Презентация, доклад результатов исследовательской работы Физика парашютного прыжка

Содержание

Актуальность исследования: всесторонняя подготовка юного парашютиста требует не только выработки специальных практических навыков подготовки, но и изучения теоретических основ прыжка с парашютом.

Слайд 1Автор работы:
Пономарёва Екатерина
МБОУ Аннинская СОШ №3,
9 «Б» класс
Руководитель:
Ряховская

Наталия
Владимировна, учитель физики

Секция: Физика
Тема:
«Физика парашютного прыжка»

НОУ «Альфа - общество первых»
МБОУ Аннинская СОШ № 3
Аннинского района Воронежской области

Автор работы: Пономарёва ЕкатеринаМБОУ Аннинская СОШ №3, 9 «Б» классРуководитель: Ряховская Наталия Владимировна,  учитель физики Секция:

Слайд 3Актуальность исследования:
всесторонняя подготовка юного парашютиста
требует не только выработки специальных


практических навыков подготовки, но и
изучения теоретических основ прыжка с парашютом.
Актуальность исследования: всесторонняя подготовка юного парашютиста требует не только выработки специальных практических навыков подготовки, но и изучения

Слайд 4Цель нашей работы: выяснить физические основы полёта парашютиста и основные
характеристики,

влияющие на его полёт.
Цель нашей работы: выяснить физические основы полёта парашютиста и основные характеристики, влияющие на его полёт.

Слайд 5Задачи:
Ознакомиться с теоретическими
положениями, касающимися совершения
прыжков с парашютом.
2. Разобраться в

процессах, происходящих с парашютом и парашютистом при
совершении парашютного прыжка с точки
зрения физики.
3. Получить знания, необходимые для
более осмысленных и правильных действий в воздухе и при приземлении.
Задачи: Ознакомиться с теоретическимиположениями, касающимися совершения прыжков с парашютом.2. Разобраться в процессах, происходящих с парашютом и парашютистом

Слайд 6Методы исследований, используемые
в работе:
1.Работа с источниками информации.
2.Методы математической статистики.
3.Анализ и

синтез.

Проблема исследования:
необходимость знаний
физических основ прыжка
с парашютом для его
грамотного выполнения.

Методы исследований, используемые в работе:1.Работа с источниками информации.2.Методы математической статистики.3.Анализ и синтез.Проблема исследования: необходимость знаний физических основ

Слайд 7Гипотеза:
полёт и приземление
на одном и том же куполе
разных парашютистов


не похожи между собой.
Гипотеза: полёт и приземление на одном и том же куполеразных парашютистов не похожи между собой.

Слайд 8Объект исследования -
прыжок с парашютом
Предмет –
процесс полёта парашютиста.
Последовательность
раскрытия


парашютной системы
Д-6 серии 4.
Объект исследования - прыжок с парашютомПредмет – процесс полёта парашютиста. Последовательностьраскрытия парашютной системы Д-6 серии 4.

Слайд 9Первые прыжки обычно осуществляются с
высоты 800-900 метров.
В воздухе новички

находятся не более 3- 4 минут.

Траектория падения парашютиста.

Выход из самолёта через
вытяжной трос и раскрытие
стабилизирующего парашюта.

Первые прыжки обычно осуществляются с высоты 800-900 метров. В воздухе новички находятся не более 3- 4 минут.Траектория

Слайд 10Новизна исследования : нами
предпринята попытка  последовательно
описать полёт парашютиста на основе
законов

механики школьной программы
и аэродинамики, которая в школе не
изучается.

Практическая значимость.
Результаты исследования будут
использоваться для проведения
теоретических занятий по воздушно-
десантной подготовке в военно-
патриотическом клубе «Купола»,
для самообразования и саморазвития
членов клуба.

Новизна исследования : нами предпринята попытка  последовательно описать полёт парашютиста на основезаконов механики школьной программыи аэродинамики, которая в

Слайд 11Глава II. Материалы и методы исследования.
2.1.Социологическое исследование.
Метод: социологический опрос.
Виды: Анкетирование и

интервью.
Основная цель: выяснить, насколько актуальна тема
данного исследования.
Участники: члены ВПК «Купола», совершившие
парашютные прыжки в августе 2016 года.
Глава II. Материалы и методы исследования.2.1.Социологическое исследование.Метод: социологический опрос.Виды: Анкетирование и интервью.Основная цель: выяснить, насколько актуальна тема

Слайд 13Спуск парашютиста происходит по
криволинейной траектории, которая
представляет собой ветвь параболы.
При

наличии ветра скорость приземления:
Спуск парашютиста происходит по криволинейной траектории, которая представляет собой ветвь параболы.При наличии ветра скорость приземления:

Слайд 14Позволяет рассчитать придельную
скорость

Позволяет рассчитать придельную скорость

Слайд 15Величина перегрузки:
Величина среднего ускорения:
Инерционная нагрузка при
раскрытии парашюта воспринимается
как удар.


Суммарное действие сил,
действующих на парашютиста,
называется динамической нагрузкой
при раскрытии парашюта.
Величина перегрузки:Величина среднего ускорения:Инерционная нагрузка при раскрытии парашюта воспринимается как удар. Суммарное действие сил, действующих на парашютиста,

Слайд 16Сила удара в момент приземления:
При правильном приземлении сила
удара не велика

и легко переносится.

Зависимость силы удара
(перегрузки) F от положения
ног парашютиста при приземлении

Сила удара в момент приземления:При правильном приземлении сила удара не велика и легко переносится.Зависимость силы удара(перегрузки) F

Слайд 19На основании проведенных исследований установлено:
Основные элементы теории прыжка с парашютом
целиком укладываются в

комплексе явлений,
рассматриваемых в курсах механики и аэродинамики.
2. Скорость посадки парашютист может контролировать,
самостоятельно управляя стропами парашюта.
3 Причиной затруднений при посадке начинающего
парашютиста может быть сильный боковой ветер во время
спуска и неумение управлять стропами парашюта.
4. С увеличением массы парашютиста увеличивается и
скорость его падения.
На основании проведенных исследований установлено:Основные элементы теории прыжка с парашютомцеликом укладываются в комплексе явлений, рассматриваемых в курсах механики

Слайд 20План продолжения работы по данной теме:
Написать сценарий метапредметного занятия для проведения

теоретического занятия по воздушно-десантной подготовке в военно-патриотическом клубе «Купола»
по теме «Физика парашютного прыжка»
Автору работы продолжить исследования и
произвести расчет прыжка с задержкой раскрытия
парашюта для высот более 1000м.
Более подробно рассмотреть теорию приземления.
Проанализировать способы уменьшения перегрузок,
действующих на парашют при раскрытии.
Подвергнуть разбору нестандартную ситуация прыжка с парашютом – снижение на двух куполах.
План продолжения работы по данной теме:Написать сценарий метапредметного занятия для проведения теоретического занятия по воздушно-десантной подготовке в

Слайд 21В проделанной
работе
гипотеза
нашла свое
подтверждение.

В проделаннойработегипотезанашла своеподтверждение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть