Презентация, доклад на тему Публичная презентация педагогического опыта

Содержание

Направления педагогической деятельностиНаучно – исследовательская деятельность школьника по предмету Развитие УУД и формирование научного мировоззрения у младшего школьника Работа в качестве полномочного представителя некоммерческой организации фонда Наследие Д. И. Менделеева

Слайд 1Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики МКОУ

«СОШ №18» ИМРСК Галигузовой Е. В.

Закончила Ставропольский Государственный университет физико – математический факультет в 2001 г. Пришла работать в школу в 2000 г. На сегодняшний день у меня высшая квалификационная категория. Также в 2005г. получила второй диплом Ставропольского Государственного университета по специальности экономист, но свое призвание вижу в учительстве и являюсь учителем во втором поколении. В 2011г. стала победителем конкурса «Лучший учитель России» в рамках нацпроекта «Образование».

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы  учителя физики МКОУ «СОШ №18»  ИМРСК Галигузовой

Слайд 2Направления педагогической деятельности
Научно – исследовательская деятельность школьника по предмету
Развитие УУД

и формирование научного мировоззрения у младшего школьника

Работа в качестве полномочного представителя некоммерческой организации фонда Наследие Д. И. Менделеева

Направления педагогической деятельностиНаучно – исследовательская деятельность школьника по предмету Развитие УУД и формирование научного мировоззрения у младшего

Слайд 3Виды деятельности по первому направлению работы:

Решение разных типов задач
Занимательные опыты по

разным разделам физики
Применение ИКТ
Занимательные экскурсии в область истории физики
Применение физики в практической жизни
Наблюдения за звездным небом и явлениями природы
Конструирование и ремонт простейших приборов, используемых в учебном процессе







Виды деятельности по первому направлению работы:Решение разных типов задачЗанимательные опыты по разным разделам физикиПрименение ИКТЗанимательные экскурсии в

Слайд 4
Цель программы: формирование научного мировоззрения и мышления у младшего школьника через

развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Срок реализации программы – 2 года

Второе направление работы Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Юный экспериментатор»

Цель программы: формирование научного мировоззрения и мышления у младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и

Слайд 5 содействовать развитию творческой исследовательской активности детей;
стимулировать у школьников интерес

к фундаментальным и прикладным наукам;
знакомить с научной картиной мира
развивать познавательные способности и творческое воображение;
поддерживать стремление ребёнка к самостоятельному изучению окружающего

Задачи программы

содействовать развитию творческой исследовательской активности детей; стимулировать у школьников интерес к фундаментальным и прикладным наукам; знакомить

Слайд 8Знакомство с первоначальными сведениями о физических телах и веществе

Знакомство с первоначальными сведениями о физических телах и веществе

Слайд 9Открытое занятие
«Я познаю мир»

Открытое занятие «Я познаю мир»

Слайд 10
Я познаю мир

Я познаю мир

Слайд 11проектная деятельность;
дифференциация по интересам;
информационные и коммуникационные технологии;
игровые технологии;
обучение на основе «учебных

ситуаций»;
социально - воспитательные технологии;
технология саморазвития личности учащихся

Используемые педагогические технологии

проектная деятельность;дифференциация по интересам;информационные и коммуникационные технологии;игровые технологии;обучение на основе «учебных ситуаций»;социально - воспитательные технологии;технология саморазвития личности

Слайд 12Формирование УУД

Формирование личностных УУД:

Формирование познавательных УУД
развитие у детей внимания, речи,

памяти, воображения, логического мышления;
 использование обучающимися знаний о телах и веществах в повседневной жизни;
применение знаний о свойствах веществ в реальных жизненных ситуациях

ознакомление обучающимися с первичными представлениями о телах и веществах;
приобретение обучающимися первичных практических навыков при работе с химическим оборудованием (колба, кристаллизатор, газоотводная трубка);
возникновение интереса у обучающихся к изучению окружающего их мира.

Формирование УУДФормирование личностных УУД: Формирование познавательных УУДразвитие у детей внимания, речи, памяти, воображения, логического мышления; использование обучающимися знаний

Слайд 13Формирование УУД
Формирование регулятивных
УУД

Формирование коммуникативных
УУД


установление связи обучающимися между изменением размеров

тела вследствие его нагревания;

умение выражать свои мысли в соответствии с предложенными практическими заданиями;
умение работать в группах;
умение слушать, вступать в диалог со сверстниками и взрослыми;
умение выбирать главное, сравнивать в соответствии поставленной целью при работе с наглядным материалом

Формирование УУДФормирование регулятивных УУДФормирование коммуникативных УУДустановление связи обучающимися между изменением размеров тела вследствие его нагревания;умение выражать свои

Слайд 14УУД
Преемственность
Начальная школа
Старшая школа

УУДПреемственность Начальная школаСтаршая школа

Слайд 15Третье направление работы
Методическая работа
Работа с детьми
Работа с учителями и родителями

Третье направление работыМетодическая работаРабота с детьмиРабота с учителями и родителями

Слайд 16Наследие Д. И. Менделеева

Наследие Д. И. Менделеева

Слайд 17Наследие Д. И. Менделеева

Наследие Д. И. Менделеева

Слайд 19Результаты работы
Навыки решения разных типов задач
Навыки постановки эксперимента
Навыки работы с дополнительными

источниками информации, в том числе электронными, а также умениями пользоваться ресурсами Интернет
Профессиональное самоопределение.
Навыки к выполнению работ исследовательского характера

Результаты работы

Результаты работыНавыки решения разных типов задачНавыки постановки экспериментаНавыки работы с дополнительными источниками информации, в том числе электронными,

Слайд 20Результаты работы

Результаты работы

Слайд 21Результаты работы

Результаты работы

Слайд 22Результаты работы

Результаты работы

Слайд 23Результаты работы

Результаты работы

Слайд 24Итоги успеваемости учащихся по физике 2015-2017 годы

Итоги успеваемости учащихся по физике 2015-2017 годы

Слайд 252014 - 2015 уч. год
Муниципальный этап
Пашков Максим,

ученик 10 класса - научно – исследовательская работа «Современные технологии очистки, осушки газа на примере предприятия ПХГ п. Рыздвянный» - 1 место муниципальный этап;
Ардашев Кирилл – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;
Ардашев Кирилл, ученик 9 класса – научно – исследовательская работа «Создание водородного генератора для водородной горелки» - 3 место муниципальный этап научно – практической конференции имени Менделеева;
Ардашев Кирилл, Пашков Максим, Видлога Татьяна, Гарькуша Татьяна, Бабанцев Александр – обладатели гранта в рамках муниципальной грантовой программы для одарённых детей Изобильненского района Ставропольского края;
Краевой этап
Ардашев Кирилл – 2 место краевого конкурса – выставки научно – технического творчества молодёжи ««Таланты XXI века», диплом приказ министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края от 17 марта 2014 года №154-пр (Работа Ардашева К. включена в список работ для участия в областном Ярославском конкурсе научно – исследовательских работ по теме «Энергосбережение»).
Федеральный уровень
Пашков Максим – лауреат всероссийского этапа конкурса научно – исследовательских работ обучающихся имени Д. И. Менделеева в номинации «Актуальность в исследовании»
Пашков Максим – лауреат всероссийского открытого конкурса научно - исследовательских и творческих работ молодёжи «Меня оценят в XXI веке» (диплом)
Видлога Татьяна – грамота финалиста Всероссийского конкурса научно - исследовательских работ обучающихся имени Д. И. Менделеева (грамота)
Международный уровень
Ардашев Кирилл – диплом 3 степени, международная научно – практическая конференция обучающихся «Мир моих физических и астрономических исследований
2014г. Ардашев Кирилл победитель муниципального этапа и призер краевого этапа научно – практической конференции «Таланты – 21 века» за создание водородного генератора

Достижения учащихся

2014 - 2015 уч. годМуниципальный этап    Пашков Максим, ученик 10 класса - научно –

Слайд 26 2015 - 2016 уч. год
Муниципальный этап
Ардашев

К., Ахмад С., Кнуренко В., Муравьёва В., Рябухин К. – диплом 2 степени в интеллектуальной игре «Властелин горы» (центр для одарённых детей «Поиск»);
Солдатова Нина – обладатель гранта в рамках муниципальной грантовой программы для одарённых детей Изобильненского района Ставропольского края на 2015-2016 годы;
Видлога Татьяна – призер, конкурса научно – исследовательских работ обучающихся имени Д. И. Менделеева (муниципальный этап);
Федеральный уровень
Ардашев Кирилл Ардашев Кирилл – 1 место (диплом) VII всероссийский конкурс «Таланты России», в номинации «Исследовательские работы и проекты».
Международный уровень
Ардашев Кирилл – 1 место (диплом) VII международный конкурс «Таланты России», в номинации «Исследовательские работы и проекты»;
Скоренко Виктор диплом 2 степени, международный конкурс исследовательских и проектных работ в номинации «Моё открытие» (протокол – издательство Учитель);
Пашков Максим - диплом 1 степени, международный конкурс исследовательских и проектных работ в номинации «Моё открытие» (протокол издательство учитель)

Достижения учащихся

2015 - 2016 уч. годМуниципальный этап    Ардашев К., Ахмад С., Кнуренко В., Муравьёва

Слайд 27Мои достижения

Мои достижения

Слайд 28Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 29Методическая деятельность

Методическая деятельность

Слайд 30Собственное профессиональное образование

Собственное профессиональное образование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть