Цель исследования
Задачи исследования
Гипотеза
Целенаправленное использование динамики освещения в классах однозначно оказывает позитивное воздействие не только на внимательность, зрительную и умственную концентрацию, но и на снижение нежелательной гиперактивности (особенно учащихся младших возрастных групп).
Освещённость
дальнозоркость (истинная – гиперметропия и старческая – пресбиопия):
здоровый глаз:
Дихроматизм (дальтонизм) – это неспособность видеть основные цвета. Различают протанопию (люди не видят красный цвет), дейтеранопию (не видят зеленый) и тританопию (не видят синий).
Ахроматизм – неспособность видеть никакие цвета, кроме степеней серого.
Амблиопия («ленивый глаз») – это функциональное, обратимое понижение зрения, при котором один из двух глаз почти (или вообще) не задействован в зрительном процессе. Глаза видят слишком разные картинки, и мозг не может совместить их в одну объемную. В результате подавляется работа одного глаза.
Косоглазие — это нарушение положения глаз, при котором выявляется отклонение одного или обоих глаз поочередно при взгляде прямо.
Вывод
1. Количество света приникающего в класс рассчитано по формуле: СК=S0/Sn
Вывод: естественная освещённость учебных кабинетов соответствует норме (1:6).
Вывод: на основании полученных результатов естественная освещённость соответствует нормам СанПиН 2.4.2.2821-10.
Определение угла падения
Вывод: на основании полученных результатов угол падения соответствует нормам СанПиН 2.4.2.2821-10.
Оценка искусственного освещения (метод Ватт)
Вывод: на основании полученных результатов искусственное освещение соответствует нормам СанПиН 2.4.2.2821-10.
Результаты проекта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть