Презентация, доклад Проектная и исследовательская деятельность учащихся

Содержание

Мотивированные дети – это дети, обладающие высокой степенью самостоятельности, любознательные, уверенные в своих силах, умеющие ставить цели, способные проводить самоанализ своей деятельности.Мы хотим учиться!

Слайд 1 ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ


Козырева Лариса Леонидовна
учитель физики и математики МКОУ Ловецкая средняя общеобразовательная школа.


Управление системой образования администрации Луховицкого муниципального района МО

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ  К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2 Мотивированные дети – это дети, обладающие высокой степенью самостоятельности,

любознательные, уверенные в своих силах, умеющие ставить цели, способные проводить самоанализ своей деятельности.


Мы хотим учиться!

Мотивированные дети – это дети, обладающие высокой степенью самостоятельности, любознательные, уверенные в своих силах, умеющие

Слайд 3детские «почему?», являющиеся источником любого исследования -мощный стимул к изучению науки!
вовлеченность

ученика в исследовательскую деятельность, способствует развитию его удовлетворенности собой и своим результатом, является основой для его дальнейшего самосовершенствования и самореализации!
исследовательской деятельностью могут заниматься не только успешные ученики, но и те, которые испытывают трудности при изучении предмета!

детские «почему?», являющиеся источником любого исследования -мощный стимул к изучению науки!вовлеченность ученика в исследовательскую деятельность, способствует развитию

Слайд 4Задачи проектно – исследовательской деятельности
Создать условия для   организации    деятельности учащихся: определять

ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

Создать условия  для формирования  у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. 

Задачи проектно – исследовательской деятельностиСоздать условия для   организации    деятельности учащихся: определять ее цели и задачи, выбирать средства

Слайд 5Виды научно- исследовательских работ:

реферативные
экспериментальные;
проектные;
изобретательский;
исследовательские

Виды научно- исследовательских работ: реферативные экспериментальные;  проектные; изобретательский;исследовательские

Слайд 6Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?
цель:
цель

проектной деятельности – реализация проектного замысла,
целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п.
исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные).

Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?цель:    цель проектной деятельности – реализация проектного замысла,

Слайд 7Этапы исследовательской работы
Этап 1. Подготовительный, включающий в себя
формулировку цели, задач

исследования;
подбор, просмотр литературы, относящейся к исследуемому вопросу, составление библиографической картотеки;
выбор источников, требующих детального изучения;
просмотр информации по теме в сети «Интернет»

Этапы исследовательской работыЭтап 1. Подготовительный, включающий в себя формулировку цели, задач исследования;подбор, просмотр литературы, относящейся к исследуемому

Слайд 8Этапы исследовательской работы
Этап II . Планирование работы, включающий
составление календарного плана;

выбор методов исследования;
планирование эксперимента.

Этапы исследовательской работыЭтап II . Планирование работы, включающий составление календарного плана; выбор методов исследования;планирование эксперимента.

Слайд 9Этапы исследовательской работы
Этап III . Практический, включающий
анализ литературы по

проблеме;
моделирование и проведение эксперимента;
анализ полученных результатов и формулирование выводов;
промежуточные отчеты по работе.

Этапы исследовательской работы  Этап III . Практический, включающийанализ литературы по проблеме; моделирование и проведение эксперимента; анализ

Слайд 10Этапы исследовательской работы
Этап IV . Оформление работы, включающий
оформление текста

работы и приложений;
подготовка текста выступления для публичной защиты;
подготовка презентации для публичной защиты.

Этапы исследовательской работы Этап IV . Оформление работы, включающий оформление текста работы и приложений;подготовка текста выступления для

Слайд 11Этапы исследовательской работы
Этап V . Публичное представление работы

Этапы исследовательской работы Этап V . Публичное представление работы

Слайд 12
Учитель
Осуществляет консультативную помощь
Подготавливает необходимое оборудование
Обеспечивает непрерывность работы над проектом









УчительОсуществляет консультативную помощьПодготавливает необходимое оборудованиеОбеспечивает непрерывность работы над проектом

Слайд 13В процессе реализации проектно-исследовательской деятельности педагог может столкнуться с определенными проблемами,

которые надо уметь предвидеть и находить пути решения
В процессе реализации проектно-исследовательской деятельности педагог может столкнуться с определенными проблемами, которые надо уметь предвидеть и находить

Слайд 14
призёр Всероссийского конкурса
«Инструментальные исследования окружающей среды»

с инструментальным исследованием
«Польза и вред полиэтилена».

Проект выполнила: учащаяся 7 класса
Зубрилина Виктория
Руководитель: учитель МКОУ Ловецкая СОШ
Козырева Лариса Леонидовна


Польза и вред полиэтилена

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

2013 год


призёр Всероссийского конкурса    «Инструментальные исследования окружающей среды»    с инструментальным исследованием

Слайд 15Исследовательская работа «Грузоподъёмность волоса»

Исследовательская работа  «Грузоподъёмность волоса»

Слайд 16
Международная конференция «GENIUS». Исследовательская работа «Влияние ЭМИ на человека» напечатана в

сборнике статей научно-практической конференции «GENIUS»
Международная конференция «GENIUS». Исследовательская работа «Влияние ЭМИ на человека» напечатана в сборнике статей научно-практической конференции «GENIUS»

Слайд 17Исследовательская работа Радиация и её влияние на окружающую среду
Учащиеся 9 класса
МКОУ

Ловецкой средней школы
Осипова Алёна
Булычев Артём
Ермашов Александр

Научный руководитель:
учитель физики Козырева Л.Л.



2013 год
Исследовательская работа Радиация и её влияние  на окружающую средуУчащиеся  9 классаМКОУ Ловецкой средней школыОсипова АлёнаБулычев

Слайд 18Творческий проект «Куда деть мусор?»

Творческий проект «Куда деть мусор?»

Слайд 19Общеучебные умения и навыки,   формирующиеся в проектно- исследовательской  деятельности:
 Рефлексивные  
Поисковые (исследовательские)
 Умения и

навыки работы в сотрудничестве  
Менеджерские 
Коммуникативные  
Презентационные 
Умение отвечать на незапланированные вопросы

Общеучебные умения и навыки,   формирующиеся  в проектно- исследовательской  деятельности: Рефлексивные  Поисковые (исследовательские) Умения и навыки работы в сотрудничестве  Менеджерские Коммуникативные  Презентационные Умение отвечать

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть