Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным».
Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.
Потребности аутентичного класса
Потребности казахстанского школьника
Развитие аналитических способностей
Воспитание конкурентоспособного
выпускника
Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ»
Модуль
«Обучение критическому мышлению»
Вопросы
«высокого порядка»
Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ.
Прием
«Ключевые слова»
Защита постера
Прием
структурирования «Кластер»
Стратегия
«Шесть шляп
мышления»
Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район
«Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».
ССП
КСП
Конструктивистский подход в обучении
Внедрение семи модулей Программы
ЦЕЛИ УРОКА
установить связь между физическими величинами в формулах работы и мощности тока
Сформулированы в формате SMART
c учётом потребностей
учащихся
Цели обучения
знать и понимать закон Джоуля–Ленца
использовать формулы работы, мощности тока и закон Джоуля–Ленца при решении задач
Языковые задачи
Приучение к ценностям
Используют лексику и терминологию, свойственную предмету для диалога/письма: источники тока, работа тока, мощность тока, ваттметр, электрический счетчик, тариф.
Используют фразы: мера превращения электрической энергии…; мощность электрического тока является…; за единицу мощности…; ваттметр – это …; электрический счетчик – это…; при прохождении тока…
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность (национальное единство, мир и согласие в обществе) через выполнение творческого домашнего задания;
коммуникативные навыки, труд и творчество, солидарность (всеобщее общество труда) через групповую работу прием «автобусная остановка», при решении задач, при выполнении экспериментального задания, самооценивании и взаимооценивании.
Ильина Ольга Анатольевна
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
8.4.2.12 применять формулы мощности и работы тока;
8.4.2.13 применять закон Джоуля–Ленца при решении задач
Раздел: Постоянный электрический ток
Тема урока:Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца