Презентация, доклад проектной работы Техника на воздушной подушке

Техника- на воздушной подушке

Слайд 1Проектная работа





Проектная работа

Слайд 2 Техника- на воздушной подушке

Техника- на воздушной подушке

Слайд 3Цель работы:
Эксперимент.
История создания.
Принцип действия и применение«воздушной подушки».

Цель работы:Эксперимент.История создания.Принцип действия и применение«воздушной подушки».

Слайд 4План работы:
Эксперимент.
История создания.
Применение.

План работы:Эксперимент.История создания. Применение.

Слайд 5Дело В.И. Левкова продолжили конструкторы Г.С. Туркин, который первым в мире

разработал аппарат сопловой схемы и получил авторское свидетельство на "вездеходную бесколесную транспортную машину на воздушной подушке", и В.И. Кожехин. Перспективность использования таких аппаратов привлекла внимание и зарубежных специалистов. Начиная с 50-х годов ими занимались фирмы Англии, Канады, США, Франции, Японии и других стран. Создано множество различных типов машин: от одно-двухместных (рис. 1-3) до больших транспортных грузоподъемностью в сотни тонн.

Дело В.И. Левкова продолжили конструкторы Г.С. Туркин, который первым в мире разработал аппарат сопловой схемы и получил

Слайд 6МВП — машины (автомобили, микроавтобусы, мотоциклы), предназначенные для движения над водой

и над землей в условиях бездорожья: над болотами, переувлажненными полями, пашнями. Таких вездеходов в нашей стране создано много. Это «Барс», «Вихрь», «Бриз», «Гепард», «Радуга», МПИ-18, САВР-1, САВР-2 вместимостью 5-10 пассажиров и легкие одно-двухместные машины Харьковского авиационного (рис. 4), Уфимского политехнического институтов, многочисленные МВП любительской постройки;
МВП — машины (автомобили, микроавтобусы, мотоциклы), предназначенные для движения над водой и над землей в условиях бездорожья:

Слайд 7Камерная схема образования воздушной подушки:
1 — корпус, 2 — воздушный винт,

3 — двигатель, 4 — зона повышенного давления, Н — высота парения.
Рис. 6. Схема АВП с гибким ограждением — юбкой.
Рис. 7. Сопловая схема образования воздушной подушки: слева — односопловая, справа — двухсопловая.
Рис. 8. Мотоцикл на воздушной подушке: ЦТ — центр тяжести всей системы, ЦД — центр давления корпуса, М — плечо кренящего момента, V — горизонтальная составляющая силы тяги.
Рис. 9. Схема МВП. оборудованного управляемыми окнами (1) и створкой (2).
Рис. 10. Схема МВП с раздельным приводом нагнетателя и движителя.
Камерная схема образования воздушной подушки:1 — корпус, 2 — воздушный винт, 3 — двигатель, 4 — зона

Слайд 8Любителями технического творчества сконструировано и построено много подобных машин: К. Вшивцевым

из Подмосковья, А. Буяновым из далекой станции Тайга, рижанином О. Петерсоном, Д. Мухиным из Саратовской области (рис. 11), Б. Александровым и Ю. Шумихиным из Ленинграда, Н. Кураевым из Приморского края. О последних двух АВП было подробно написано в журнале «Моделист-конструктор» № 6 и 12 за 1975 год.

МВП с дополнительными рулями впереди центра тяжести. Двигатели от мотороллера «Муравей» и мотоцикла «Восход».

Любителями технического творчества сконструировано и построено много подобных машин: К. Вшивцевым из Подмосковья, А. Буяновым из далекой

Слайд 9

ВЫВОД:
Итак мы видим , что транспорт на воздушной подушке – это техника будущего. Она дает возможность значительно уменьшить силу трения при движении по воде. Это намного повышает коэффициент полезного действия, к чему стремятся все учёные и инженеры.
ВЫВОД:  Итак мы видим

Слайд 10У нас машины на воздушной подушке уже нашли широкое практическое применение

в народном хозяйстве. По своему назначению они делятся на несколько типов:
СВП — суда на воздушной подушке, используются только над водой. К ним относятся пассажирские «Сормович», «Красное Сормово» и другие;
МВП — машины (автомобили, микроавтобусы, мотоциклы), предназначенные для движения над водой и над землей в условиях бездорожья: над болотами, переувлажненными полями, пашнями. Таких вездеходов в нашей стране создано много. Это «Барс», «Вихрь», «Бриз», «Гепард», «Радуга», МПИ-18, САВР-1, САВР-2 вместимостью 5-10 пассажиров и легкие одно-двухместные машины.
У нас машины на воздушной подушке уже нашли широкое практическое применение в народном хозяйстве. По своему назначению

Слайд 11Управлять можно и благодаря реактивной силе, образующейся при выпуске воздуха через

заднюю поворотную створку (рис. 9). Поворачивают, используя специальные окна в бортах корпуса, которые снабжены управляемыми заслонками или жалюзи. Воздух, выпускаемый через эти окна, создает реактивную силу — аппарат устремляется в нужную сторону. Заслонки обычно находятся в закрытом положении и открываются при маневрировании и торможении. Управление — рулем в потоке воздуха за винтом. Такой орган управления эффективен даже при незначительном его отклонении. Однако воздушный руль имеет и недостаток: центр давления на нем расположен высоко. При поворотах аэродинамическая сила создает значительный опрокидывающий момент, следствие которого — боковой крен. Особенно ощутим он на аппаратах купольной схемы. Увеличение устойчивости может быть достигнуто разделением внутреннего пространства воздушной подушки жесткими или мягкими перегородками на отдельные камеры. Это предотвратит перетекание воздуха и обеспечит сохранение давления за счет восстанавливающего момента, возникающего в камерах при крене.
Управлять можно и благодаря реактивной силе, образующейся при выпуске воздуха через заднюю поворотную створку (рис. 9). Поворачивают,

Слайд 12И все же вопрос управляемости аппаратов на воздушной подушке до конца

не решен. Основная проблема здесь в парусности и инерционности АВП. Боковой ветер легко сносит их в сторону, все время требуются затраты энергии для выдерживания курса. При поворотах, особенно на скорости, аппараты на воздушной подушке, развернувшись, боком продолжают по инерции двигаться некоторое время прямолинейно. Это значительно увеличивает радиус поворота и усложняет управление. Суда на воздушной подушке находятся в более выгодном положении, так как обычно по бортам они имеют погруженные в воду бортовые кили. Кили предотвращают боковую утечку воздуха, помогают полнее использовать скоростной напор встречного потока для повышения давления в воздушной подушке и создают сопротивление при боковом сносе судна
И все же вопрос управляемости аппаратов на воздушной подушке до конца не решен. Основная проблема здесь в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть