3.
Разработать
уроки
с элементами
проблемного
обучения и
составить
подборку
проблемных
задач
2.
Раскрыть сущность
интеллектуального
развития и
проблемного
обучения
/по Бабанскому Ю.К./
Самостоятельно
выполнять
упражнения,
решать
проблемные
и познавательные
задачи
/по М.И. Махмутову/
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
/по А.М. Матюшкину/
Это особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта, который требует обнаружения новых, ранее неизвестных субъекту знаний или способов деятельности.
Этапы решения учебной проблемы (проблемного вопроса, проблемной задачи)
Формулировка проблемы
Составление плана решения проблемы
Доказательство гипотезы
Выдвижение гипотезы
Проверка решения проблемы
Повторение и анализ процесса решения
2. Формирование
критического,
творческого
мышления
4. Сочетание
разнообразных типов и
видов самостоятельных
работ
6. Динамичность
7. Высокая
эмоциональная
активность
обучающихся
3. Взаимосвязь
с жизнью
5. Индивидуализация
8. Творческая
познавательная
деятельность
обучающихся
4. Обеспечивает прочное усвоение знаний.
5. Учит ориентироваться в любой ситуации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть