Презентация, доклад на тему Реализация эксклюзивное обучение в общеобразовательных школах

В соответствии с ГОСО РК 1.4.002-2012 деление класса на две группы производится в городских общеобразовательных организациях при наполнении в 24 и более учащихся, в сельских – 20 и более учащихся, в малокомплектных школах – не менее

Слайд 1ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (В ТОМ ЧИСЛЕ

РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Инструктивно-методическое письмо

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ НАУК  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)  РЕСПУБЛИКИ

Слайд 2В соответствии с ГОСО РК 1.4.002-2012 деление класса на две группы

производится в городских общеобразовательных организациях при наполнении в 24 и более учащихся, в сельских – 20 и более учащихся, в малокомплектных школах – не менее 10 учащихся:
по казахскому языку в 1-11 классах с неказахским языком обучения;
по казахской литературе в 5-11 классах с неказахским языком обучения;
по русскому языку в 3-11 классах с казахским и уйгурским, таджикским и узбекским языками обучения;
по иностранному языку в 1-11 классах;
по информатике в 5-11 классах;
по профильным предметам (относится к компетенции местных исполнительных органов);
по физической культуре в 5-11 классах (группы мальчиков и девочек).
По предмету «Технология» в 5-11 классах учащиеся делятся на группы мальчиков и девочек независимо от наполняемости класса.

В соответствии с ГОСО РК 1.4.002-2012 деление класса на две группы производится в городских общеобразовательных организациях при

Слайд 3Факультативные занятия и курсы по выбору проводятся в группах при наличии

в них не менее 10 человек.

Факультативные занятия и курсы по выбору проводятся в группах при наличии в них не менее 10 человек.

Слайд 4В целях реализации поручений Президента Республики Казахстан, отраженных в программной статье

«Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к обществу всеобщего труда» рекомендуется введение курсов по выбору «Краеведение» (7 класс), «Абайтану» (9-11 классы) по учебным программам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК №115 от 3.04.2013 г.

В целях реализации поручений Президента Республики Казахстан, отраженных в программной статье «Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к

Слайд 5Максимальные объемы недельной учебной нагрузки учащихся
в 1 классе - 24 ч.
во

2 классе – 25 ч.
в 3 классе – 29 ч.
в 4 классе – 29 ч.
в 5 классе – 32 ч.
в 6 классе – 33 ч.
в 7 классе – 34 ч.
в 8 классе – 36 ч.
в 9 классе – 38 ч.
в 10 классе – 39 ч.
в 11 классе – 39 ч.

Максимальные объемы недельной учебной нагрузки учащихсяв 1 классе - 24 ч.во 2 классе – 25 ч.в 3

Слайд 6Перечень учебных изданий определен приказами Министра образования и науки Республики Казахстан

«Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования» №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».

Перечень учебных изданий определен приказами Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов,

Слайд 7Учителя, прошедшие обучение по Программе третьего (базового) уровня, должны:
совершенствовать процессы планирования,

системного оценивания и рефлексии, реализации серии последовательных уроков, интегрирующих тематику семи модулей.

Учителя, прошедшие обучение по Программе третьего (базового) уровня, должны:совершенствовать процессы планирования, системного оценивания и рефлексии, реализации серии

Слайд 8Учителя, прошедшие обучение по Программе второго (основного) уровня, должны:
совершенствовать практику работы

коллег в школе посредством менторинга и коучинга, организацию профессионального сообщестства учителей школы, проводить планирование и исследование в действии в рамках класса.

Учителя, прошедшие обучение по Программе второго (основного) уровня, должны: совершенствовать практику работы коллег в школе посредством менторинга

Слайд 9Учителя, прошедшие обучение по Программе первого (продвинутого) уровня, должны:
- организовать профессиональное

сообщество учителей в школе и за ее пределами, в том числе руководство группой учителей школы, осуществляющих процесс коучинга и менторинга;
- развивать у учителей понимание методов проведения исследований в сфере образования; планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы.
Учителя, прошедшие обучение по Программе первого (продвинутого) уровня, должны:- организовать профессиональное сообщество учителей в школе и за

Слайд 10(у учителей, прошедших обучение по Программе третьего (базового) уровня)
отслеживать эффективность

использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;
проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя.
(у учителей, прошедших обучение по Программе второго (основного) уровня)
отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;
проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;
наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии;
выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания);
делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня;
наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам.

(у учителей, прошедших обучение по Программе третьего (базового) уровня) отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов

Слайд 11у учителей, прошедших обучение по Программе первого (продвинутого) уровня

отслеживать эффективность использования

7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;
проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;
наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии;
выявлять методическую обеспеченность обучения коллег (планирование, составление расписания);
делать анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе третьего (базового) уровня;
наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам;
наблюдать за процессом организации и функционирования профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами;
делать анализ по пониманию учителями, прошедших уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умению планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы.

у учителей, прошедших обучение по Программе первого (продвинутого) уровняотслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть