Систему развития логического мышления учащихся условно можно разделить на четыре основных направления:
Второй приём: замена слов или словосочетаний
другими
Третий приём: самостоятельное составление
определений
Четвёртый приём: сравнительный анализ различных
формулировок определения
Алгоритм работы с определением:
Исключить из определения словосочетание
«при температуре плавления»;
Определить, как изменился смысл высказывания;
Восстановить определение;
Исключить слово
«кристаллического»;
Определить, как изменился смысл определения;
Восстановить определение.
Количество теплоты, необходимое для превращения 1 кг
кристаллического вещества при температуре плавления в жидкость той же температуры, называют удельной теплотой плавления.
Количество энергии, необходимое для превращения 1 кг
кристаллического вещества при температуре плавления в жидкость той же температуры, называют удельной теплотой плавления.
Определите, возможна ли такая замена .
Задание для учащихся:
III.Умозаключения по методу индукции и дедукции.
Задание: провести опыты, используя определенное
оборудование.
Сделать вывод и объяснить его
Педагогические принципы:
Преобладающие методы обучения:
Качество знаний учащихся 10 класса СОШ № 30 г.Михайловска с 2012по 2015 г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть