Презентация, доклад проекта Волшебный мир магнита

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить свойства магнита и возможности использования его в быту ЗАДАЧИ: - выяснить, что такое магнит и магнитная сила; - узнать, какими свойствами обладают магниты; - выявить, каким образом люди используют магниты в

Слайд 1


Научно-исследовательский проект

ЗАГАДОЧНЫЙ МИР МАГНИТА

Автор: Панкратьева Полина,

ученица 4 В класса МОУ гимназии №10

Руководитель: Суздальская Ирина Николаевна






Научно-исследовательский проектЗАГАДОЧНЫЙ МИР МАГНИТА    Автор: Панкратьева Полина,    ученица 4 В

Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить свойства магнита и возможности использования его в быту


ЗАДАЧИ:

- выяснить, что такое магнит и магнитная сила;
- узнать, какими свойствами обладают магниты;
- выявить, каким образом люди используют
магниты в жизни

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить свойства магнита и возможности использования его в быту ЗАДАЧИ: - выяснить, что такое магнит

Слайд 3ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МАГНИТА

















ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МАГНИТА

Слайд 4История открытия














История происхождения магнита
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МАГНИТА

История открытия	История происхождения магнитаИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МАГНИТА

Слайд 5Ги

- божественное происхождение;
- построение магнита из мелких

невидимых частиц;
- испарение частиц как объяснение магнитного поля;
- магнит – это результат взаимодействия магнетизма
с электричеством


















ГИПОТИЗЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ МАГНИТА:

Ги   - божественное происхождение; - построение магнита из мелких невидимых частиц; - испарение частиц как

Слайд 6
Магнит – это астероид, который упал на Землю

и разбился на мелкие частицы

















МОЯ ГИПОТИЗА:

Магнит – это астероид, который упал на    Землю и разбился на мелкие частицы 	МОЯ

Слайд 7МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Опыт №1: Не намагниченные иголки






























МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:   Опыт №1: Не намагниченные иголки

Слайд 8МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Опыт №2: Намагниченные иголки













МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:Опыт №2: Намагниченные иголки

Слайд 9МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Опыт №3: Железные опилки














МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:Опыт №3: Железные опилки

Слайд 10МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Опыт №4: Направления магнитных линий



































МОЁ ИССЛЕДОВАНИЕ:Опыт №4: Направления магнитных линий

Слайд 11Опыт №5: Влияние магнита на рост растений

Цель: изучить процесс прорастания семян

растений,
находящихся в разных условиях

Опыт №5: Влияние магнита на рост растенийЦель: изучить процесс прорастания семян растений,     находящихся

Слайд 13
ВЫВОДЫ:


* Узнала, что магнит – это тело, способное притягивать железные

и стальные предметы

* Поняла, что у магнита есть два полюса: северный и южный, которые невозможно изолировать друг от друга

* Разобралась, что такое поле с магнитными силовыми линиями
* Уяснила, что около магнитное поле благотворно влияет на рост растений

ВЫВОДЫ: * Узнала, что магнит – это тело, способное притягивать железные и стальные предметы * Поняла, что

Слайд 144 слайд
5 слайд



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

4 слайд5 слайд СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть