Презентация, доклад Взаимодействие тел. Движение.

Цели:Общеобразовательные. Повторить и обобщить материал, пройденный по теме " Взаимодействие тел. Масса. Плотность". Совершенствовать умение применять теоретические знания для решения аналитических и экспериментальных задач.Развивающие. Формировать интеллектуальные умения анализировать, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь.Воспитательные. Развитие познавательного интереса к предмету;

Слайд 1МОУ Нижне – Иволгинская СОШ
Тема урока: Решение задач по теме "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ТЕЛ. МАССА. ПЛОТНОСТЬ."

ТИП УРОКА: повторительно - обобщающий.

МОУ Нижне – Иволгинская СОШТема урока: Решение задач по теме

Слайд 2Цели:
Общеобразовательные.
Повторить и обобщить материал, пройденный по теме " Взаимодействие тел. Масса.

Плотность". Совершенствовать умение применять теоретические знания для решения аналитических и экспериментальных задач.
Развивающие.
Формировать интеллектуальные умения анализировать, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь.
Воспитательные.
Развитие познавательного интереса к предмету; воспитание коммуникативной культуры учащихся, формирование умения организовывать самостоятельную работу; способствовать развитию взаимопомощи и сотрудничества.
 СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:
Оборудование для физического эксперимента: линейка, кусок мыла, пластилин, рычажные весы, разновесы
Дидактический материал: карточки с заданиями и тестом, карточки контроля.
 

Цели:Общеобразовательные.	Повторить и обобщить материал, пройденный по теме

Слайд 3Разминка. Кроссворд.
1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого

времени.

4. Прибор, с помощью которого определяют время

2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.

3. Линия, вдоль которой движется тело при перемещении из одной точки в другую.

5. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.

Разминка. Кроссворд.1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого времени. 4. Прибор, с помощью которого

Слайд 4Решение кроссворда.

Решение кроссворда.

Слайд 5


"Найди правильную дорогу"


Слайд 6


Ответы

Ответы

Слайд 7


Критерий оценки:
"5" - без ошибок,
"4" - 1 или 2

ошибки,
"3" - 3 или 4 ошибки,
"2" - 5 и больше ошибок.
(ошибка - это одна зачёркнутая стрелка)
Критерий оценки:

Слайд 8


"Выпиши номера правильных формул"


Слайд 9


Ответ: 1,4,6,7,10,12,14
 
Критерий оценки:
(Количество правильных ответов - Количество неправильных ответов)=баллы по

которым выставляется оценка.
 
"5" -7 баллов,
"4" -5 или 6 баллов,
"3" -4 балла,
"2" -3 балла или меньше.
Ответ: 1,4,6,7,10,12,14 Критерий оценки: (Количество правильных ответов - Количество неправильных ответов)=баллы по которым выставляется оценка. 

Слайд 10Результаты теста
Критерий оценки: Число верно выполненных заданий равняется оценке.

Результаты тестаКритерий оценки: Число верно выполненных заданий равняется оценке.

Слайд 112. Найдите массу мраморной глыбы размером 4*5*0,2 м.
ЗАДАЧИ:
1. Пингвиненок Пороро собрался

в гости к Дедушке Морозу. И он решил летит на самолете, т.к. Дедушка Мороз жил на другом конце северного полюса. Расстояние его было 150 000 м. За какое время он долетит до деда Мороза. Если скорость самолета составляет 600 км/ч.

2. Найдите массу мраморной глыбы размером 4*5*0,2 м.ЗАДАЧИ:1. Пингвиненок Пороро собрался в гости к Дедушке Морозу. И

Слайд 12


Домашнее задание
Повторить параграфы 18,19

Домашнее задание Повторить параграфы 18,19

Слайд 13


Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть