Презентация, доклад на тему Проект как способ развития исследовательской деятельности учащихся

Содержание

Метод проектовСпособ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом

Слайд 1М.М. Кириллова
Учитель физики
МБОУ Многопрофильный лицей №11
Проект как способ развития исследовательской деятельности

учащихся
М.М. КирилловаУчитель физикиМБОУ Многопрофильный лицей №11Проект как способ развития исследовательской деятельности учащихся

Слайд 2Метод проектов
Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна

завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом
Метод проектовСпособ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом

Слайд 3Метод проектов
Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся
Предполагает решение проблемы
Предполагает использование разных методов

и средств обучения, необходимость интегрировать полученные знания
Метод проектовОриентирован на самостоятельную деятельность учащихсяПредполагает решение проблемыПредполагает использование разных методов и средств обучения, необходимость интегрировать полученные

Слайд 4Требования к использованию метода проектов
Наличие значимой задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского

поиска
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов
Самостоятельная деятельность учащихся
Структурирование содержательной части проекта

Требования к использованию метода проектовНаличие значимой задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поискаПрактическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатовСамостоятельная

Слайд 55. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
Определение проблемы и вытекающих

из нее задачи исследования
Выдвижение гипотез их решения
Обсуждение методов исследования
Обсуждение способов оформления конечных результатов
Сбор, систематизация полученных данных
Подведение итогов
Выводы, выдвижение новых проблем исследования
5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:Определение проблемы и вытекающих из нее задачи исследованияВыдвижение гипотез их

Слайд 8Оценка проекта

Оценка проекта

Слайд 9Радиационный фон и его значение для экологии
Выполнила:
Заключнова Ирина Сергеевна
Руководитель:
Кириллова Мария Михайловна
МБОУ

Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона
Радиационный фон и его значение для экологииВыполнила:Заключнова Ирина СергеевнаРуководитель:Кириллова Мария МихайловнаМБОУ Многопрофильный лицей №11 им. В.Г. Мендельсона

Слайд 10Исследовательская часть
Исследование радиационного фона микрорайона

Исследовательская частьИсследование радиационного фона микрорайона

Слайд 11Задачи

Задачи

Слайд 12Прогностический этап
Если район загрязнён, то существует необходимость разработать меры по информированию

и защите населения .

Если уровень радиации соответствует норме, то здоровью людей ничего не угрожает.

Для решения задач, поставленных выше, необходимо провести исследование и выяснить, загрязнённый или чистый воздух в районе, где я живу.

Я прогнозирую следующие результаты:

Прогностический этапЕсли район загрязнён, то существует необходимость разработать меры по информированию и защите населения .Если уровень радиации

Слайд 13Логика исследования
Исследование
Результат
Определение уровня радиации в микрорайоне
с использованием специальных приборов
Уровень радиации соответствует

норме

Изготовление информационной брошюры
Логика исследованияИсследованиеРезультатОпределение уровня радиации в микрорайонес использованием специальных приборовУровень радиации соответствует нормеИзготовление информационной брошюры

Слайд 14С помощь индикатора радиоактивности «РАДЭКС» РД1503 я в течение недели измеряла

радиацию в своём районе.
Измерения производила в мкР/ч и мкЗв/ч, 100 Р = 1 Зв, то есть 100 мкР = 1 мкЗв).

Оборудование

С помощь индикатора радиоактивности «РАДЭКС» РД1503 я в течение недели измеряла радиацию в своём районе. Измерения производила

Слайд 15Объекты где измерялся радиационный фон:

Объекты где измерялся радиационный фон:

Слайд 17На основе полученных данных я составила карту радиоактивности своего района с

указанием уровня радиации вблизи опорных объектов.
На основе полученных данных я составила карту радиоактивности своего района с указанием уровня радиации вблизи опорных объектов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть