Презентация, доклад проекта О, водомет неистощимый

Презентация проекта О, водомет неистощимый, предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Информационный и практико- ориентированный проект: «О водомет неистощимый»

АВТОРЫ: Фомичева А., Горбунова А., Рахматулина А.
учащиеся 7 класса
МКОУ СОШ №6 им Шерстянникова А.Н.
РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель физики
Вертопрахова И.И.
г. Усть-Кут
2015 г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
им. героя России Шерстянникова А.Н.
Усть-Кутского муниципального образования


Слайд 2
Текст слайда:

Обоснование актуальности исследования.

1. На чем основан принцип действия фонтанов?
2. В каком из городов России наибольшее количество фонтанов?
3. Сколько фонтанов в нашем городе?
4. Для чего нужны фонтаны?
На первый вопрос 30% учащихся ответили «не знаю»
56% - на давлении жидкости
Всего 14% - назвали закон сообщающихся сосудов
На 2, 3 ый вопросы большинство опрашиваемых ответили правильно.
На четвертый вопрос учащиеся ответили: для красоты, для того чтобы загадывать желание, для создания свежести, для купания.




Слайд 3
Текст слайда:

Обоснование актуальности исследования.

Фонтаны являются одним из основных предметов ландшафтного дизайна парковой зоны, источником воды в жаркое летнее время, а каждый уголок становится более красивым и уютным с помощью фонтана.
Города без фонтанов выглядели бы скучно!


Слайд 4
Текст слайда:

Обоснование актуальности исследования.

Холл первого этажа

Кабинет физики


Слайд 5
Текст слайда:

Цель работы:

расширение области личных знаний по теме «Сообщающие сосуды», использование полученных знаний для выполнения творческого задания.
Задачи:
Изучить литературные и электронные источники по данной теме.
Выполнить эксперимент по демонстрации различных видов фонтанов в лабораторных условиях.
Создать действующую модель фонтана по методу фонтана Герона.
Создать презентацию по материалам проекта
Познакомить с материалами проекта своих одноклассников


Слайд 6
Текст слайда:

Проблемный вопрос.

Какой закон непостижимый
Тебя стремит, тебя мятет?


Что является движущей силой работы фонтанов?


Слайд 7
Текст слайда:


  Объект исследования: фонтан
Предмет исследования:
принцип сообщающихся сосудов
Вид проекта: Информационный и практико-ориентированный
Основные этапы работы:
анкетирование
постановка проблемы
изучение литературы, работа в сети интернет
выполнение практической части
 Методы исследования:
Теоретический – изучение первоисточников.
Лабораторный – проведение эксперимента.
Аналитический – анализ полученных результатов.
Синтез – обобщение материалов теории и полученных результатов.
Практический – создание действующей модели фонтана.
 
 Продукт проекта: модель фонтана, мультимедийная презентация


Слайд 8
Текст слайда:






Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис», что переводится «источник».
ключ


Самый высокий фонтан в мире – в Саудовской Аравии
высота 311м.


Слайд 9
Текст слайда:

Виды фонтанов:

Естественные: гейзеры

Камчатка

Исландия

Новая Зеландия


Слайд 10
Текст слайда:

Техногенные:

Фонтанирующая нефтяная скважина


Слайд 11
Текст слайда:

Декоративные:

В обиходе фонтаном называют специфическое гидротехническое сооружение: сочетание движущейся воды с архитектурой, скульптурой и зелеными насаждениями.

Наземный фонтан
(с чашей)

Подземный (сухой, плоскостной, пешеходный)


Слайд 12
Текст слайда:

По разновидности динамики водной картины:

статические

динамические

фонтаны


Слайд 13
Текст слайда:

Светодинамические (цветодинамические фонтаны)


Слайд 14
Текст слайда:

Светомузыкальные
(поющие, танцующие фонтаны)

танцующий фонтан "Bellagio«
в Лас-Вегасе


Слайд 15
Текст слайда:

Фонтан
в г. Усть-Куте


Слайд 16
Текст слайда:

История возникновения фонтанов:


Слайд 17
Текст слайда:

Фонтаны Петергофа:
1ая четверть XVIII века


Самсон


Слайд 18
Текст слайда:

Фонтаны Петергофа:
1ая четверть XVIII века


Пирамида

Фаворитка

Французский

Итальянский

Римский

Солнце

Оранжерейный


Слайд 19
Текст слайда:

Фонтаны Петергофа:
Фонтаны Шутихи




Дубок Грибок


Слайд 20
Текст слайда:

Фонтаны Петергофа:
Фонтаны Шутихи



Скамейки

Елочки

Водяная дорога


Слайд 21
Текст слайда:

Принцип действия фонтанов:

1586г. голландский ученый Стевин

Действие фонтана основано на законе сообщающихся сосудов


Слайд 22
Текст слайда:

Действие различных моделей фонтанов

Эксперименты по демонстрации различных видов фонтанов в лабораторных условиях:


Слайд 23
Текст слайда:

Действие фонтана основано на законе сообщающихся сосудов


Слайд 24
Текст слайда:

Фонтан в пустоте


Слайд 25
Текст слайда:

Фонтан при нагревании воздуха в колбе


Слайд 26
Текст слайда:

Фонтан Герона


Слайд 30
Текст слайда:

Выводы:

Все поставленные перед началом работы задачи в ходе работы над проектом были решены:
в результате изучения литературных и электронных источников по данной теме мы познакомились с историей создания фонтанов, с различными видами фонтанов.
выполнили эксперимент по демонстрации различных фонтанов в лабораторных условиях.
создали действующую модель фонтана по методу фонтана Герона.
убедились на практике в том, что все физические законы, изучаемые нами на уроках физики, имеют практическое применение.
создали презентацию по материалам проекта


Слайд 31
Текст слайда:

Презентация может быть использована учителем физики при изучении темы «Сообщающиеся сосуды».
Материал о фонтанах Петергофа может быть использован на классных часах.
Действующая модель фонтана Герона может являться украшением интерьера жилой комнаты, холла школы, где находятся цветы.

\ Назначение и применение проекта:


Слайд 32
Текст слайда:

Заключение:

Целью нашей работы было расширение области личных знаний по теме «Сообщающие сосуды», использование полученных знаний для выполнения творческого задания. В ходе работы мы ответили на вопрос: что является движущей силой работы фонтанов и, смогли создать различные действующие модели фонтанов.
В дальнейшем, мы с планируем построить фонтан на своём приусадебном участке, с помощью тех знаний, которые получили, исследуя техническое устройство фонтанов.
 


Слайд 33
Текст слайда:

Возможные варианты фонтанчиков на приусадебном участке.


Слайд 34
Текст слайда:

Используемая литература:

Аслямов В.И. Геронов фонтан. - Волгоград: «Дом» 1994г. - 43с
Блудов М.И. Беседы по физике. – М.: «Просвещение» 1997г – 192с
Зюба В.О. Интересное рядом – М: «Учитель-АСТ» - 2003г. 112с
Кючарианц Д.А. и Раскина " А. Г. «Сады и парки дворцовых ансамблей Санкт- Петербурга и пригородов".
«Энциклопедический словарь юного физика» Сост. В. А. Чуянов – 2- е М.: Педагогика, 1991 год- 336 стр.
http://gorod-masterov13.narod.ru/master9.html - лекция о фонтанах
http://www.fontan.net - сайт о фонтанах


Слайд 35
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть