История возникновения тепловых двигателей
Виды тепловых двигателей
Виды тепловых двигателей
паровой двигатель
и турбина
реактивный двигатель
двигатель внутреннего
сгорания
Выпускной клапан закрывается, а поршень, толкаемый кривошип, возвращается в цилиндр, сжимая топливно-воздушную смесь и тем самым разогревая ее. Это 2 такт-сжатие.
В бензиновых двигателях в этот момент смесь воспламеняется свечой зажигания.
При сгорании смесь расширяется. Происходит 3 такт- рабочий ход. Давление газов заставляет поршень двигаться вниз и вращать коленчатый вал.
В конце рабочего хода открывается выпускной клапан, и и начинается выход отработавших газов. Это 4 такт- выпуск. В это же время коленчатый вал толкает поршень обратно вверх, вытесняя из цилиндра оставшиеся газы.
Когда этот процесс заканчивается, начинается новый 4-тактный цикл.
1 Впуск: вращение ротора
засасывает смесь бензина
и воздуха.
2 Сжатие: топливная смесь
сжимается при повороте ротора.
Сжатая топливно-
воздушная смесь
Свеча
3 Рабочий ход: сжатая
смесь воспламеняется
от электрической искры.
4 Выпуск: ротор продолжает
круговое движение и обеспе-
чивает выход газов.
Дизельный двигатель (мощность: 2023 кВт)
Электрогенератор
Электропривод колесной группы
Использование
очистных
сооружений
Использование альтернативных
источников
энергии
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть