Презентация, доклад урока физики в 8 классе Лабораторная работа №7 Изменение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра

Содержание

Цель урока: Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать навыки чтения и составления принципиальных схем совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач Развивающая: раскрывать взаимосвязь между изученным материалом

Слайд 1Урок физики
8 класс

Урок физики8 класс

Слайд 2Цель урока:

Образовательная:
продолжить работу над формированием понятия об электрическом

сопротивлении проводника;
закрепить знание закона Ома;
совершенствовать навыки чтения и составления принципиальных схем
совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач
Развивающая:
раскрывать взаимосвязь между изученным материалом и практическими навыками;
расширение кругозора учащихся
Воспитательная:
· воспитывать уверенность в себе при презентации своих знаний, умений, навыков;
· развивать познавательный интерес к предмету.


Цель урока: Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать

Слайд 3Математический диктант

Математический диктант

Слайд 4Математический диктант

Математический диктант

Слайд 5Математический диктант

Математический диктант

Слайд 6Проверка

Проверка

Слайд 7Проверка

Проверка

Слайд 8Проверка

Проверка

Слайд 9Лабораторная работа №7
Измерение сопротивления проводника
при помощи амперметра и вольтметра.
Тема урока:
Цель:

научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра. Убедиться на опыте в том, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нём и напряжения на его концах.

Лабораторная работа №7Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра.Тема урока:Цель: научиться измерять сопротивление проводника при помощи

Слайд 10Оборудование: источник питания, исследуемый проводник, амперметр, вольтметр, ползунковый реостат, ключ, соединительные

провода.

Ход работы.

Оборудование: источник питания, исследуемый проводник, амперметр, вольтметр, ползунковый реостат, ключ, соединительные провода.Ход работы.

Слайд 11Правила техники безопасности.
Будьте осторожны и внимательны, вы работаете с электрическим

током! Убедитесь в том, что изоляция проводников не нарушена. Оберегайте приборы от падения. Не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. Слушайте указания учителя. Без проверки учителем электрической цепи, ток не включать.
Правила техники безопасности. Будьте осторожны и внимательны, вы работаете с электрическим током! Убедитесь в том, что изоляция

Слайд 12Ход работы.
1. Соберите цепь, последовательно соединив источник питания, амперметр, спираль, реостат,

ключ. Начертите схему этой цепи.









Схема электрической цепи

Ход работы.1. Соберите цепь, последовательно соединив источник питания, амперметр, спираль, реостат, ключ. Начертите схему этой цепи.

Слайд 132. Измерьте силу тока в цепи.

3. К концам исследуемого проводника присоедините

вольтметр и измерьте напряжение на его концах.
 
4. С помощью реостата измените сопротивление в цепи и снова измерьте силу тока и напряжение на исследуемом проводнике.


2. Измерьте силу тока в цепи.3. К концам исследуемого проводника присоедините вольтметр и измерьте напряжение на его

Слайд 145. Результаты измерений запишите в таблицу.
6. Используя закон Ома, вычислите сопротивление

проводника по данным каждого опыта. Результаты вычислений занесите в таблицу.

I = - закон Ома

7. Сделайте вывод.

5. Результаты измерений запишите в таблицу.6. Используя закон Ома, вычислите сопротивление проводника по данным каждого опыта. Результаты

Слайд 15
Масштаб: 1 см – 0, 2 А

1 см - 0,4 В


4. Как называется такая зависимость?

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Зависит ли сопротивление проводника от силы тока в нём?
2. Зависит ли сопротивление проводника от напряжения на его концах?
3. По данным измерений постройте график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах.

U, B

I, A

Масштаб: 1 см – 0, 2 А

Слайд 16

Рефлексия. Закончите предложения:

Сегодня на уроке я научился…
Сегодня мне было интересно..
Мне не понравилось…
Пригодятся ли знания, полученные на уроке, для дальнейшей жизни…

Рефлексия.   Закончите предложения:Сегодня

Слайд 17Домашнее задание:

Повторить §43;44,47, С.р.-8, в.6

Спасибо за урок!

Домашнее задание:Повторить §43;44,47, С.р.-8, в.6Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть