Презентация, доклад урока физики Физика человека в теме Механическая работа и мощность с использованием национально-регионального компонента.

Тема урока: Физика человека в теме «Механическая работа и мощность».Тип урока: урок комплексного применения знаний.Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах и групповая.Образовательные технологии: здоровье сберегающие и информационно-коммуникационные технологии ,технология системно-деятельностного подхода., приём «инсерт», «вопрос-ответ».Цель:

Слайд 1.

Учитель физики
Усть-Элегестинской средней общеобразовательной школы
Маадыр Ираиды
Алдын-ооловны


. Учитель физикиУсть-Элегестинской средней общеобразовательной школыМаадыр Ираиды Алдын-ооловны

Слайд 2Тема урока: Физика человека в теме «Механическая работа и мощность».
Тип урока:

урок комплексного применения знаний.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах и групповая.

Образовательные технологии: здоровье сберегающие и информационно-коммуникационные технологии ,технология системно-деятельностного подхода., приём «инсерт», «вопрос-ответ».
Цель: Закрепить и систематизировать знания по теме, научиться применять их для процессов, происходящих с человеком..

Тема урока: Физика человека в теме «Механическая работа и мощность».Тип урока: урок комплексного применения знаний.Формы работы учащихся:

Слайд 3Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2)

Актуализация знаний и проверка знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Первичное закрепление.
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Физкультминутка.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).1) Организационный этап.2) Актуализация знаний и проверка знаний.3) Постановка

Слайд 4
Этап 1. Организационный этап.
Цель: включение учащихся в деятельность
Задачи:
-Подготовить

обучающихся к работе на уроке.
-Создать необходимые условия.
-Создать доброжелательный настрой к уроку.
Способ достижения: Приветствие. И психологический настрой к уроку..

Оказывается, когда мы поднимаем правую руку воздух попадает в наш мозг. Высоко-высоко поднимаем руки, чтобы наш мозг хорошо работал.

Этап 1.  Организационный этап.Цель: включение учащихся в деятельность Задачи:-Подготовить обучающихся к работе на уроке.-Создать необходимые

Слайд 52 этап: Актуализация знаний и проверка знаний
Цель:
повторение учебного материала,

необходимого для изучения нового.
Задачи:
-Постановка проблемного вопроса.
Способ достижения: ответы на вопросы учителя.




.

.

Ребята , что я принесла на урок? Кто знает, для чего используются? Как предметы связаны с физикой?

2 этап: Актуализация знаний и проверка знаний Цель: повторение учебного материала, необходимого для изучения нового.Задачи: -Постановка проблемного

Слайд 6
Этап 3.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель:

формирование представления учащихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.
Задачи: Подвести обучающихся к формулировке учебной цели урока
Способы достижения: приём «Вопрос-ответ».

Р

Цели нашего урока :выявить взаимосвязь человека и природы, закрепить и систематизировать знания по теме, научиться применять их для процессов, происходящих с человеком.

Этап 3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Цель: формирование представления учащихся о том, что

Слайд 7
4 этап: Первичное закрепление,
Цель: организация учащихся по исследованию проблемной ситуации.
-

Ввести незнакомую для учащихся формулу пути
- Организовать отработку навыков обучающихся по применению формулы пути при решении задач.

Способ достижения: подводящий диалог., решение задачи.

Решение задачи: Ученик массой 55 кг делает n подтягиваний тела из положения «вис на перекладине», длина рук ученика – 90 см. Вычислить работу рук при выполнении данного упражнения 10 раз. Ускорение свободного падения – 10 Н/кг.

4 этап: Первичное закрепление,Цель: организация учащихся по исследованию проблемной ситуации.- Ввести незнакомую для учащихся формулу пути-

Слайд 8


5 этап: Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
Цель:

формирование навыков решения экспериментальной задачи.

Задачи: Систематизировать знания обучающихся по теме
- Повторить определения: работы, мощности.

Способ достижения: словарная работа, решение экспериментальной задачи.

Словарная работа:
чинге-тараа- жареное просо, далган- ячмень, развеивать-челбиир, калить – хоорар, ступа-согааш, толочь соктаар, бала -песта , хевек- просяная мука


Выполните экспериментальное задание, соблюдая правила техники безопасности.
Вычислить механическую работу и мощность рук ученика , поднявшего бала (песта)при толчении просо.

5 этап: Творческое применение и добывание знаний в новой ситуацииЦель: формирование навыков решения экспериментальной задачи.Задачи:

Слайд 96 этап: Физкультминутка.
Цель: избежание перегрузки учащихся .
Способ достижения: упражнения для

снятия нагрузки и напряжения

Проведём физкультминутку по физическим терминам:
Продемонстрируйте человека в состоянии невесомости. (когда прыгает). Теперь увеличиваем своё давление в два раза.(встаём на одной ноге). Прыжок по пять раз сначала на одной, затем на другой ноге.

6 этап: Физкультминутка.Цель: избежание перегрузки учащихся . Способ достижения: упражнения для снятия нагрузки и напряженияПроведём физкультминутку по

Слайд 10
Этап 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель:

задать дифференцированное домашнее задание с инструктажем по его выполнению.
Способ достижения:
Постановка домашнего задания
-Проведение инструктажа по выполнению домашнего задания.


№ 1Сделать проект по теме «Определение работы и мощности своих рук при поднятии гантели».
№ 2Лабораторная работа «Вычисление работы и мощности ног , совершаемой учеником при подъёме с первого на второй этаж школы
№3 Задача. Ученик массой 65 кг поднимается по канату длиной 3 м без помощи ног за t с. Определите мощность, развиваемую руками при подъёме по канату за 30 с. Ускорение свободного падения – 10 Н/кг.

Этап 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнениюЦель: задать дифференцированное домашнее задание с инструктажем

Слайд 11В
Этап 8.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель: организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности

на уроке
-Анализировать результаты работы, подвести итог урока.
-Повторить главное в изученном на уроке
Способ достижения:
-Оценивают усвоенный материал
- Заполняют таблицу по рефлексии
- Высказывают своё мнение


Закончите предложениями.
Это я знал
Это новое,
что я узнал на уроке Это противоречит тому,
что я знал
Хочу больше узнать о…
И поставьте отметку за урок: себе………классу………….учителю………………

ВЭтап 8.Рефлексия (подведение итогов занятия)Цель: организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке-Анализировать результаты работы, подвести итог

Слайд 12Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть