«Мышление возникает из проблемной ситуации».
С.Л.Рубинштейн
Педагогическая идея учителя физики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30»
Марашовой Динары Айсеевны
«Мышление возникает из проблемной ситуации».
С.Л.Рубинштейн
Педагогическая идея учителя физики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №30»
Марашовой Динары Айсеевны
Важнейшим критерием оценки качества образования остаются, результаты ЕГЭ.В прошлом учебном году благодаря беспрецедентным мерам контроля в Мордовии получены самые объективные за все годы проведения ЕГЭ результаты экзамена.
Из Послания Главы Республики Мордовия В.Д. Волкова к народу
МАТЮШКИН АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ (р. 1929), профессор, доктор психологических наук, академик РАО. Научные исследования начал под руководством С.Л.Рубинштейна.. Теоретически и практически (экспериментально) разрабатывал психологическую основу проблемности в обучении как фактора порождения познавательной мотивации, исследовательской активности. Матюшкин сформулировал в своих работах "Проблемные ситуации в мышлении и обучении" (1972); "Актуальные проблемы психологии в высшей школе" (1977); "Развитие творческой активности школьников" (1991 в соавторстве), принципы психологической классификации и оптимальной последовательности проблемных ситуаций в процессе обучения; положения о диалоге в межличностных отношениях как факторов творческого развития личности. Матюшкин разрабатывает проблемы одаренности детей, развития профессионального мышления студентов.
Мирза Исмаилович Махмутов - российский педагог и лексикограф. М. И. Махмутов родился 1 мая 1926 года в селе Алтар, Лямбирьский район, Мордовия, Россия. Работал преподавателем арабского языка в Казанском государственном университете (1956-1958), министром просвещения Татарской АССР (1958-1979), с 1976 года – директор НИИ профтехпедагогики СССР. Основные труды - в области теории и практики педагогики. Махмутов разработал теорию проблемности в педагогике; основе проблемного обучения ученый предложил новую концепцию урока в общеобразовательной и профессиональной школах, разработал его структуру и схему построения, в которой обосновано интегративное единство дидактической, логико-психологической и методической структур урока; разработал оригинальную концепцию педагогических технологий, нацеленных на формирование способов мыслительной деятельности учащихся.
Исследуют соответствие теоретического расчета с результатами исследования
Осуществляют в форме лабораторных работ, фронтальных опытов и физического практикума
Эффективно при изучении фундаментальных вопросов
Законы
устанавливаются экспериментально
или теоретически
Наблюдение явления осуществляется с помощью демонстрационных опытов
Исследуют соответствие теоретического расчета с результатами исследования
Осуществляют в форме лабораторных работ, фронтальных опытов и физического практикума
Эффективно при изучении фундаментальных вопросов
Законы
устанавливаются экспериментально
или теоретически
Наблюдение явления осуществляется с помощью демонстрационных опытов
Таким образом, можно сделать вывод, о том, что за годы изучения физики устойчивый интерес к предмету остается только у тех учащихся, которые выбрали этот предмет для поступления в ВУЗ, где он является профилирующим.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть