Презентация, доклад Практическая работа : Роль автомобиля в нашей жизни

Постановка проблемы:Автомобили на сегодняшний день в России- главная причина загрязнения воздуха и источник шума. Сейчас в мире их насчитывается более полумиллиарда. Велики выбросы токсичного материала от автомобилей и их шум в городах и сёлах, особенно на

Слайд 1Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Губернский техникум м.р. Кошкинский»

Практическая работа :
Роль автомобиля в нашей жизни

Работа проведена
в гр. 1.14 « Автомеханик», 1 курс
Преподаватель физики : Якимова Эльвира Константиновна




Кошки 2016г








Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области  «Губернский техникум м.р.

Слайд 2Постановка проблемы:
Автомобили на сегодняшний день в России- главная причина загрязнения воздуха

и источник шума. Сейчас в мире их насчитывается более полумиллиарда. Велики выбросы токсичного материала от автомобилей и их шум в городах и сёлах, особенно на участках где приходится тормозить, разгоняться и при работе двигателя на холостом ходу, а также при езде по ямам. Шум является акустическим загрязнителем воздуха, по санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 децибел (дБ) в дневное время и 40 децибел (дБ) ночью. Такие величины нормальны для нашего уха, но, к сожалению, они очень часто нарушаются.
Увеличение уровня шума сверх допустимого отрицательно действует на человека:
повышается утомляемость, шум мешает сосредоточиться,
снижается умственная активность, возникают неврозы.
Постановка проблемы:Автомобили на сегодняшний день в России- главная причина загрязнения воздуха и источник шума. Сейчас в мире

Слайд 4 Цель работы:
1)Оценить степень шумового

загрязнения рядом с техникумом.

2)Оценка и вычисление токсичных продуктов от работы транспорта, характер их действия на живые организмы и окружающую среду.

3)Научится производить математические расчёты по данным формулам.

4)Предложить меры защиты от шумового и воздушного загрязнения.
Цель работы:1)Оценить степень шумового загрязнения рядом с техникумом.2)Оценка и вычисление

Слайд 5 Техникум находится по адресу: 4

квартал, дом 2. Рядом с техникумом находится перекрёсток, магазин « Русь» и «Сударушка».Поэтому здесь проезжает много автомобилей и все раннее перечисленные операции ( тормозить, набирать скорость, работа двигателя на холостом ходу, езда через « искусственное препятствие ») выполняются водителями.
Техникум находится по адресу: 4 квартал, дом 2. Рядом с

Слайд 6 Сударушка.

Русь.


Сударушка.        Русь.

Слайд 7Слева от нас перекресток ( метров 50 вперед), справа « Русь»,

мы стоим около « Сударушки».


Слева от нас перекресток ( метров 50 вперед), справа « Русь»,  мы стоим около « Сударушки».

Слайд 8Задача:
В течение часа подсчитать количество любого транспорта, проезжающегося через данный перекресток.


С помощью справочных данных и известных формул подсчитать шумовое и токсическое загрязнение рядом с техникумом. Результаты считать средне-статическими.
Задача:В течение часа подсчитать количество любого транспорта, проезжающегося через данный перекресток. С помощью справочных данных и известных

Слайд 9 Скомбров А. и Оренбуров А. первыми приступили к подсчету автомобилей и

других видов транспорта, эстафету затем приняли Громов И. и Апанасов К.




С 14:30 до 14:45 вели подсчёт транспортных средств Оренбуров К. ,Вачинский С., последним - Гиниатуллин Р.и Радионов Н.

Скомбров А. и Оренбуров А. первыми приступили к подсчету автомобилей и других видов

Слайд 10 Итоги подсчета:
Оренбуров,
Скомбров

Оренбуров,


Скомбров

Легковые

Фура

Грузовые


Автобусы

Трактора

Громов,
Апанасов,

Вачинский,
Оренбуров,
Радионов

Гиниатуллин Р.

Итого

52

3

2

1

1

41

2

14

0

0


46

1

8

4

0

64


0

10

4

1

203

6

34

9

2

Итоги подсчета:Оренбуров, СкомбровОренбуров, СкомбровЛегковыеФураГрузовыеАвтобусыТрактораГромов, Апанасов,Вачинский, Оренбуров,РадионовГиниатуллин Р.Итого523211412140046184064 0104120363492

Слайд 11 Согласно книги «Справочник по элементарной физики»

Н.И.Кошкин

1.Шум мотора грузового автомобиля 80 Дц.
2.Шум трактора 90 Дц.
3.Шум легкового автомобиля 50 Дц.
4.Шум автобуса 60 Дц.
5.Шум фуры 70 Дц.

Согласно книги «Справочник по элементарной физики» Н.И.Кошкин1.Шум мотора грузового автомобиля 80 Дц.2.Шум

Слайд 12 Подсчёты.
Подсчёт проведём по формуле


Ш=Г*N+Ф*N+Т*N+А*N+Л*N
Ш=80*34+70*6+90*2+60*9+50*203=
=2720+420+180+540+10150=14010 (Дц)
Ш-общее шумовое загрязнение.
Тогда Ш в единицу времени равно 14010 поделить на 3600,получаем 4 Дц.
Учитывая, что допустимый уровень шума днем 55 Дц, следовательно исследуемый перекрёсток в плане шумового загрязнения не представляет угрозы для села и для техникума.
Подсчёты.Подсчёт проведём по формуле Ш=Г*N+Ф*N+Т*N+А*N+Л*NШ=80*34+70*6+90*2+60*9+50*203==2720+420+180+540+10150=14010 (Дц)Ш-общее шумовое загрязнение.Тогда Ш в

Слайд 13 Определим выброс токсичных продуктов.
Состав выхлопных газов для бензиновых двигателей(в

скобках для дизельных двигателей):
1.Оксид углерода(СО )- 0,035 г/мин (0,017г/мин)
2. Оксид углерода (СО2)- 0,217 г/мин ( 0,2 г/мин)
3. Оксид азота(NO,NO2)- 0,002 г/мин ( 0,001 г/мин)
4. Сажа- 0,04 г/мин (1.1 г/мин)
Определим количество переключений: торможение, набор скорости, холостой ход- k.
На перекрестке каждая машина выполняет эти действия.
Расчет произведем по формуле:
M=t*N*k*(mСО+mСО2+mNО2+mсажи)

Определим выброс токсичных продуктов.Состав выхлопных газов для бензиновых двигателей(в скобках для дизельных двигателей):1.Оксид углерода(СО )-

Слайд 14Введем все данные в таблицу

Введем все данные в таблицу

Слайд 15И так…
М=822935 г/час или 229 г/сек
Это много или мало?
Часть уходит в

воздух, часть оседает в виде пыли на землю.
Разрешима ли эта проблема, давайте подумаем вместе…

И так…М=822935 г/час или 229 г/секЭто много или мало?Часть уходит в воздух, часть оседает в виде пыли

Слайд 16Вывод: Вокруг техникума растут березы двойным рядом. За территорией техникума вдоль

забора – еще один ряд деревьев. Деревья уже «взрослые» и очень « пушистые», поэтому наш техникум находится в тройной оболочке, в полной безопасности и от шума, так и от выхлопных газов.
Вывод: Вокруг техникума растут березы двойным рядом. За территорией техникума вдоль забора – еще один ряд деревьев.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть