Презентация, доклад Здоровьесберегающие технологии на уроках физики

Содержание

Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них. Томас Мор

Слайд 1Здоровьесберегающие
технологии
на уроках физики

Здоровьесберегающиетехнологиина уроках физики

Слайд 2Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них.
Томас

Мор
Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них. Томас Мор

Слайд 3Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 4В чем заключаются здоровьесберегающие технологии по на уроках физики?
Это учет,

планирование и распределение нагрузок на уроках и при выполнении домашних заданий.
Формирование умений и навыков по здоровьесбережению и сохранению жизни в быту, производстве и повседневном поведении в различных ситуациях.

В чем заключаются здоровьесберегающие технологии по на уроках физики? Это учет, планирование и распределение нагрузок на уроках

Слайд 5В календарно-тематическое планирование по физике в обязательный минимум обученности включаются знания

и формируются умения и навыки по безопасности в быту, производстве, по экологии человека, его здоровью и жизнедеятельности.
Выполнение норм СанПиНа в классе.
Выполнение норм СанПиНа при использовании ТСО и информационных технологий


В календарно-тематическое планирование по физике в обязательный минимум обученности включаются знания и формируются умения и навыки по

Слайд 6Формы реализации здоровьесберегающих технологий
Мотивация обучения
Наглядность и доступность обучения
Смена методов и темпа

на уроке
Развитие интереса к предмету
Дифференцированный подход к учащимся
Индивидуальная работа с учащимися.
Формы реализации  здоровьесберегающих технологийМотивация обученияНаглядность и доступность обученияСмена методов и темпа на урокеРазвитие интереса к предметуДифференцированный

Слайд 7Уделяется внимание прикладной и практической направленности различных курсов физики при изучении

правил техники безопасности и пожарной безопасности при работе с электроприборами (учащимся сообщается, что ток безопасен до 1мА, а напряжение до 36В и т.д.).
При работе на компьютере обращается внимание на безопасность для здоровья режима выполнения заданий: учащиеся знакомятся с правилами, позволяющими сохранить зрение, не получать перегрузки нервной системы и избежание психических расстройств, связанных с привыканием к игровым компьютерным программам и виртуальному общению посредством сети Интернет.

Уделяется внимание прикладной и практической направленности различных курсов физики при изучении правил техники безопасности и пожарной безопасности

Слайд 8Ситуативные задачи, количественные задачи, инструктажи по безопасности

Ситуативные задачи, количественные задачи, инструктажи по безопасности

Слайд 97 класс
Почему при поворотах машинист, шофер снижает скорость движения машины?
Зачем должен

включаться на автомобиле задний красный свет, когда водитель автомобиля нажимает на  педаль тормоза?
Почему трактор,  буксируя тормозную автомашину, не должен резко изменять скорость движения?
Почему невозможно мгновенно остановить
транспортное средство?
7 классПочему при поворотах машинист, шофер снижает скорость движения машины?Зачем должен включаться на автомобиле задний красный свет, когда

Слайд 107 класс
Кто и для чего обязан пользоваться шлемом во время езды?
Каково назначение ремней

безопасности в легковых автомашинах?
Почему запрещается эксплуатация автомобиля, если у него не работает манометр системы пневматических тормозов?
Зимой тротуары посыпают песком или солью. Для чего это делают?


7 классКто и для чего обязан пользоваться шлемом во время езды?Каково назначение ремней безопасности в легковых автомашинах?Почему запрещается эксплуатация автомобиля,

Слайд 119 класс
Поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найти время торможения, если известно, что

тормозной путь был равен 800м. (80с).

Через сколько времени остановиться автомобиль массой 1000 кг, движущийся со скоростью 72 км/ч, если выключить двигатель? Средняя сила сопротивления движению 0.20 кН. (100 с).

9 классПоезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найти время торможения, если известно, что тормозной путь был равен 800м. (80с).Через сколько

Слайд 12Шкала громкости
Громкая музыка утомляет,
вызывает нервозность,
снижает остроту слуха!

Шкала громкостиГромкая музыка утомляет,вызывает нервозность,снижает остроту слуха!

Слайд 13Действие инфразвука на человека

Действие инфразвука на  человека

Слайд 14Гигрометр-термометр цифровой
Психрометр

Гигрометр-термометр цифровойПсихрометр

Слайд 15Значение влажности
Нормальная влажность 50 – 60%. Влажность должна

поддерживаться в жилых помещениях, в учебных заведениях, лечебных учреждениях, библиотеках, музеях, архивах, складах.
При повышенной влажности в помещении сыро, человек ощущает дискомфорт. Документы, ткани, картины отсыревают, покрываются плесенью. Металлические детали активно подвержены коррозии, строительные материалы теряют прочность. На стенах, документах появляются грибки.
При пониженной влажности в помещении сухой воздух так же вызывает дискомфорт. Документы, ткани, картины пересыхают, становятся хрупкими, ломкими преждевременно приходят в негодность.

Значение влажности   Нормальная влажность 50 – 60%. Влажность должна поддерживаться в жилых помещениях, в учебных

Слайд 16Не выдёргивай вилку за провод! Возможно разрушение изоляции, короткое замыкание.

Не выдёргивай вилку за провод! Возможно разрушение изоляции, короткое замыкание.

Слайд 17Используй исправную электропроводку!

Используй   исправную   электропроводку!

Слайд 18Электробезопасность
Используйте средства защиты
и только исправный инструмент.

ЭлектробезопасностьИспользуйте средства защитыи только исправный инструмент.

Слайд 19Не прикасайся к линии электропередач!

Не прикасайся к линии электропередач!

Слайд 20Покидать опасную зону минимальными шагами!
Шаговое напряжение!
Не подходи к упавшему под напряжением

проводу!
Покидать опасную зону минимальными шагами!Шаговое напряжение!Не подходи к упавшему под напряжением проводу!

Слайд 21Способы оказание помощи пострадавшему

Способы оказание помощи пострадавшему

Слайд 22Вредно воздействие сильных и сверхвысокочастотных (СВЧ) полей

Вредно воздействие сильных  и сверхвысокочастотных (СВЧ) полей

Слайд 23Электромагнитные волны пронизывают всё пространство.

Электромагнитные волны пронизывают всё пространство.

Слайд 24Избыточное УФИ может вызвать рак кожи!

Избыточное УФИ может вызвать рак кожи!

Слайд 25Лучевое воздействие

Лучевое воздействие

Слайд 26Дети чернобыля

Дети чернобыля

Слайд 27Естественное фоновое облучение

Естественное фоновое облучение

Слайд 28Получаемая доза облучения

Получаемая доза облучения

Слайд 29Радиоактивные выбросы АЭС

Радиоактивные выбросы АЭС

Слайд 30Радионуклиды накапливаются в организме человека
Пути поступления радионуклидов

Радионуклиды накапливаются  в организме человекаПути поступления радионуклидов

Слайд 32Дозиметр «Сосна»

Дозиметр «Сосна»

Слайд 33Системы человеческого организма, наиболее чувствительные к воздействию ЭМП
нервная
иммунная
эндокринная
половая

Системы человеческого организма, наиболее чувствительные к воздействию ЭМПнервная иммуннаяэндокриннаяполовая

Слайд 34Симптомы воздействия компьютера
-         Резь в глазах
-         Повышенная нервозность
-         Повышенная

утомляемость
-         Расстройство памяти
-         Нарушение сна
-         Выпадение волос
-         Прыщи и покраснение кожи

Симптомы воздействия компьютера-         Резь в глазах -         Повышенная нервозность -         Повышенная утомляемость -         Расстройство памяти-         Нарушение сна

Слайд 35Данные ВОЗ:
У 73% подростков даже не очень продолжительная работа за компьютером,

не более 1-2 часов, вызывает общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков
Данные ВОЗ:У 73% подростков даже не очень продолжительная работа за компьютером, не более 1-2 часов, вызывает общее

Слайд 36Данные ВОЗ:
Если маленькие дети подолгу дома находятся за компьютером, то, как

правило, ребенок к вечеру возбужден, раздражен, неуправляем. И когда он, наконец, засыпает, то спит плохо: без конца просыпается, будит родителей.

Данные ВОЗ:Если маленькие дети подолгу дома находятся за компьютером, то, как правило, ребенок к вечеру возбужден, раздражен,

Слайд 38Кто знает действие различных факторов, тот избегает опасных последствий.

Кто знает действие различных факторов, тот избегает опасных последствий.

Слайд 39 Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто

Сократ
Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто  Сократ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть