Слайд 1 Предметно – ориентированный курс для учащихся 9-х классов
«Эврика! Нашел
ответ…»
Слайд 42. Определение собственной средней скорости движения и пройденного пути
0
2
4
6
8
10
12
Слайд 64. Исследование условий плавания тел
Слайд 75. Определение плотности стекла пробирки
Слайд 8
6. Исследование способа определения плотности дерева
Слайд 97. Определение плотности облака
Слайд 108. Исследование степени загрязненности снега в различных местах города Десногорска и
его окрестностях
Слайд 119. Исследование степени загрязненности окружающего воздуха
Слайд 1210. Определение давления собственного тела на пол
Слайд 1311. Исследование особенностей сообщающихся сосудов
Слайд 1513. Определение количества теплоты, выделенного телом человека, и мощности излучения тела
человека
Слайд 1614. Исследование закона Бернулли (на примере движения крови по капиллярам)
Слайд 1715. Исследование планет Солнечной системы
Слайд 1816. Определение первой космической скорости и ускорения свободного падения планет Солнечной
системы
Слайд 20Критерии оценки исследовательских проектов:
Слайд 21Аттестация учащихся
Вид деятельности
Уровни и критерии
Баллы
Слайд 22Вид деятельности
Выполнение исследований с использованием физических приборов
(Умение формулировать цель исследования, его
гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные результаты, делать выводы)
Слайд 23Вид деятельности
Выполнение исследований с использованием программно-педагогических средств
( Умение формулировать цель исследования,
его гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные результаты, делать выводы)
Слайд 24Вид деятельности
Поиск и отбор информации
(Привлечение различных источников информации, умение выбрать материал
согласно плану, соответствие информации теме исследования)
Слайд 25Вид деятельности
Конспектирование информации и подготовка выступлений
(Умение выделить основное в отобранной информации
изложить в письменной форме)
Слайд 26Вид деятельности
Выполнение исследований с использованием энциклопедической литературы
(Умение использования энциклопедических данных для
подтверждения своих гипотез)
Слайд 27Вид деятельности
Участие в исследованиях
(Умение работать согласно плану, предвидеть различные способы разрешения
ситуации )
Слайд 28Вид деятельности
Работа в паре
(Умение сотрудничать, высказывать и обосновывать свою точку зрения)
Слайд 29Вид деятельности
Работа в группе
(Коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, сотрудничество, взаимопомощь,
умение представлять модель исследования)
Слайд 30Критерии оценки исследовательских работ:
значимость темы;
соответствие содержания работы заявленной теме;
обоснованность выбора методики
эксперимента;
глубина исследования;
воспроизводимость и точность экспериментальных данных;
качество публичного представления работы.