Образовательные технологии: здоровье сберегающие и информационно-коммуникационные технологии ,технология системно-деятельностного подхода., приём «инсерт», «вопрос-ответ».
Цель: Закрепить и систематизировать знания по теме, научиться применять их для процессов, происходящих с человеком..
4) Первичное закрепление.
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Физкультминутка.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Оказывается, когда мы поднимаем правую руку воздух попадает в наш мозг. Высоко-высоко поднимаем руки, чтобы наш мозг хорошо работал.
.
.
Ребята , что я принесла на урок? Кто знает, для чего используются? Как предметы связаны с физикой?
Р
Цели нашего урока :выявить взаимосвязь человека и природы, закрепить и систематизировать знания по теме, научиться применять их для процессов, происходящих с человеком.
Решение задачи: Ученик массой 55 кг делает n подтягиваний тела из положения «вис на перекладине», длина рук ученика – 90 см. Вычислить работу рук при выполнении данного упражнения 10 раз. Ускорение свободного падения – 10 Н/кг.
Словарная работа:
чинге-тараа- жареное просо, далган- ячмень, развеивать-челбиир, калить – хоорар, ступа-согааш, толочь соктаар, бала -песта , хевек- просяная мука
Выполните экспериментальное задание, соблюдая правила техники безопасности.
Вычислить механическую работу и мощность рук ученика , поднявшего бала (песта)при толчении просо.
Проведём физкультминутку по физическим терминам:
Продемонстрируйте человека в состоянии невесомости. (когда прыгает). Теперь увеличиваем своё давление в два раза.(встаём на одной ноге). Прыжок по пять раз сначала на одной, затем на другой ноге.
№ 1Сделать проект по теме «Определение работы и мощности своих рук при поднятии гантели».
№ 2Лабораторная работа «Вычисление работы и мощности ног , совершаемой учеником при подъёме с первого на второй этаж школы
№3 Задача. Ученик массой 65 кг поднимается по канату длиной 3 м без помощи ног за t с. Определите мощность, развиваемую руками при подъёме по канату за 30 с. Ускорение свободного падения – 10 Н/кг.
Закончите предложениями.
Это я знал
Это новое,
что я узнал на уроке Это противоречит тому,
что я знал
Хочу больше узнать о…
И поставьте отметку за урок: себе………классу………….учителю………………
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть