Презентация, доклад предметно-ориентированного курса Эврика! Нашел ответ... (9 класс)

Содержание

Учебно-тематический план

Слайд 1 Предметно – ориентированный курс для учащихся 9-х классов «Эврика! Нашел

ответ…»
Предметно – ориентированный курс для учащихся 9-х классов  «Эврика! Нашел ответ…»

Слайд 2Учебно-тематический план

Учебно-тематический  план

Слайд 31. Вводное занятие

1. Вводное занятие

Слайд 42. Определение собственной средней скорости движения и пройденного пути
0
2
4
6
8
10
12

2. Определение собственной средней скорости движения и пройденного пути 024681012

Слайд 64. Исследование условий плавания тел

4. Исследование условий плавания тел

Слайд 75. Определение плотности стекла пробирки

5. Определение плотности стекла пробирки

Слайд 8 6. Исследование способа определения плотности дерева

6. Исследование способа определения плотности дерева

Слайд 97. Определение плотности облака

7. Определение плотности облака

Слайд 108. Исследование степени загрязненности снега в различных местах города Десногорска и

его окрестностях
8. Исследование степени загрязненности снега в различных местах города Десногорска и его окрестностях

Слайд 119. Исследование степени загрязненности окружающего воздуха

9. Исследование степени загрязненности окружающего воздуха

Слайд 1210. Определение давления собственного тела на пол

10. Определение давления собственного тела на пол

Слайд 1311. Исследование особенностей сообщающихся сосудов

11. Исследование особенностей сообщающихся сосудов

Слайд 1513. Определение количества теплоты, выделенного телом человека, и мощности излучения тела

человека
13. Определение количества теплоты, выделенного телом человека, и мощности излучения тела человека

Слайд 1614. Исследование закона Бернулли (на примере движения крови по капиллярам)  

14. Исследование закона Бернулли (на примере движения крови по капиллярам)      

Слайд 1715. Исследование планет Солнечной системы  

15. Исследование планет Солнечной системы  

Слайд 1816. Определение первой космической скорости и ускорения свободного падения планет Солнечной

системы
16. Определение первой космической скорости и ускорения свободного падения планет Солнечной системы

Слайд 1917. Итоговое занятие

17. Итоговое занятие

Слайд 20Критерии оценки исследовательских проектов:

Критерии оценки исследовательских проектов:

Слайд 21Аттестация учащихся
Вид деятельности
Уровни и критерии
Баллы

Аттестация учащихся Вид деятельностиУровни и критерииБаллы

Слайд 22Вид деятельности
Выполнение исследований с использованием физических приборов
(Умение формулировать цель исследования, его

гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные результаты, делать выводы)

Вид деятельности Выполнение исследований с использованием физических приборов(Умение формулировать цель исследования, его гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные

Слайд 23Вид деятельности
Выполнение исследований с использованием программно-педагогических средств
( Умение формулировать цель исследования,

его гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные результаты, делать выводы)
Вид деятельностиВыполнение исследований с использованием программно-педагогических средств( Умение формулировать цель исследования, его гипотезу, планировать эксперимент, оценивать полученные

Слайд 24Вид деятельности

Поиск и отбор информации
(Привлечение различных источников информации, умение выбрать материал

согласно плану, соответствие информации теме исследования)
Вид деятельностиПоиск и отбор информации(Привлечение различных источников информации, умение выбрать материал согласно плану, соответствие информации теме исследования)

Слайд 25Вид деятельности
Конспектирование информации и подготовка выступлений
(Умение выделить основное в отобранной информации

изложить в письменной форме)
Вид деятельностиКонспектирование информации и подготовка выступлений(Умение выделить основное в отобранной информации изложить в письменной форме)

Слайд 26Вид деятельности
Выполнение исследований с использованием энциклопедической литературы
(Умение использования энциклопедических данных для

подтверждения своих гипотез)

Вид деятельностиВыполнение исследований с использованием энциклопедической литературы(Умение использования энциклопедических данных для подтверждения своих гипотез)

Слайд 27Вид деятельности

Участие в исследованиях
(Умение работать согласно плану, предвидеть различные способы разрешения

ситуации )

Вид деятельностиУчастие в исследованиях(Умение работать согласно плану, предвидеть различные способы разрешения ситуации )

Слайд 28Вид деятельности

Работа в паре
(Умение сотрудничать, высказывать и обосновывать свою точку зрения)

Вид деятельностиРабота в паре(Умение сотрудничать, высказывать и обосновывать свою точку зрения)

Слайд 29Вид деятельности

Работа в группе
(Коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, сотрудничество, взаимопомощь,

умение представлять модель исследования)

Вид деятельностиРабота в группе(Коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, сотрудничество, взаимопомощь, умение представлять модель исследования)

Слайд 30Критерии оценки исследовательских работ:
значимость темы;
соответствие содержания работы заявленной теме;
обоснованность выбора методики

эксперимента;
глубина исследования;
воспроизводимость и точность экспериментальных данных;
качество публичного представления работы.

Критерии оценки исследовательских работ: значимость темы;соответствие содержания работы заявленной теме;обоснованность выбора методики эксперимента;глубина исследования;воспроизводимость и точность экспериментальных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть