Презентация, доклад на тему Проведение бинарных уроков.

Бинарный урок- это комплексный, предполагающий использование учебного материала двух или нескольких предметов и одновременное участие учителей используемых дисциплин

Слайд 1Проведение бинарных уроков относится к комбинированной технологии обучения. Большее внимание при

этом уделяется межпредметным связям и нестандартности формы урока.
Проведение бинарных уроков относится к комбинированной технологии обучения.  Большее внимание при этом уделяется межпредметным связям и

Слайд 2Бинарный урок- это комплексный, предполагающий использование учебного материала двух или нескольких

предметов и одновременное участие учителей используемых дисциплин
Бинарный урок- это комплексный, предполагающий использование учебного материала двух или нескольких предметов и одновременное участие учителей используемых

Слайд 3Использование данной технологии проверено неоднократно на уроках физики и химии. Отмечены Несомненно

положительные результаты.
Использование данной технологии проверено неоднократно на уроках физики и химии. Отмечены Несомненно положительные результаты.

Слайд 4Физика+Химия
8 класс
Тема: «Тепловые явления. Методы вычисления количества выделенной или поглощенной

теплоты»
Учителя: химия– Стрельникова Н.А. физика – Дунаева Г.А.


Физика+Химия8 класс Тема: «Тепловые явления. Методы вычисления количества выделенной или поглощенной теплоты»Учителя: химия– Стрельникова Н.А.

Слайд 5С+О2=СО2+Q Q=402 кДж – для 1 моль С Q=cm t

С+О2=СО2+Q Q=402 кДж – для 1 моль С Q=cm t

Слайд 7H2SO4 – в воду +Q Практическая работа по определению изменения температуры раствора.

Расчетная задача по определению выделяемой теплоты. Q=cm t
H2SO4 – в воду +Q Практическая работа  по определению изменения температуры раствора. Расчетная задача  по

Слайд 8

Физика+Химия

9 класс
Тема: «Применение свойств металлов. Лампа накаливания.»
Учителя: химия– Стрельникова Н.А. Ханыгина Н.Ф. Физика – Дунаева Г.А.

Физика+Химия9 классТема: «Применение свойств металлов.

Слайд 9 ПЛАН УРОКА.
1.Вступление.
Слово учителя о гранях соприкосновения физики и химии.
Актуализация

обозначенной темы.
2. Беседа учителя химии о свойствах металлов.
что такое металлы,
какое место занимают они в таблице Менделеева,
какими свойствами обладают металлы,
какие из них относятся к химическим, почему,
какие из них относятся к физическим, почему,
перечислите физические свойства,
какой металл самый- самый (по свойствам),
уделит большее внимание свойству электропроводности,
удельное сопротивление – количественная характеристика свойства электропроводности металлов (по таблице).

ПЛАН  УРОКА. 1.Вступление.Слово учителя о гранях соприкосновения физики и химии.Актуализация обозначенной темы. 2. Беседа учителя

Слайд 113. Проверка домашнего задания к уроку физики:
устройство электронагревательных приборов (по

таблице),
что является основным элементом всех приборов,
какой металл используется для этого элемента, почему,
какое действие тока используется в этих приборах,
как найти количество теплоты, выделяемое в приборе,
записать формулу закона Джоуля- Ленца,
от каких величин зависит величина количества теплоты.

3. Проверка домашнего задания к уроку физики: устройство электронагревательных приборов (по таблице),что является основным элементом всех приборов,какой

Слайд 12Изучение новой темы.
Тепловое действие тока применяется в работе лампы накаливания.
1872

г. – А.Н. Лодыгин изобрёл первую лампу накаливания.
Основная часть её – угольный стержень, подключённый к источнику тока.
Стержень сгорал, при этом освещал пространство. Но делал это слишком быстро за 30 – 40 мин. Затем этот стержень накрыли стеклянным колпаком и срок службы лампы немного увеличился ( до нескольких часов).
Практического применения они не имели.
1877 г. – Т.А. Эдисон усовершенствовал лампу.
Далее идёт историческая справка о работах Эдисона (сообщение ученика).
Устройство современной лампы по таблице.
Изучение новой темы. Тепловое действие тока применяется в работе лампы накаливания. 1872 г. – А.Н. Лодыгин изобрёл

Слайд 14Какие металлы применяются в лампе накаливания?
Ответ:
спираль – вольфрам
проводники – нихром
провода

внутри стеклянного стержня – медь
стакан с винтовой нарезкой – цинк
контакт для включения в сеть – припой- олово+свинец.
Для включения лампы в сеть применяется патрон, состоящий из внутренней винтовой нарезки, куда приходит один их проводников сети и пружинящего контакта- пластинки – другой проводник, соединяющей припой лампы с сетью.
Какие металлы применяются в лампе накаливания?Ответ: спираль – вольфрампроводники – нихромпровода внутри стеклянного стержня – медьстакан с

Слайд 15Практическая работа.
Раздать различные лампочки на столы.
Выписать, какие величины написаны на цоколе

или баллоне лампы.
Например, мощность P = 60 Вт,
напряжение U = 220 В.
Вычислить силу тока, на которую рассчитана лампа, и сопротивление лампы.
P = I·U R = ;
Дополнительное задание: определить длину нити в лампе, если S = 0,001 мм2.
Практическая работа.Раздать различные лампочки на столы.Выписать, какие величины написаны на цоколе или баллоне лампы. Например, мощность P

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть