Презентация, доклад Языковые цели и предметноязыковое погружение на уроках физики

В рамках реализации Политики трехъязычного образования ряд предметов будет преподаваться на английском языке, независимо от языка обучения. В связи с этим возникает необходимость использования подхода CLIL( Content and Language Intergrated Learning- предметноязыковое интрегрированное

Слайд 1Языковые цели и предметноязыковое погружение на уроках физики
Учитель физики:
Шидалина С.К.

Языковые цели и предметноязыковое погружение на уроках физикиУчитель физики: Шидалина С.К.

Слайд 2 В рамках реализации Политики трехъязычного образования ряд предметов

будет преподаваться на английском языке, независимо от языка обучения. В связи с этим возникает необходимость использования подхода CLIL( Content and Language Intergrated Learning- предметноязыковое интрегрированное обучение), способствующего усвоению учащимися как содержания предмета, так и языка обучения.Учителя школы считают, что учебный материал должен способствовать достижению как предметных, так и языковых целей. Также они рекомендуют проводить интегрированные уроки в целях реализации межпредметной связи и поддержки языка.
В рамках реализации Политики трехъязычного образования ряд предметов будет преподаваться на английском языке, независимо

Слайд 3Цель политики трехъязычного образования: «Формирование полиязычной личности- гражданина Казахстана, который владеет

тремя языками, знает предметные области на трёх языках, умеет успешно вести диалог по различным сферам деятельности, ценит культуру своего народа и при этом понимает и уважает культуру других народов».
Цель политики трехъязычного образования: «Формирование полиязычной личности- гражданина Казахстана, который владеет тремя языками, знает предметные области на

Слайд 41. ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ




Рисунок 1 –

Четыре основных принципа подхода предметно-языкового интегрированного обучения (4Cs)
1. ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ   Рисунок 1 – Четыре основных принципа подхода предметно-языкового интегрированного

Слайд 5«Каждый учит каждого» :
работа в паре

«Каждый учит каждого» :работа в паре

Слайд 6 Аудио-тренинги на английском и казахском языках (флешмоб или «паутина»)

Аудио-тренинги на английском и казахском языках (флешмоб или «паутина»)

Слайд 7Проверочные задания
Законы и определения физики

Проверочные задания Законы и определения физики

Слайд 9Контрольные работы

Контрольные работы

Слайд 10Лабораторные работы

Лабораторные работы

Слайд 11Виды работ

Name: ___________________________________
Surname: ___________________________________
Grade: ___________________________________
Teacher: ___________________________________
SUMMATIVE ASSESSMENT
PHYSICS
Grade 11
Variant A

Time: 80 minutes Date:
Total: 40

marks

General Instructions:
1. Use blue or black ballpoint pen.
2. Pencils may be used for drawing graphs and diagrams.
3. Calculators may be used. Mobile phones and any other electronic gadgets are NOT allowed.
4. Mark allocations are shown in brackets, e.g. [2]
5. There are 3 parts to this Summative Assessment. Read the specific instruction for every part.
6. Read each question carefully before answering.
7. Remember to check your answers before submitting your paper.
8. There are 9 pages to this Summative Assessment, including this page.

SECTIONS Questionnumbers Total
Marks Mark
Achieved
1. Multiple Choice 1.1 – 1.10 10
2. Short Questions / Calculations 2.1– 2.5 15
3. Long Questions / Problem solving / Investigation 3.1 – 3.2 15
TOTAL 40





Question 1: MULTIPLE CHOICE QUESTIONS

For each question there are four possible answers A, B, C, D and E .Choose the one you consider correct and record your choice in soft pencil or pen on the Answer Sheet below.


1.1. From the graph below, what does the slope (gradient) of the line tell you?


Виды работ 		 Name:	___________________________________		Surname:	___________________________________		Grade:	___________________________________		Teacher:	___________________________________SUMMATIVE ASSESSMENT PHYSICSGrade 11 Variant A	Time:	80 minutes	Date: 	Total:	40 marks		General Instructions:1.	Use blue or black ballpoint

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть