Презентация, доклад практических достижений для аттестации

Содержание

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАДата рождения: 23 февраля 1990 годаОбразование: высшееВ 2011 году окончила Дзержинский Политехнический ИнститутСпециальность: инженер - технолог Квалификация: учитель физикиМесто работы: МБОУ ООШ №49 г. ВолодарскОбщий стаж: 4 годаСтаж педагогической деятельности : 4 года Категория: нетПрофессиональное

Слайд 1Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
основная общеобразовательная

школа №49

Красавцева Екатерина Алексеевна

г. Володарск, 2014 г

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №49 Красавцева Екатерина Алексеевнаг.

Слайд 2ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Дата рождения: 23 февраля 1990 года
Образование: высшее
В 2011 году окончила

Дзержинский Политехнический Институт
Специальность: инженер - технолог
Квалификация: учитель физики
Место работы: МБОУ ООШ №49 г. Володарск
Общий стаж: 4 года
Стаж педагогической деятельности : 4 года
Категория: нет

Профессиональное кредо:
«Удивить, увлечь, а потом – научить! Относись к ученикам как к детям своим: требовательно, но с любовью!»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАДата рождения: 23 февраля 1990 годаОбразование: высшееВ 2011 году окончила Дзержинский Политехнический ИнститутСпециальность: инженер - технолог

Слайд 3Тема компьютерной презентации

«Использование элементов проектных технологий на уроках физики в 8

классе как средство формирования познавательного интереса к предмету»
Тема компьютерной презентации«Использование элементов проектных технологий на уроках физики в 8 классе как средство формирования познавательного интереса

Слайд 4Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования


научно-исследовательские
методические условия
организационно-педагогические

Изучение работ Джона

Дьюи,
В.Д. Симоненко, М.Б Павлова,
Н.К. Крупской,
Л.С. Высотского, А.Н. Леонтьева

Разработка уроков,
методических разработок
учебных проектов,
внеурочных мероприятий

Выступление на ШМО учителей
основного школы по проблеме
проектной
деятельности

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования научно-исследовательскиеметодические условияорганизационно-педагогическиеИзучение работ Джона Дьюи,В.Д. Симоненко, М.Б Павлова, Н.К.

Слайд 5низкая мотивация к обучению
отсутствие переноса знаний из одной образовательной области

в другую, из учебной ситуации в жизненную

разрыв между поисковой, исследовательской деятельностью учащихся и практическими упражнениями, в ходе которых отрабатываются навыки

низкий уровень самостоятельности учащихся в учебном процессе

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

низкая мотивация к обучению отсутствие переноса знаний из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации в

Слайд 6Требования ФГОС – достижение учащимся трёх видов результатов (личностных, метапредметных, предметных).

Проектная и исследовательская компетентность – основной метапредметный результат. Урок – основа реализации стандарта

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования




Джон Дьюи – философ и идеолог педагогического прагматизма, Ч.Р. Ричардс, который ввел понятие «проектное обучение», У.Х. Килпатрик, разработал метод проектов.

Требования ФГОС – достижение учащимся трёх видов результатов (личностных, метапредметных, предметных). Проектная и исследовательская компетентность – основной

Слайд 7Задачи:
Овладеть содержанием ФГОС ООО
Освоить технологию проектных технологий
Разработать систему проектных заданий для

обучающихся
Разработать уроки различных типов и внедрить их в практику

Цель : формирование и развитие проектных компетентностей школьников при организации уроков физики на основе использования проектных технологий.

Цель и задачи педагогической деятельности

Задачи:Овладеть содержанием ФГОС ООООсвоить технологию проектных технологийРазработать систему проектных заданий для обучающихсяРазработать уроки различных типов и внедрить

Слайд 8 «Использование элементов проектных технологий на уроках физики в 8 классе как

средство формирования познавательного интереса»



Ведущая педагогическая идея

Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Активизация
учебно-познавательной
деятельности
обучающихся

Формирование проектных
компетенций обучающихся -
основные метапредметные
результаты

Построение развивающей
образовательной среды, с
учетом индивидуальных
особенностей учащихся

«Использование элементов проектных технологий на уроках физики в 8 классе как средство формирования познавательного интереса» Ведущая

Слайд 9ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
Информационно-практико-ориентированный
Творческий
Исследовательско-творческий
Ролево-игровой

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВИнформационно-практико-ориентированныйТворческийИсследовательско-творческийРолево-игровой

Слайд 10Структура проектной деятельности
Содержание проектной деятельности
Функции
Замысел
Планирование
Подготовка и проведение исследования
Оформление и проверка результатов
Познавательная


Рефлексивная
Развивающая
Воспитывающая

Результаты

Расширять и углублять предметные знания о структуре проектной деятельности;
-умение выдвигать и обосновывать гипотезы;
-умение предоставлять результаты проектной деятельности

Структура проектной деятельностиСодержание проектной деятельностиФункцииЗамыселПланированиеПодготовка и проведение исследованияОформление и проверка результатовПознавательная Рефлексивная РазвивающаяВоспитывающаяРезультатыРасширять и углублять предметные знания

Слайд 11Формы предоставления проектной деятельности
УСТНЫЕ
ПИСЬМЕННЫЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫЕ
Доклад
Обзор
Отчет
Сообщение
Сравнительный анализ
Отчет
Сборник
Сказки
Сценарии
Выставка
Макет
Коллекция
Презентация
Журнал

Формы предоставления проектной деятельностиУСТНЫЕПИСЬМЕННЫЕНАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫЕДокладОбзорОтчетСообщениеСравнительный анализОтчет СборникСказкиСценарииВыставкаМакет Коллекция Презентация Журнал

Слайд 12Актуализация и целеполагание
Тема урока- проекта
«Три способа согреться»
Формирование:
компетентности в области приобретения

знаний из различных источников;
компетентностей в области обработки информации для предоставления её в различных видах;
компетентностей в сфере распространения знаний среди сверстников.
Актуализация и целеполаганиеТема урока- проекта «Три способа согреться»Формирование:компетентности в области приобретения знаний из различных источников;компетентностей в области

Слайд 13Результативность
МОТИВАЦИЯ


Познавательная потребность
Наличие устойчивого интереса к изучаемому предмету

РезультативностьМОТИВАЦИЯ	Познавательная потребность Наличие устойчивого интереса к изучаемому предмету

Слайд 14Выводы
Проектная деятельность
дает возможность выйти за рамки урока
повышает мотивация к обучению
Дает возможность

снять
перегрузки

формирует универсальные учебные действия

является условием развития индивидуальных способностей обучения для формирования навыка «всегда быть успешным»

выявляет
талантливых одаренных, творчески-развитых детей

ВыводыПроектная деятельностьдает возможность выйти за рамки урокаповышает мотивация к обучениюДает возможность снятьперегрузкиформирует универсальные учебные действияявляется условием развития

Слайд 15Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Публикации учебно-методических материалов на сайте

школы

http://sh49volod.lbihost.ru/usloviya-obucheniya/publikatsii.html

Методическая разработка раздела «Тепловые явления»

План – конспект урока физики 7 класс по теме «Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах»
http://sh49volod.lbihost.ru/usloviya-obucheniya/publikatsii.html

Презентация для 7 класса «Механическое движение»
http://sh49volod.lbihost.ru/usloviya-obucheniya/publikatsii.html

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работникаПубликации учебно-методических материалов на сайте школыhttp://sh49volod.lbihost.ru/usloviya-obucheniya/publikatsii.htmlМетодическая разработка раздела «Тепловые явления»План –

Слайд 16Список литературы
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для

учителей и студентов педагогических вузов.-5-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2013.
Программы для общеобразовательных учреждений «Физика. Астрономия».7-11 классы./сост. В.А.Коровин, B.А.Орлов-Москва.: Дрофа,2010.
Сергеев И.С.Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. -М.: АРКТИ, 2006.
Формирование проектной компетентности школьников в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования: методическое пособие/авт.-сост.: О.В. Плетенева О.В. Тулупова, В.В. Целикова, В.Я., Бармина.-Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2013.
Формирование проектных умений школьников: практические занятия/-авт.-сост. С.Г.Щербакова.-Волгоград: Учитель, 2009.
Харитонов Н.П. Организация исследовательской деятельности учащихся. // Биология в школе. – 2004
Чечель И.Д. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. - 1998. - № 3



Список литературыПахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.-5-е изд.,

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть