Все ученики : знают, что такое простые механизмы, объясняют смысл «золотого правила механики» и «момента силы»
Многие ученики : приводят примеры простых механизмов,и находят способы их применения
Некоторые : сравнивают полученные значения работ
7.2.4.1 приводить примеры использования простых механизмов и формулировать «Золотое правило механики»;
7.2.4.2 объяснять физический смысл понятия «момент силы»;
приводят примеры простых механизмов.
- объясняет принцип работы «золотого правила» механики.
- применяют правила простых механизмов при решении задач.
«Кластер»
Навыки мышления: знание/понимание
(G) Задание 2. Прочитайте параграф 36 и составьте кластер «Простые механизмы»
(f): «Толстые и тонкие вопросы»
Активное обучение: «Вывод одним предложением»
Навыки мышления: применение
Активное обучение: «Все, что вы знаете»
Навыки мышления: применение
(I) Задание 3. Решение задач
Начало урока
Середина урока
Конец урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть