Презентация, доклад на тему Проектирование индивидуальной работы по физике с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях массовой общеобразовательной школы

Содержание

МБОУ СОШ №54 г.Томска

Слайд 1Проектирование индивидуальной работы по физике с ребёнком, имеющим ограниченные возможности здоровья

в условиях массовой общеобразовательной школы

МАОУ СОШ № 54 г.Томска

Учитель: Власова Э.А.

Проектирование индивидуальной работы по физике с ребёнком, имеющим ограниченные возможности здоровья в условиях массовой общеобразовательной школы

Слайд 2МБОУ СОШ №54 г.Томска

МБОУ СОШ №54 г.Томска

Слайд 3дети с овз

дети с овз

Слайд 4уроки добра

уроки добра

Слайд 5план действий
Познакомились с ребёнком
Познакомились с заболеванием
Провели диагностику
Составили индивидуальную образовательную программу
Начали искать

приёмы и методы работы
план действийПознакомились с ребёнкомПознакомились с заболеваниемПровели диагностикуСоставили индивидуальную образовательную программуНачали искать приёмы и методы работы

Слайд 7этапы обучения
детей с ОВЗ
обучение на уроке вместе со всеми

детьми

обучение во внеурочное время
этапы  обучения детей с ОВЗобучение на уроке вместе со всеми детьмиобучение во внеурочное время

Слайд 8в организации работы
с детьми с ОВЗ:
ориентируюсь на «зону ближайшего развития» ребёнка
применяю

пошаговую методику «Шаг за шагом» («Step by step»)
применяю методику «Маленькие степеньки»
использую ИКТ

в организации работыс детьми с ОВЗ:ориентируюсь на «зону ближайшего развития» ребёнкаприменяю пошаговую методику «Шаг за шагом» («Step

Слайд 9 "опоры"
(или шпаргалки)
Дано:

Решение:
Вода
m= 2кг Q=с m (tк - tн)
tн= 30ºС Q=4200Дж/кгºС·2кг·(40ºС- 30ºС)=
tк= 40ºС =84000Дж
с = 4200 Дж/кгºС
Q=?
Ответ: Q=84000Дж

Слайд 10
инструкционные карты
Алгоритм решения задачи:

1. Внимательно прочитать условие задачи.
2. Определить известные

и искомые величины.
3. Записать «Дано».
4. Найти формулу.
5. Поставить числовые значения и получить результат.

инструкционные картыАлгоритм решения задачи:1. Внимательно прочитать условие задачи.2. Определить известные и искомые величины.3. Записать «Дано».4. Найти

Слайд 11задания на соответствие

Задание: соедини дорожкой

задания на соответствиеЗадание: соедини дорожкой

Слайд 12практическая значимость

практическая значимость

Слайд 13привлекательная цель

привлекательная цель

Слайд 14практичность теории
Пример: вход в тему «Испарение жидкости» : прохладительные напитки всегда

должны быть холодными. Хорошо, если рядом холодильник. А если в походе? Да ещё в пустыне? Фирма «Фил Кан Индастри» (США) разработала самоохлаждающиеся банки для прохладительных напитков. В банку вмонтирован отсек с легкокипящей жидкостью. Если в жаркий день раздавить капсулу, жидкость начнёт бурно кипеть, отнимая тепло у содержимого банки. За 90 секунд.
практичность теорииПример: вход в тему «Испарение жидкости» : прохладительные напитки всегда должны быть холодными. Хорошо, если рядом

Слайд 15да-нетка

Теплопроводность – это передача тепла невидимыми лучами
Кипение жидкости происходит при температуре

кипения
При испарении жидкости температура тела увеличивается
Кипение жидкости происходит при любой температуре
Высоко в горах вода будет кипеть при температуре 120ºС
да-неткаТеплопроводность – это передача тепла невидимыми лучамиКипение жидкости происходит при температуре кипенияПри испарении жидкости температура тела увеличиваетсяКипение

Слайд 16
мордашки

мордашки

Слайд 17магический квадрат

магический квадрат

Слайд 18что лишнее?
.

что лишнее?.

Слайд 19найди ошибку
S=V/t

V=S/F
p=m·v m=pg
V=abc
F=m/g p=F/m

исправь свою ошибку

найди ошибку S=V/t

Слайд 20привлекай внимание

Например, при изучении темы «Работа» иллюстрация к басне Крылова «Лебедь,

рак и щука» образно приводит учащихся к выводу: работа А=0, т.е. к такому же выводу, что сделал и сам баснописец
привлекай вниманиеНапример, при изучении темы «Работа» иллюстрация к басне Крылова «Лебедь, рак и щука» образно приводит учащихся

Слайд 21чёткая инструкция

программируемый опрос
близость к ребёнку
во время объяснения
оценка не отметка
тесты
кредит доверия

чёткая инструкцияпрограммируемый опросблизость к ребёнку во время объясненияоценка не отметкатестыкредит доверия

Слайд 22Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
Каждый человек способен

чувствовать и думать
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
Все люди нуждаются друг в друге
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных возможностей
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека

основные принципы
инклюзивного образования

Ценность человека не зависит от его способностей и достиженийКаждый человек способен чувствовать и думатьКаждый человек имеет право

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть