Презентация, доклад на тему Развитие интереса к физике у детей начальной школы

Содержание

Анна Чишко, Сергей Гаврилов , Юрий Невский , Юлия Шеремет, Александр Копылов, Дмитрий Картушин, Анастасия Коцяк, Светлана Гриневич, Анастасия Самохина, Виктория Зубкова,Вадим Любаненко.В работе принимали участие учащиеся 10 классов:

Слайд 1«Развитие интереса к физике у детей начальной школы» учителя физики Е.И.Баевой.
Отчет
о творческой

работе с одаренными детьми 10 классов

опыты

по физике

для малышей

Занимательные

«Развитие интереса к физике у детей начальной школы» учителя физики Е.И.Баевой. Отчето творческой работе с одаренными детьми

Слайд 2Анна Чишко,
Сергей Гаврилов ,
Юрий Невский ,
Юлия Шеремет,
Александр

Копылов,
Дмитрий Картушин,
Анастасия Коцяк,
Светлана Гриневич,
Анастасия Самохина,
Виктория Зубкова,
Вадим Любаненко.

В работе принимали участие учащиеся 10 классов:

Анна Чишко, Сергей Гаврилов , Юрий Невский , Юлия Шеремет, Александр Копылов, Дмитрий Картушин, Анастасия Коцяк, Светлана

Слайд 3ДЕМОНСТРАЦИЯ И ОБЪЯСНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ОПЫТОВ ПО ТЕМАМ:
плавание тел, сила

Архимеда, плотность тел, сообщающиеся сосуды, атмосферное давление, оптические явления, звуковые явления, на закон сохранения импульса и энергии, электрические явления, магнитные явления, электромагнитные явления; создание презентаций на темы: «Что такое физика?» и «Для чего нам нужно изучать физику».

ДЕМОНСТРАЦИЯ И ОБЪЯСНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ОПЫТОВ ПО ТЕМАМ:  плавание тел, сила Архимеда, плотность тел, сообщающиеся сосуды, атмосферное

Слайд 5 Опыты, продемонстрированные детям:
1.Надутый воздушный шарик, «залезающий» в банку (А.

Самохина). (на изменение объема тел при нагревании и на атмосферное давление) Описание: надутый воздушный шарик пробуем поместить в стеклянную уже заранее нагретую кипятком литровую банку. Не получается.
Оставляем шарик на банке на некоторое время на видном месте.

Опыты, продемонстрированные детям:   1.Надутый воздушный шарик, «залезающий» в банку (А. Самохина).

Слайд 6






кипяток
Данный опыт требует времени, поэтому приступаем к показу следующего опыта.

кипятокДанный опыт требует времени, поэтому приступаем к показу следующего опыта.

Слайд 7




Как долго может гореть свеча, плавающая в воде?
2.Плавающая свеча (В.

Любаненко).

Данный опыт требует времени, поэтому на видном месте и приступаем к показу следующего опыта.

Как долго может гореть свеча, плавающая в воде? 2.Плавающая свеча (В. Любаненко).  Данный опыт требует времени,

Слайд 8


соль
3.Яйцо и картофель, вплывающие в соленой воде (А. Коцяк и
В.

Любаненко)
(на плотность тел и силу Архимеда) .

Описание: в сосуд с чистой теплой водой опускают вареное яйцо. Затем добавляют в воду соль и аккуратно размешивают.
Постепенно яйцо начинает всплывать в соленой воде. Данный опыт требует времени.

Оставляем банку на некоторое время на видном месте и приступаем к показу следующего опыта.

соль3.Яйцо и картофель, вплывающие в соленой воде (А. Коцяк и В. Любаненко) (на плотность тел и силу

Слайд 9









4.Демонстрация прибора по изучению сложного состава света (Ю.Невский и С.Гаврилов).

4.Демонстрация прибора по изучению сложного состава света (Ю.Невский и С.Гаврилов).

Слайд 115.Звуковые явления (А.Самохина).

Знакомство с камертоном. Для чего он нужен. Как можно заставить звучать камертон?

а) ударив по нему молоточком;
б) через воздух, послав звуковую волну.

5.Звуковые явления (А.Самохина).

Слайд 12Второй камертон тоже зазвучал,
но намного тише
Ударили молоточком
по первому

камертону

Но для усиления звука необходимо, чтобы камертоны стояли друг напротив друга отверстиями в корпусах.

Второй камертон тоже зазвучал, но намного тише Ударили молоточком по первому камертонуНо для усиления звука необходимо, чтобы

Слайд 13
Поднесем пластмассовую ручку к тонким нарезанным бумажкам
Положение бумажек не изменилось


Теперь потрем ручку о волосы
и снова поднесем к бумажкам


Листочки бумаги
стали прилипать
к ручке.

6. Электрические явления (А.Копылов, С.Гаврилов).

Поднесем пластмассовую ручку к тонким нарезанным бумажкам Положение бумажек не изменилось Теперь потрем ручку о волосы и

Слайд 14



Поднесем пластмассовую ручку к электроскопу
Теперь потрем ручку о волосы
и снова

поднесем к электроскопу
Поднесем пластмассовую ручку к электроскопуТеперь потрем ручку о волосы и снова поднесем к электроскопу

Слайд 157. Магнитные явления (А.Копылов). «Танцующие скрепки».

7. Магнитные явления (А.Копылов). «Танцующие скрепки».

Слайд 16Как можно увидеть магнитное поле?

Как можно увидеть магнитное поле?

Слайд 17Свойства постоянных магнитов.(С.Гриневич)

Свойства постоянных магнитов.(С.Гриневич)

Слайд 18















N
N
N
N
S
S
S
S

NNNNSSSS

Слайд 19















8. Достать монету, не замочив пальцев ( В. Любаненко).
Описание: в

тарелке, заполненной водой,
лежит монетка. Ее можно достать, не
замочив пальцы с помощью стакана и
горящей свечи.
8. Достать монету, не замочив пальцев ( В. Любаненко).Описание: в тарелке, заполненной водой, лежит монетка. Ее

Слайд 20





Стакан с водой
Стакан с водой
Накрываем листом бумаги
Переворачиваем,
Придерживая и отпускаем
Давит

вода

Давит воздух

9.Опыт на демонстрацию атмосферного давления (В. Любаненко).

Стакан с водойСтакан с водой Накрываем листом бумагиПереворачиваем, Придерживая и отпускаемДавит водаДавит воздух9.Опыт на демонстрацию атмосферного давления

Слайд 21











10. Демонстрация закона сохранения импульса (Ю. Шеремет).

10. Демонстрация закона сохранения импульса (Ю. Шеремет).

Слайд 41


























11.Демонстрация закона сохранения энергии (С.Гриневич).

11.Демонстрация закона сохранения энергии (С.Гриневич).

Слайд 42




12. Фен и теннисный шарик (Ю. Шеремет).
Поток воздуха из фена

не дает упасть шарику.
12. Фен и теннисный шарик (Ю. Шеремет). Поток воздуха из фена не дает упасть шарику.

Слайд 43


В железную кружку
положим снег и соль
и перемешаем
На картонке спустя несколько

минут образуется иней ( температура
смеси в кружке опустится до -18 С)


13. Пробовали лизнуть в мороз железо?
(Ю.Невский и С.Гаврилов)

В железную кружкуположим снег и соль и перемешаемНа картонке спустя несколько минут образуется иней ( температура смеси

Слайд 44











14. Можно ли сварить яйцо в бумажной кастрюле? (А.Самохина)
(А.Самохина)

14. Можно ли сварить яйцо в бумажной кастрюле? (А.Самохина) (А.Самохина)

Слайд 45

















15. Сообщающиеся сосуды (А. Коцяк).

15. Сообщающиеся сосуды (А. Коцяк).

Слайд 46




вода
масло
Как располагаются уровни разных жидкостей в сообщающихся сосудах?

водамаслоКак располагаются уровни разных жидкостей в сообщающихся сосудах?

Слайд 47

16. Фонтан дома? (С.Гриневич)

16. Фонтан дома? (С.Гриневич)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть