Презентация, доклад Выполнение экспериментальных заданий с помощью линейки

Участники:учащиеся 7 класса Октябрьской ООШ

Слайд 1Мастер – класс учителя физики Денисовой З.С.


Урок в 7 классе «Выполнение экспериментальных заданий с помощью линейки»

Мастер – класс   учителя физики  Денисовой З.С.

Слайд 2Участники:
учащиеся 7 класса Октябрьской ООШ

Участники:учащиеся 7 класса Октябрьской ООШ

Слайд 3 Тема урока

Выполнение экспериментальных заданий

Тема  урока Выполнение экспериментальных заданий

Слайд 4 Скажи, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай действовать, и я

научусь.

Китайская мудрость

Скажи, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай действовать,

Слайд 5 порядок выполнения задания
четко сформулировать проблему (т.е определить

цель)
свой замысел решения проблемы– физическую основу (формулы)
записать план выполнения работы (шаги)
выполнить работу (измерить физические величины)
провести вычисления
выдать результат
обменяться мнениями



порядок выполнения задания четко сформулировать проблему  (т.е определить цель)  свой  замысел

Слайд 6 Экспериментальное

задание №1



Линейкой «взвесить» воздух в
классе

Экспериментальное         задание

Слайд 7 Формулировка проблемы


ЦЕЛЬ: Вычислить массу

воздуха в классной комнате
Формулировка     проблемыЦЕЛЬ: Вычислить массу воздуха в классной комнате

Слайд 8Замысел решения проблемы

m=pV


V=abc



Замысел решения проблемы       m=pV      V=abc

Слайд 9План выполнения работы
Подготовить таблицу для занесения результатов измерения и результатов вычисления
Выписать

из таблицы плотностей учебника значение плотности воздуха
Измерить длину класса
Измерить ширину класса
Измерить высоту класса
Вычислить объем воздуха в классе по формуле V=abc
Вычислить массу воздуха в классе по формуле m=pV





План выполнения работыПодготовить таблицу для занесения результатов измерения и результатов вычисленияВыписать из таблицы плотностей учебника значение плотности

Слайд 10Выполнение работы
Выполните шаги задания, заполняя таблицу

Выполнение работыВыполните шаги задания, заполняя таблицу

Слайд 11Масса воздуха в классе равна

114 кг
Масса воздуха в классе равна       114 кг

Слайд 12Экспериментальное задание №2
Определить плотность мыла
Вычисление выигрыша в силе инструментов

Экспериментальное задание №2Определить плотность мылаВычисление выигрыша  в  силе инструментов

Слайд 13 Пожелание

Ума – чтоб хорошо учиться.

Усидчивости –чтобы научиться.

Решать, считать, думать, мечтать

И на вопросы отвечать!!!
Пожелание Ума – чтоб хорошо учиться. Усидчивости –чтобы

Слайд 14

С наступающим Новым годом!
С

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть