Презентация, доклад учителя к уроку физики для 8 класса по темеРабота и мощность тока. Закон Джоуля - Ленца.

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК)Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы

Слайд 1«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому

система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК)

Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным».

Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.

Потребности аутентичного класса

Потребности казахстанского школьника

Развитие аналитических способностей

Воспитание конкурентоспособного
выпускника

Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ»

Модуль
«Обучение критическому мышлению»

Вопросы
«высокого порядка»

Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ.

Прием
«Ключевые слова»

Защита постера

Прием
структурирования «Кластер»

Стратегия
«Шесть шляп
мышления»

Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район




«Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

ССП

КСП

Конструктивистский подход в обучении

Внедрение семи модулей Программы

ЦЕЛИ УРОКА

установить связь между физическими величинами в формулах работы и мощности тока

Сформулированы в формате SMART

c учётом потребностей
учащихся

Цели обучения

знать и понимать закон Джоуля–Ленца

использовать формулы работы, мощности тока и закон Джоуля–Ленца при решении задач

Языковые задачи

Приучение к ценностям

Используют лексику и терминологию, свойственную предмету для диалога/письма: источники тока, работа тока, мощность тока, ваттметр, электрический счетчик, тариф.
Используют фразы: мера превращения электрической энергии…; мощность электрического тока является…; за единицу мощности…; ваттметр – это …; электрический счетчик – это…; при прохождении тока…

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность (национальное единство, мир и согласие в обществе) через выполнение творческого домашнего задания;
коммуникативные навыки, труд и творчество, солидарность (всеобщее общество труда) через групповую работу прием «автобусная остановка», при решении задач, при выполнении экспериментального задания, самооценивании и взаимооценивании.
Ильина Ольга Анатольевна



ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

8.4.2.12 применять формулы мощности и работы тока;
8.4.2.13 применять закон Джоуля–Ленца при решении задач

Раздел: Постоянный электрический ток
Тема урока:Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии

Слайд 2«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому

система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК)

Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным».

Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.

Потребности аутентичного класса

Потребности казахстанского школьника

Развитие аналитических способностей

Воспитание конкурентоспособного
выпускника

Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ»

Модуль
«Обучение критическому мышлению»

Вопросы
«высокого порядка»

Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ.

Прием
«Ключевые слова»

Защита постера

Прием
структурирования «Кластер»

Стратегия
«Шесть шляп
мышления»

Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район




«Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

ССП

КСП

Конструктивистский подход в обучении

Внедрение семи модулей Программы


НАЧАЛО УРОКА
Методы и приемы
«Ладошки»,
Большой палец», «Незаконченные предложения»

СЕРЕДИНА УРОКА
Методы и приемы
«Диалог», «Логическая цепочка»
составление постера,
«Автобусная остановка»



КОНЕЦ УРОКА
Методы и приемы
«Чемодан. Мясорубка. Корзина»


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Нахождение соответствия между физической величиной, единицами измерения и обозначением

Экспериментальное задание по сборке электрической цепи и определению мощности тока; решение разноуровневых задач

Графический органайзер

определяет знания физических величин из раздела «Электрический ток»

отрабатывает практические умения и навыки при сборке электрических цепей и при решении задач

дает обратную связь

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии

Слайд 3ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Наводящие вопросы
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ



ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯ


Дифференциация по оцениванию
ГРУППОВАЯ
ПАРНАЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Через уровень

познавательной активности (вопросы к соседу)

Проявление творчества (выбор метода решения задачи)

Обратная связь

Алгоритм решения

ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯНаводящие вопросыДИФФЕРЕНЦИАЦИЯПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯДифференциация по оцениваниюГРУППОВАЯПАРНАЯИНДИВИДУАЛЬНАЯФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕЧерез уровень познавательной активности (вопросы к соседу)Проявление творчества

Слайд 4КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Методы формативного оценивания

САМООЦЕНИВАНИЕ


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ


ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ


«Сравнивание с образцом».
«Чемодан. Мясорубка.

корзина».


«Две звезды. Одно пожелание»


Оценивание по критериям оценивания.
Словесное поощрение.


Письменная и устная (наблюдения, опросы-молнии, дневник, тетради)


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КРИТЕРИАЛЬНОЕ   ОЦЕНИВАНИЕМетоды формативного оцениванияСАМООЦЕНИВАНИЕОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ«Сравнивание с образцом».«Чемодан. Мясорубка. корзина».«Две звезды. Одно пожелание»Оценивание по критериям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть