Презентация, доклад на тему Применение игровых технологий на уроках физики

«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью» К.Д. Ушинский

Слайд 1Применение игровых технологий на уроках физики, как один из путей формирования

познавательного интереса учащихся.

Учитель физики МБОУ
«СОШ № 17» Игольченко С.Н.

Применение игровых технологий на уроках физики, как один из путей формирования познавательного интереса учащихся.Учитель физики МБОУ «СОШ

Слайд 2«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью»

К.Д. Ушинский
«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью»  К.Д. Ушинский

Слайд 3 По определению, игра — это вид деятельности в условиях

ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение

Слайд 4Использование игровых приёмов и ситуаций на уроках должно подчиняться следующим требованиям:
Дидактическая

цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи.
Учебная деятельность подчиняется правилам игры, а учебный материал используется в качестве её средства.
В учебной деятельности обязателен элемент соревнования, с помощью которого дидактическая задача переводится в игровую.
Успешное выполнение дидактического задания должно быть обязательно связано с игровым результатом.
Игра должна вызывать у учащихся только положительные эмоции (доступность, привлекательность, цель должна быть достижимой, а оформление красочным).
Обязательный учёт возрастных особенностей учащихся
Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности.
Использование игровых приёмов и ситуаций на уроках должно подчиняться следующим требованиям:Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме

Слайд 5Этапы подготовки и проведения дидактической игры.

Определение цели
Мотивация
Характеристика содержания и оснащения игры
Описание

условий организации игры
Оценка результатов
Организация самоконтроля и постановка перспективной познавательной цели
Этапы подготовки и проведения дидактической игры.Определение целиМотивацияХарактеристика содержания и оснащения игрыОписание условий организации игрыОценка результатовОрганизация самоконтроля и

Слайд 7Результативность
формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к

познавательной деятельности;
вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
создаётся положительный морально – психологический климат в классе для развития личности учащихся;
повышается уровень развития коммуникативных навыков учащихся;
в каждом классе выделяется группа учащихся, у которых наблюдается высокий уровень сформированности устойчивой мотивации познания;
развивается наблюдательность, умения видеть необычное в знакомых вещах.
Результативностьформируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; вырабатывается умение самостоятельно добывать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть