Презентация, доклад проекта О, водомет неистощимый

Содержание

Обоснование актуальности исследования. 1. На чем основан принцип действия фонтанов?2. В каком из городов России наибольшее количество фонтанов?3. Сколько фонтанов в нашем городе?4. Для чего нужны фонтаны?На первый вопрос 30% учащихся ответили «не знаю»56% - на

Слайд 1Информационный и практико- ориентированный проект: «О водомет неистощимый»
АВТОРЫ: Фомичева А., Горбунова

А., Рахматулина А.
учащиеся 7 класса
МКОУ СОШ №6 им Шерстянникова А.Н.
РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель физики
Вертопрахова И.И.
г. Усть-Кут
2015 г

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
им. героя России Шерстянникова А.Н.
Усть-Кутского муниципального образования

Информационный и практико- ориентированный проект:  «О водомет неистощимый»АВТОРЫ: Фомичева А., Горбунова А., Рахматулина А. учащиеся 7

Слайд 2Обоснование актуальности исследования.
1. На чем основан принцип действия фонтанов?
2. В

каком из городов России наибольшее количество фонтанов?
3. Сколько фонтанов в нашем городе?
4. Для чего нужны фонтаны?
На первый вопрос 30% учащихся ответили «не знаю»
56% - на давлении жидкости
Всего 14% - назвали закон сообщающихся сосудов
На 2, 3 ый вопросы большинство опрашиваемых ответили правильно.
На четвертый вопрос учащиеся ответили: для красоты, для того чтобы загадывать желание, для создания свежести, для купания.



Обоснование актуальности исследования. 1. На чем основан принцип действия фонтанов?2. В каком из городов России наибольшее количество

Слайд 3Обоснование актуальности исследования.
Фонтаны являются одним из основных предметов ландшафтного дизайна

парковой зоны, источником воды в жаркое летнее время, а каждый уголок становится более красивым и уютным с помощью фонтана.
Города без фонтанов выглядели бы скучно!
Обоснование актуальности исследования. Фонтаны являются одним из основных предметов ландшафтного дизайна парковой зоны, источником воды в жаркое

Слайд 4Обоснование актуальности исследования.
Холл первого этажа
Кабинет физики

Обоснование актуальности исследования. Холл первого этажаКабинет физики

Слайд 5Цель работы:
расширение области личных знаний по теме «Сообщающие сосуды», использование

полученных знаний для выполнения творческого задания.
Задачи:
Изучить литературные и электронные источники по данной теме.
Выполнить эксперимент по демонстрации различных видов фонтанов в лабораторных условиях.
Создать действующую модель фонтана по методу фонтана Герона.
Создать презентацию по материалам проекта
Познакомить с материалами проекта своих одноклассников
Цель работы:расширение области личных знаний по теме «Сообщающие сосуды»,  использование полученных знаний для выполнения творческого задания.Задачи:Изучить

Слайд 6Проблемный вопрос.
Какой закон непостижимый
Тебя стремит, тебя мятет?


Что является

движущей силой работы фонтанов?

Проблемный вопрос.  Какой закон непостижимый Тебя стремит, тебя мятет?Что является движущей силой работы фонтанов?

Слайд 7
 

Объект исследования: фонтан
Предмет исследования:
принцип сообщающихся сосудов
Вид проекта: Информационный и практико-ориентированный
Основные этапы работы:
анкетирование
постановка проблемы
изучение литературы, работа в сети интернет
выполнение практической части
 Методы исследования:
Теоретический – изучение первоисточников.
Лабораторный – проведение эксперимента.
Аналитический – анализ полученных результатов.
Синтез – обобщение материалов теории и полученных результатов.
Практический – создание действующей модели фонтана.
 
 Продукт проекта: модель фонтана, мультимедийная презентация

 

Слайд 8




Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис»,

что переводится «источник».
ключ


Самый высокий фонтан в мире – в Саудовской Аравии
высота 311м.

Слово фонтан – латино-итальянского происхождения, происходит оно от латинского «фонтис», что переводится «источник». ключ

Слайд 9Виды фонтанов:
Естественные: гейзеры

Камчатка
Исландия
Новая Зеландия

Виды фонтанов:Естественные: гейзеры КамчаткаИсландияНовая Зеландия

Слайд 10Техногенные:
Фонтанирующая нефтяная скважина

Техногенные:Фонтанирующая нефтяная скважина

Слайд 11Декоративные:
В обиходе фонтаном называют специфическое гидротехническое сооружение: сочетание движущейся воды

с архитектурой, скульптурой и зелеными насаждениями.

Наземный фонтан
(с чашей)

Подземный (сухой, плоскостной, пешеходный)

Декоративные: В обиходе фонтаном называют специфическое гидротехническое сооружение: сочетание движущейся воды с архитектурой, скульптурой и зелеными насаждениями.

Слайд 12По разновидности динамики водной картины:
статические
динамические
фонтаны

По разновидности динамики водной картины:статическиединамическиефонтаны

Слайд 13Светодинамические (цветодинамические фонтаны)

Светодинамические (цветодинамические фонтаны)

Слайд 14Светомузыкальные
(поющие, танцующие фонтаны)
танцующий фонтан "Bellagio«
в Лас-Вегасе

Светомузыкальные (поющие, танцующие фонтаны)танцующий фонтан

Слайд 15Фонтан
в г. Усть-Куте

Фонтан в г. Усть-Куте

Слайд 16История возникновения фонтанов:

История возникновения фонтанов:

Слайд 17Фонтаны Петергофа:
1ая четверть XVIII века


Самсон

Фонтаны Петергофа:1ая четверть XVIII векаСамсон

Слайд 18Фонтаны Петергофа:
1ая четверть XVIII века


Пирамида
Фаворитка
Французский
Итальянский
Римский
Солнце
Оранжерейный

Фонтаны Петергофа:1ая четверть XVIII векаПирамидаФавориткаФранцузскийИтальянскийРимскийСолнцеОранжерейный

Слайд 19Фонтаны Петергофа:
Фонтаны Шутихи




Дубок

Грибок
Фонтаны Петергофа:Фонтаны ШутихиДубок

Слайд 20Фонтаны Петергофа:
Фонтаны Шутихи



Скамейки
Елочки
Водяная дорога

Фонтаны Петергофа:Фонтаны ШутихиСкамейкиЕлочкиВодяная дорога

Слайд 21Принцип действия фонтанов:

1586г. голландский ученый Стевин

Действие фонтана основано на законе сообщающихся

сосудов
Принцип действия фонтанов:1586г. голландский ученый СтевинДействие фонтана основано на законе сообщающихся сосудов

Слайд 22Действие различных моделей фонтанов
Эксперименты по демонстрации различных видов фонтанов в лабораторных

условиях:
Действие различных моделей фонтановЭксперименты по демонстрации различных видов фонтанов в лабораторных условиях:

Слайд 23Действие фонтана основано на законе сообщающихся сосудов

Действие фонтана основано на законе сообщающихся сосудов

Слайд 24Фонтан в пустоте

Фонтан в пустоте

Слайд 25Фонтан при нагревании воздуха в колбе

Фонтан при нагревании воздуха в колбе

Слайд 26Фонтан Герона

Фонтан Герона

Слайд 30Выводы:
Все поставленные перед началом работы задачи в ходе работы над проектом

были решены:
в результате изучения литературных и электронных источников по данной теме мы познакомились с историей создания фонтанов, с различными видами фонтанов.
выполнили эксперимент по демонстрации различных фонтанов в лабораторных условиях.
создали действующую модель фонтана по методу фонтана Герона.
убедились на практике в том, что все физические законы, изучаемые нами на уроках физики, имеют практическое применение.
создали презентацию по материалам проекта

Выводы:Все поставленные перед началом работы задачи в ходе работы над проектом были решены: в результате изучения литературных

Слайд 31Презентация может быть использована учителем физики при изучении темы «Сообщающиеся сосуды».
Материал

о фонтанах Петергофа может быть использован на классных часах.
Действующая модель фонтана Герона может являться украшением интерьера жилой комнаты, холла школы, где находятся цветы.

\ Назначение и применение проекта:

Презентация может быть использована учителем физики при изучении темы «Сообщающиеся сосуды».Материал о фонтанах Петергофа может быть использован

Слайд 32Заключение:
Целью нашей работы было расширение области личных знаний

по теме «Сообщающие сосуды», использование полученных знаний для выполнения творческого задания. В ходе работы мы ответили на вопрос: что является движущей силой работы фонтанов и, смогли создать различные действующие модели фонтанов.
В дальнейшем, мы с планируем построить фонтан на своём приусадебном участке, с помощью тех знаний, которые получили, исследуя техническое устройство фонтанов.
 

Заключение:  Целью нашей работы  было расширение области личных знаний по теме «Сообщающие сосуды»,  использование

Слайд 33Возможные варианты фонтанчиков на приусадебном участке.

Возможные варианты фонтанчиков на приусадебном участке.

Слайд 34Используемая литература:
Аслямов В.И. Геронов фонтан. - Волгоград: «Дом» 1994г. - 43с
Блудов

М.И. Беседы по физике. – М.: «Просвещение» 1997г – 192с
Зюба В.О. Интересное рядом – М: «Учитель-АСТ» - 2003г. 112с
Кючарианц Д.А. и Раскина " А. Г. «Сады и парки дворцовых ансамблей Санкт- Петербурга и пригородов".
«Энциклопедический словарь юного физика» Сост. В. А. Чуянов – 2- е М.: Педагогика, 1991 год- 336 стр.
http://gorod-masterov13.narod.ru/master9.html - лекция о фонтанах
http://www.fontan.net - сайт о фонтанах

Используемая литература:Аслямов В.И. Геронов фонтан. - Волгоград: «Дом» 1994г. - 43сБлудов М.И. Беседы по физике. – М.:

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть