Презентация, доклад на тему Проблемно-ориентированный урок как средство формирования интеллектуальной культуры

Содержание

Репродуктивная деятельностьРазвитие творчества

Слайд 1Проблемно-ориентированный урок как средство формирования интеллектуальной культуры

Проблемно-ориентированный урок как средство формирования интеллектуальной культуры

Слайд 2

Репродуктивная
деятельность



Развитие
творчества

Репродуктивная деятельностьРазвитие творчества

Слайд 4Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Слайд 5Источник проблемной ситуации - противоречие

Источник проблемной ситуации - противоречие

Слайд 6Проблемная ситуация
Опыт «стакан-невидимка»
Заранее в один тонкостенный стакан помещается другой, меньшего

размера, заливается водой.
На вопрос: «Что находится в стакане с водой», очевиден ответ – вода. И когда учитель из одного стакана достает другой, у учеников возникает удивление, проявляется интерес к теме. И вместе с учащимися выясняется причина явления.
Проблемная ситуацияОпыт «стакан-невидимка» Заранее в один тонкостенный стакан помещается другой, меньшего размера, заливается водой. На вопрос: «Что

Слайд 7Проблемная ситуация

Можно ли определить массу деревянного бруска с помощью одной линейки?

Проблемная ситуацияМожно ли определить массу деревянного бруска с помощью одной линейки?

Слайд 8Проблемная ситуация
В каком случае давление человека на дорогу больше и во

сколько раз:
когда он стоит на одном месте или когда идет?
Проблемная ситуацияВ каком случае давление человека на дорогу больше и во сколько раз: когда он стоит на

Слайд 9Проблемная ситуация
Можно ли включить в сеть 220 В
приведенную здесь схему? Каковы последствия?

Проблемная ситуацияМожно ли включить в сеть 220 Вприведенную здесь схему? Каковы последствия?

Слайд 10Замкнуты ли магнитные линии?
Оборудование: два полосовых магнита, картон, железные опилки.


Замкнуты ли магнитные линии? Оборудование: два полосовых магнита, картон, железные опилки.

Слайд 11Необходимые условия проблемной ситуации

Необходимые условия проблемной ситуации

Слайд 14Как происходит превращение энергии в данных примерах?
1
3
4
Проблемный вопрос

Как происходит превращение энергии в данных примерах?134Проблемный вопрос

Слайд 15Традиционная технология обучения: зачем для проезда по болотистым местам делают настил

из хвороста, бревен или досок?

Технология проблемного обучения:
вес прославленного танка Т-34 составляет 314000 Н, длина части гусеницы, соприкасающейся с полотном дороги, 3,5 м, ее ширина 50 см. Вычислите давление танка на грунт, сравните его с тем, которое производите вы при ходьбе.

Традиционная технология обучения: зачем для проезда по болотистым местам делают настил из хвороста, бревен или досок?Технология проблемного

Слайд 16Определите силу тока, текущего через каждый резистор в цепи, схема которой

изображена на рисунке, если напряжение на зажимах 6 В, а сопротивление резисторов R1=R2=R3=6 Ом.
Определите силу тока, текущего через каждый резистор в цепи, схема которой изображена на рисунке, если напряжение на

Слайд 17Общеучебные умения и навыки

Общеучебные умения и навыки

Слайд 18Последовательность
познавательных операция

Последовательность познавательных операция

Слайд 19Зимой одной из самых больших проблем является лёд, точнее, падения на

льду, на скользких дорогах и тротуарах. Какими способами можно снизить скольжение по льду?

Проблемная ситуация

Зимой одной из самых больших проблем является лёд, точнее, падения на льду, на скользких дорогах и тротуарах.

Слайд 20Проблемная ситуация

Проблемная ситуация

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть