Презентация, доклад Проектная деятельность на уроках физики в 8 классе

Содержание

Цели проектной деятельностиПовышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий.Развитие исследовательских умений.

Слайд 1Проектная деятельность на уроках физики

Селеткова Таскира Мухаметгалиевна
« МБОУ Петропавловская СОШ»
Проектная деятельность на уроках физики            Селеткова

Слайд 2Цели проектной деятельности
Повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации

и рефлексии.
Развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий.
Развитие исследовательских умений.

Цели проектной деятельностиПовышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.Развитие осознания значимости коллективной работы,

Слайд 3Этапы формирования навыков проектно-исследовательской деятельности
1-й этап (7-8 классы), выполнение индивидуальных мини-проектов:
изготовление

физических приборов или моделей из подручных средств;
выполнение схем и чертежей проектируемых устройств;
изготовление плакатов по теории (см. «портрет формулы»);
презентации и слайд-шоу.
Этапы формирования навыков проектно-исследовательской деятельности1-й этап (7-8 классы), выполнение индивидуальных мини-проектов:изготовление физических приборов или моделей из подручных

Слайд 4Этапы формирования проектно-исследовательской деятельности
2-й этап (8-9 классы), выполнение групповых проектов с

распределением обязанностей в группе и защитой проекта :
изготовление физических устройств, моделей;
выполнение мини-исследований;
изготовление учебных таблиц для кабинета;


Этапы формирования проектно-исследовательской деятельности2-й этап (8-9 классы), выполнение групповых проектов с распределением обязанностей в группе и защитой

Слайд 5Этапы формирования проектно-исследовательской деятельности
3-й этап (10-11 классы), выполнение групповых и индивидуальных

работ разного типа:
исследовательских задач и проблем, ответ на которые не является очевидным;
исследований, связанных с изучением характеристик и свойств организма человека;
исследований, в результате которых будет создан значимый продукт.

Этапы формирования проектно-исследовательской деятельности3-й этап (10-11 классы), выполнение групповых и индивидуальных работ разного типа:исследовательских задач и проблем,

Слайд 6Проектная деятельность на уроках физики в 8--х классах  может осуществляться: 
1. на практических

занятиях; 
2. при выполнении лабораторных работ; 
3. на комбинированных уроках с организацией групповой работы; 
4. на уроках по физике, на которых от учащихся требуется самостоятельная и глубокая переработка материала; где возможно создать оптимальные условия для усвоения учащимися способов деятельности и приобретения новых знаний в ходе добывания и освоения учениками информации
Проектная деятельность на уроках физики в 8--х классах  может осуществляться:  1. на практических занятиях;  2. при выполнении лабораторных

Слайд 7По характеру в проекте деятельности в 8-х классах могут выбираться: 

поисковые проекты; 
исследовательские

проекты; 
творческие проекты; 
игровые проекты; 
практико-ориентированные проекты

По характеру в проекте деятельности в 8-х классах могут выбираться: поисковые проекты; исследовательские проекты; творческие проекты; игровые проекты; практико-ориентированные проекты

Слайд 8 По предметно-содержательной области предлагаются проекты:
1. монопроекты (в рамках одной области

знаний);
межпредметные проекты (на стыке различных областей знаний)



По характеру взаимоотношений между участниками проекта работу предполагается распределять: 

между учащимися класса; 
между учениками школы

По предметно-содержательной области предлагаются проекты: 1.	монопроекты (в рамках одной области знаний); межпредметные проекты (на стыке различных

Слайд 9По количеству участников проект может быть:
1. индивидуальный;
2. парный;
групповой.


По продолжительности проекты:


1. краткосрочные;
2. средней продолжительности;
3. долгосрочные.


По количеству участников проект может быть:
1. индивидуальный;
2. парный;
групповой.


По продолжительности проекты:
1. краткосрочные;
2. средней продолжительности;
3. долгосрочные.

По количеству участников проект может быть: 1.	индивидуальный; 2.	парный; групповой.По продолжительности проекты: 1.	краткосрочные; 2.	средней продолжительности; 3.	долгосрочные.По количеству участников

Слайд 10Основные требования к учебному проекту:

 
       - работа над проектом направлена на

разрешение конкретной проблемы
       - выполнение работы всегда начинается с проектирования самого
проекта,
         с пооперационной его разработки, в которой проводится перечень
         конкретных действий с указанием результатов, сроков и ответственных
       - исследовательская работа учащихся – как обязательное
условие каждого проекта
       - результатом работы должен быть продукт, который создается
          участниками проекта в ходе решения поставленной задачи
       - презентация продукта и его защита
       - итогом работы будет портфолио, папка с рабочими материалами
Основные требования к учебному проекту:        - работа над проектом направлена на разрешение конкретной проблемы       - выполнение работы

Слайд 11Темы проектов в 8 классе:
Роль испарения в жизни животных и человека.
Теплопередача

в жизни животных.
Теплопроводность строительных материалов.
Агрегатные превращения вещества.
Тепло и холод в нашей жизни.
Свет и цвет в жизни человека.
Из чего построить дом?
О красоте снежинок и узоров на окне.
Физика в человеческом теле.
Физика в загадках.
Физика в мультфильмах.
Проект « Физика на кухне».
Темы проектов в 8 классе:Роль испарения в жизни животных и человека.Теплопередача в жизни животных.Теплопроводность строительных материалов.Агрегатные превращения

Слайд 12Результаты
В заключении хочется сказать, что системная и целенаправленная работа по созданию

условий для формирования навыков проектно-исследовательской деятельности позволила достичь положительных результатов.

Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор, стали более коммуникабельны, активно участвуют в конкурсах исследовательских работ разного уровня.
РезультатыВ заключении хочется сказать, что системная и целенаправленная работа по созданию условий для формирования навыков проектно-исследовательской деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть