Презентация, доклад на тему Производная в физике (11 класс)

Разгадайте кроссвордРасстояние между двумя точками, измеренное вдоль траектории движущегося телаФизическая величина, характеризующая быстроту изменения скоростиОдна из основных характеристик движенияНемецкий философ, математик, физик, один из создателей математического анализаНаука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы, состав и строение

Слайд 1
Мало иметь хороший ум,
важно уметь применять его.

Рене Декарт
Мало иметь хороший ум, важно уметь применять его.

Слайд 2Разгадайте кроссворд
Расстояние между двумя точками, измеренное вдоль траектории движущегося тела
Физическая величина,

характеризующая быстроту изменения скорости
Одна из основных характеристик движения
Немецкий философ, математик, физик, один из создателей математического анализа
Наука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы, состав и строение материи, законы ее движения
Изменение положения тела в пространстве относительно некоторой системы отсчета с течением времени
Выдающийся английский физик, именем которого названы основные законы механики
Какие величины определяют положение тела в выбранной системе отсчета
Физическая теория, устанавливающая закономерности взаимных перемещений тел в пространстве, и происходящих при этом взаимодействий
Наука, изучающая применение производных в физике
То, чего не достает в определении: производная от координаты по ____________ есть скорость




п

у

т

ь

р

е

о

к

с

у

н

и

е

с

к

о

о

с

т

р

ь

и

н

б

л

е

й

ц

д

ф

и

а

к

и

з

е

ж

и

в

е

и

н

о

т

н

ю

ь

н

к

и

д

р

о

о

н

а

т

ы

м

е

х

а

к

н

и

а

е

а

л

г

б

р

а

я

м

е

р

в

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Разгадайте кроссвордРасстояние между двумя точками, измеренное вдоль траектории движущегося телаФизическая величина, характеризующая быстроту изменения скоростиОдна из основных

Слайд 3Применение производной функции в физике

Применение производной функции в физике

Слайд 4Цели урока:
Продолжить работу над техникой дифференцирования;
Повторить понятие физического смысла производной, научиться

применять производную к решению физических задач.
Цели урока: Продолжить работу над техникой дифференцирования;Повторить понятие физического смысла производной, научиться применять производную к решению физических

Слайд 6Найдите производную:

Найдите производную:

Слайд 7Найдите производную:

Найдите производную:

Слайд 8Физический смысл производной:
Производная от координаты по времени – есть

мгновенная скорость.


Производная от скорости по времени – есть ускорение


Физический смысл производной:  Производная от координаты по времени – есть мгновенная скорость.  Производная от скорости

Слайд 10Физический смысл производной

Физический смысл производной

Слайд 11Задача № 1
Мотоциклист движется по прямой так, что расстояние S

от него до данной точки М изменяется по закону



Найдите мгновенную скорость мотоциклиста через 2с. Рассчитайте также его импульс и кинетическую энергию в этот момент времени, если масса мотоциклиста с мотоциклом равна 200кг.

Задача № 1 Мотоциклист движется по прямой так, что расстояние S от него до данной точки М

Слайд 12Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 13Задача № 2
Мотоциклист движется по прямой

так, что расстояние S от него до данной точки М изменяется по закону



Мгновенная скорость мотоциклиста на определенном отрезке этого пути в какой-то момент времени была равна 8м/c. Определите, в какой момент времени у мотоциклиста была такая скорость.

Задача № 2     Мотоциклист движется по прямой так, что расстояние S от него

Слайд 14Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 15Задача № 3
Мотоциклист движется по прямой

так, что расстояние S от него до данной точки М изменяется по закону



Найдите равнодействующую сил, действующих на мотоциклиста, через 2с, если его масса вместе с мотоциклом равна 200кг.
Задача № 3     Мотоциклист движется по прямой так, что расстояние S от него

Слайд 16Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 171 группа
4 группа
5 группа
2 группа
6 группа
3 группа

1 группа4 группа5 группа2 группа6 группа3 группа

Слайд 18Группа 1

Группа 1

Слайд 19Группа 2

Группа 2

Слайд 20Группа 3

Группа 3

Слайд 21Группа 4

Группа 4

Слайд 22Группа 5

Группа 5

Слайд 23Группа 6

Группа 6

Слайд 24B 16 № 3460. На рисун­ке a при­ве­ден гра­фик за­ви­си­мо­сти из­ме­не­ния за­ря­да кон­ден­са­то­ра в ко­ле­ба­тель­ном кон­ту­ре от

вре­ме­ни. На каком из гра­фи­ков  — 1, 2, 3, или 4 (рис. б)  — из­ме­не­ние силы тока по­ка­за­но пра­виль­но? Ко­ле­ба­тель­ный кон­тур счи­тать иде­аль­ным.
B 16 № 3460. На рисун­ке a при­ве­ден гра­фик за­ви­си­мо­сти из­ме­не­ния за­ря­да кон­ден­са­то­ра в ко­ле­ба­тель­ном кон­ту­ре от вре­ме­ни. На каком из гра­фи­ков  —

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть