Презентация, доклад внеклассного мероприятия по физике Конкурс знатоков (7класс)

Содержание

Цели и задачи :1.Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход.2. Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.3. Сформировать потребность к углублению и расширению знаний.4. Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям.

Слайд 1Внеклассное мероприятие по физике в 7 классах :






Подготовила: Грачева Татьяна Валерьевна

– учитель физики МБОУ «СОШ №20 им. А.А.Хмелевского», г. Курск.



«Турнир знатоков»

Внеклассное мероприятие по физике в 7 классах :Подготовила: Грачева Татьяна Валерьевна – учитель физики МБОУ «СОШ №20

Слайд 2Цели и задачи :
1.Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на

уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход.
2. Заинтересовать учащихся изучением предмета физики.
3. Сформировать потребность к углублению и расширению знаний.
4. Приобщать учащихся к экспериментальным заданиям.

Цели и задачи :1.Показать использование знаний и умений учащихся, приобретенных на уроках физики, через индивидуально-дифференцированный подход.2. Заинтересовать

Слайд 3 I – тур:


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА




I – тур:ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 4II – ТУР:
«Ба, знакомые все лица!!!»

II – ТУР:«Ба, знакомые все лица!!!»

Слайд 5Кто этот физик –чародей?


Много выдвинул идей, Крупный физик -чародей, Мысль одна ему пришла, С

башни он бросал тела. Изучал он их движенье, И узнал про ускоренье, Независимо от массы, Знать обязан школьник в классе.

Кто этот физик –чародей?Много выдвинул идей, Крупный физик -чародей, Мысль одна ему пришла, С башни он бросал

Слайд 6Как звать этого знаменитого ученого?
Он под яблоней сидел.
Вот – вот должна

прийти идея.
А плод над ним уже созрел,
К Земле всей массой тяготея.
Умолкли птицы, тишина.
Зажглись далекие светила.
И спелым облаком Луна
Повисла в небе и светила.
Он мыслил, а Луна кружась
С Землею, Солнце огибала.
Вещей невидимая связь
В ту ночь тихонько проступала .
Вот он взглянул на небосвод…
Но ветка дрогнула – и вот
На Землю яблоко упало…
Как звать этого знаменитого ученого?Он под яблоней сидел.Вот – вот должна прийти идея.А плод над ним уже

Слайд 7О ком идет речь в стихах?
Представьте себе Сиракузы, III век до

нашей эры.
Вот по дороге мощенной
В раздумье шагает ученый.
К царю Сиракуз направляется он.
Навстречу спешит из дворца Гиерон:
- Нужен твой совет, ученый,
Мастер сделал мне корону.
Погляди – ка на неё, золотая или нет?
С виду золотом сверкает,
Но, ты знаешь. Все бывает…
Говорят, что мастер прыткий
Отпили кусок от слитка,
Остальную часть расплавил,
Серебро туда добавил.
А потом принес, хитрец!
Мне подделку во дворец!
Золото иль позолота?
Разгадать твоя забота!

О ком идет речь в стихах?Представьте себе Сиракузы, III век до нашей эры.Вот по дороге мощеннойВ раздумье

Слайд 8Его ты тоже, наверняка, знаешь:
Он был ученый и поэт.
Он размышлял

про тьму и свет.
В чем сходство стужи и тепла?
Что можно сделать из стекла?
Как получается фарфор?
И что таится в недрах гор?
Он краски изучил и цвет.
Он создал университет.
Своей рискуя головою.
Заряд измерил грозовой.
Был в красноречии силен.
Астроном он. Географ он.
И как сказал о нем поэт:
«Он сам был – университет!»
Его ты тоже, наверняка, знаешь: Он был ученый и поэт.Он размышлял про тьму и свет.В чем сходство

Слайд 9Этого человека знал весь мир:
Утро. Больше половины века.
Над землёй – притихший

звёздный кров.
К звёздам отправляют человека.
Человек вернулся. Жив-здоров.
И сегодня за чертой вселенской
Побывал, вернувшись на ночлег,
На родную Землю, наш смоленский,
Наш родной, наш звездный человек.

Этого человека знал весь мир:Утро. Больше половины века.Над землёй – притихший звёздный кров.К звёздам отправляют человека.Человек вернулся.

Слайд 10А знаете ли вы его?
 Родился в 384 г. до н.э. в

семье придворного врача.  Древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона. С 343г. до н.э. - воспитатель Александра Македонского. В своих сочинениях впервые ввел понятие «ФИЗИКА».      
А знаете ли вы его? Родился в 384 г. до н.э. в семье придворного врача.  Древнегреческий философ и

Слайд 11Кто этот человек?
Английский ботаник, который оставил научный след в физике, изучая

движение мельчайших частиц в воде, это движение носит сейчас его имя.
Кто этот человек?Английский ботаник, который оставил научный след в физике, изучая движение мельчайших частиц в воде, это

Слайд 12О ком речь?
Жил учёный человек ,
Сделал много для наук,
Говорил он строгим

тоном,
Даже спорил он с Ньютоном!
Замечательный мужчина,
Он растягивал пружину,
Что в итоге получили?
Деформацию и силу!

О ком речь?Жил учёный человек ,Сделал много для наук,Говорил он строгим тоном,Даже спорил он с Ньютоном!Замечательный мужчина,Он

Слайд 13 Кто создал теорию электромагнитных явлений?

Кто создал теорию электромагнитных явлений?

Слайд 14Основоположник современной космонавтики и ракетной технике

Планета есть колыбель разума, но

нельзя вечно жить в колыбели.


Основоположник современной космонавтики и ракетной технике Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.

Слайд 15III – тур:
«Стрелок»

III – тур:«Стрелок»

Слайд 16Соедините стрелками физическую величину и её единицу измерения.
F

H
P м
S с
V кг
t кг/м³
Ʋ м³
m м²
ρ м/с

Соедините стрелками физическую величину и её единицу измерения.F

Слайд 17IV – тур:
«Юные исследователи»

IV – тур:«Юные исследователи»

Слайд 18Измерить объем тела с помощью:
1. линейки
2. весов и известной плотности

тела
3. мензурки.
Измерить объем тела с помощью:1.  линейки2. весов и известной плотности тела3. мензурки.

Слайд 19V – тур:
«Ты – мне,
я - тебе»

V – тур:«Ты – мне,  я - тебе»

Слайд 20VI – тур:
«Кроссворд»

VI – тур:«Кроссворд»

Слайд 21По горизонтали:
2. Явление, которое останавливает катившийся мяч.
4. Мельчайшая частица вещества.
5.

Явление сохранения скорости тела.
7. Что найдем, разделив путь на время?
9. Нет формы и объема.
По вертикали:
1. Идет снег, идет дождь, едет машина, инерция, диффузия – что это.
3. Свинец, дерево, стекло, металлы, ртуть, кислород – это примеры …..
4. все что есть во Вселенной, независимо от нашего сознания.
6. Расстояние, пройденное телом.
8. То, что в газах происходит быстро, в жидкостях медленно, в твердых телах – очень медленно.

По горизонтали: 2. Явление, которое останавливает катившийся мяч.4. Мельчайшая частица вещества.5. Явление сохранения скорости тела.7. Что найдем,

Слайд 22VI – тур:
Блиц
турнир

VI – тур: Блиц турнир

Слайд 23Подведение итогов:

Подведение  итогов:

Слайд 24Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику

читать, Чтоб задачи все решались И ответы получались, И тогда оценки «пять» Будешь часто получать.
Вот, закончился урок, Знания пошли вам впрок. Я хочу совет вам дать: Надо физику читать, Чтоб задачи

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть