая работа и мощность

Содержание

Решение задач по теме: «Механическая работа и мощность»Fs

Слайд 11. Основная единица пути в Международной системе (СИ).
2. Единица измерения массы.
3.

Прибор для измерения давления.

4. Физическая величина, характеризующая быстроту движения.

5. Единица измерения силы.

6. Прибор для измерения физической величины, характеризующей взаимодействия тел.

м е т р

к и л о г р а м м

б а р о м е т р

с к о р о с т ь

н ь ю т о н

д и н а м о м е т р

1. Основная единица пути в Международной системе (СИ).2. Единица измерения массы.3. Прибор для измерения давления.4. Физическая величина,

Слайд 2Решение задач по теме: «Механическая работа и мощность»
F
s

Решение задач по теме: «Механическая работа и мощность»Fs

Слайд 3Укажи стрелочками буквенное обозначение величин.
Работа

A
Путь F
Сила S
Время t
Мощность P
Вес N
Укажи стрелочками буквенное обозначение величин. Работа

Слайд 4Укажи единицы измерения величин.
Сила

Вт
Мощность м
Путь Дж
Работа Н
Время с
Укажи единицы измерения величин.Сила

Слайд 6Укажи формулы для вычисления величин.
Сила тяжести

P=mg
Мощность A=Fs
Путь F=mg
Работа s=vt
Вес N=A/t
Укажи формулы для вычисления величин.Сила тяжести           P=mgМощность

Слайд 7Установи соответствие
A путь м
N время Н
F работа с
L мощность Дж
t сила Вт

Установи соответствиеA			путь				мN			время			НF			работа			сL			мощность		     Джt			сила				 Вт

Слайд 8Допиши формулу

Допиши формулу

Слайд 9работа
силы
тела

работасилытела

Слайд 10Попробуй объяснить. Гиря висит неподвижно на проволоке и действует на нее

с силой, равной весу гири. Совершается ли при этом механическая работа?
Попробуй объяснить. Гиря висит неподвижно на проволоке и действует на нее с силой, равной весу гири. Совершается

Слайд 11Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину воды из бочки вычерпала девочка.

Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую ли работу совершила девочка и мальчик?
Бочка заполнена водой. Пользуясь ведром, половину воды из бочки вычерпала девочка. Оставшуюся часть воды – мальчик. Одинаковую

Слайд 12Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись

на третий этаж дома одновременно. Одинаковую ли мощность развивали они при этом?

N=A/t=mg s/ t

Две девочки, имеющие разную массу, наперегонки взбегали по лестнице и поднялись на третий этаж дома одновременно. Одинаковую

Слайд 14Какую работу совершал рабочий , поднимая кирпичи для кладки стены, на

высоту 1 м. Размеры кирпича 20х 10х 5 см3.
Какую работу совершал рабочий , поднимая кирпичи для кладки стены, на высоту 1 м. Размеры кирпича 20х

Слайд 15 Дано: СИ

Решение:
а= 20 см
b= 10 cм
c = 5 cм
h = 1м
ρ = 1800 кг/ М3
А - ?




= 0,2 м

= 0,1 м

= 0,05 м

А = F ∙S S = h

F = m ∙g

m = ρ∙ V

V = a ∙b∙c

V= 0,2 м ∙0,1 м∙0,05 м = =0,001 М3

m = 1800 кг/ М3 ∙ 0, 001 м3 = 1,8 кг

F = 1,8 кг ∙10 = 18 Н

А = 18 Н ∙ 1 м = 18 Дж

Дано:     СИ        Решение: а= 20

Слайд 16Решить экспериментальные задачи
№ 1. Определите работу, которую вы совершаете, перемещая

брусок по столу.
Решить экспериментальные задачи № 1. Определите работу, которую вы совершаете, перемещая брусок по столу.

Слайд 17Реши задачу.
Подняв штангу спортсмен совершил работу 3600 Дж. Какую мощность развил

он при этом, если на подъем было затрачено 4 секунды?

N- ? Решение:
A=3600 Дж N=A/t
t=4 с N= 3600 Дж/4 с =900 Вт
Ответ: N=900 Вт

Реши задачу.Подняв штангу спортсмен совершил работу 3600 Дж. Какую мощность развил он при этом, если на подъем

Слайд 18№ 2. Груз подвешен к пружине динамометра. Найти мощность силы, которую

вы приложили, чтобы поднять груз.

Решить экспериментальные задачи

№ 2. Груз подвешен к пружине динамометра. Найти мощность силы, которую вы приложили, чтобы поднять груз.Решить экспериментальные

Слайд 21Составить задачу по рисунку и решить её.

Составить задачу по рисунку и решить её.

Слайд 22Домашняя работа:

Домашняя работа:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть